А теперь представь, как увеличится общая загрузка в метро на СБЛ. Ведь попасть на другой берег Днепра вовремя можно только на метро. И дальше как добираться? Это будет комедия: вместо строительства Вокзальной-2 построить Вокзал-2

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вокзал то единственный, но площадь - не единственная. Фанов можно вывести с перрона ещё почти в половину десятка мест.
Лень любит отговорки.
После запуска Дарницкого вокзала (и чтобы разгрузить действующую Вокзальную) можно смело 50% поездов отправлять именно с него. Все поезда, идущие на левый берег, надо отправлять из Дарницы...
Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах,
Согласен! Вот мне сейчас до Вокзала 40 минут. А потом что, переться 2,5 часа в Дарницу с тяжелыми сумками?Klovsky писал(а):Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.
Ввести спец. электричку Киев-Пасс-Дарница. Специально для пассажиров таких поездов. А для остальных - два счётчика. Окупят.Правда «мимо кассы» остается мироновское ответвление, т.е. южное направление...
Люблю конструктивные замечанияAMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?
План устаревший. Уже отказались от кое-чего.Incanter писал(а):Люблю конструктивные замечанияAMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?![]()
Нет. Не сам. Я опирался на мегасхему, фигурирующую в Генплане развития Киева до 2020 года.