А промежуточный круг куда денем ? Под него то переход нырнуть долженincognito писал(а):Ближайшая к выходу из перехода отмеченная точка - 169,8 и она в ~50 метрах от него. А 168,8 дальше по склону.DFAW писал(а):Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8
Выход из перехода примерно посередине между точками 171,2 и 169,8 (скорее даже ближе к первой), поэтому можно говорить о ~170,5. Что плохого? Это говорит о том, что в этом месте вход в переход будет практически без лестницы/пандуса, по прямой.
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Если угловое монументальное строение цеха "Большевика" таки оставят, то в условиях стесненности - проект на первый/беглый взгляд - нормальный. Даже с учетом двух полос в одном направлении на самом верхнем путепроводе. Что касается проездов/разворотов НОТа, то здесь можно отследить следующее: по самому нижнему уровню (пр-т Победы) имеем только сквозное движение, не предусматривающее наличие остановок НОТа, - логично. НОТ по пр-ту Победы будет заезжать на чудо-круг с нестандартной/пока непривычной нам схемой движения и нормально подъезжать к остановке. Для того же Тр7 - нормальный разворот: до заезда на чудо-круг - развернулся для движение в обратную сторону.DFAW писал(а):Петрук родил новую версию развязки на Шулявке, по моему, это таки в тупизмы надо
Вот вопрос: согласится ли с таким вариантом черный рынок?
+1.taras1986 писал(а):Зараз зі сторони Гетьмана по мосту їде транспорт який:
- їде на Довженка;
- їде на Перемоги в сторону Житомира;
- їде з Перемоги (зі сторони Житомира) на Довженка;
- їде з Перемоги (зі сторони Житомира) на Перемоги (виконує розворот).
В запропонованій схемі по мосту поїде тільки транспорт в сторону Довженка.
Я розумію, що з 3-х смуг для руху на мості залишиться 2-і, але ж перед мостом частина транспорту поїде на Перемоги в сторону центру, частина на реверсивне кільце, так само як і транспорт, що з Перемоги (зі сторони Житомира) на Довженка.
тому і на мості цілком достатньо 2-х смуг.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Тогда начинает удлиняться эстакада, снова лажа и места нетуincognito писал(а):Хм... Разве кто-то говорил, что промежутоный круг обязан быть на уровне нынешней дороги и ни метром выше?DFAW писал(а):А промежуточный круг куда денем ? Под него то переход нырнуть должен
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
это http://kiev.pravda.com.ua/news/539004c8a8ab4/ новый проект? или переработанный Петрука? или в соавторстве с Петруком?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Предлагаю почитать эту тему, а также «Тупизмы». Обсуждалось уже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Пресс-служба Департамента градостроительства и архитектуры снова вспомнил о строительстве новой развязки на Шулявке и принял в работу необычный проект Петрука, который позволит сохранить все здания, но существенно повысить пропускную способность этого дорожного узла.
На Шулявке все-таки построят развязку Петрука

Как сообщает пресс-служба департамента, реконструкция этой развязки является приоритетной не только для данного района, но и для всего Киева. По мнению начальника службы градостроительного кадастра Андрея Вавриша, строительство новой развязки окупится уже за пять лет за счет снижения потерь от простоев автомобилей в пробках. Судя по сообщению пресс-службы, департамент принял в работу проект киевского архитектора Петрука, который несколько лет назад вызвал бурные общественные обсуждения из-за необычности решения.
Проект примечателен необычной схемой движения по кольцу по часовой стрелке. О сроках начала строительства не сообщается. Ниже сравнение этого проекта и официального, который планировали строить ранее со сносом одного из цехов завода «Большевик».
Первоисточник
На Шулявке все-таки построят развязку Петрука

Как сообщает пресс-служба департамента, реконструкция этой развязки является приоритетной не только для данного района, но и для всего Киева. По мнению начальника службы градостроительного кадастра Андрея Вавриша, строительство новой развязки окупится уже за пять лет за счет снижения потерь от простоев автомобилей в пробках. Судя по сообщению пресс-службы, департамент принял в работу проект киевского архитектора Петрука, который несколько лет назад вызвал бурные общественные обсуждения из-за необычности решения.
Проект примечателен необычной схемой движения по кольцу по часовой стрелке. О сроках начала строительства не сообщается. Ниже сравнение этого проекта и официального, который планировали строить ранее со сносом одного из цехов завода «Большевик».
Первоисточник
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Голубым цветом намалевали велодорожки? Ну-ну.
Оставить все те же 2 полосы на путепроводе - блеск. Не далее как сегодня наблюдал последствия небольшой аварии в одной полосе, - затор растянулся до Дегтяревской. И это еще не предел)
Ну и НОТ, чтобы подъехать к станции метро, нужно лихо так попеплять через кольцо.
"Турбина" у моста Патона работает уже 2 года, но до сих пор ежедневно наблюдаю тех, кому она перегружает центральный процессор, вводя в бесконечный цикл повторов. Про инновационную Шулявку страшно думать)
Оставить все те же 2 полосы на путепроводе - блеск. Не далее как сегодня наблюдал последствия небольшой аварии в одной полосе, - затор растянулся до Дегтяревской. И это еще не предел)
Ну и НОТ, чтобы подъехать к станции метро, нужно лихо так попеплять через кольцо.
"Турбина" у моста Патона работает уже 2 года, но до сих пор ежедневно наблюдаю тех, кому она перегружает центральный процессор, вводя в бесконечный цикл повторов. Про инновационную Шулявку страшно думать)
Все що треба на турбіні - особливі для неї знаки. Щоби не поцентру над всіми смугами вісіла одна манюсінька табличка прямо те-то - направо те-то, що поки її прочитаєш то і поїдеш куди перше попадеш. А щоби над кожною смугою на кожному розгалуженні великі жирні знаки вісіли, причому один без назви, просто картинкою з якого зрозуміло що ти продовжуєш їхати по колу, а інший - з великими жирними літерами хай тієї ж назви куди поїдеш якщо звернеш з кола. /:offtopic:
Велодорожки - это да,Rider писал(а):Голубым цветом намалевали велодорожки? Ну-ну.
Оставить все те же 2 полосы на путепроводе - блеск. Не далее как сегодня наблюдал последствия небольшой аварии в одной полосе, - затор растянулся до Дегтяревской. И это еще не предел)
Ну и НОТ, чтобы подъехать к станции метро, нужно лихо так попеплять через кольцо.
"Турбина" у моста Патона работает уже 2 года, но до сих пор ежедневно наблюдаю тех, кому она перегружает центральный процессор, вводя в бесконечный цикл повторов. Про инновационную Шулявку страшно думать)

А вот две полосы - так в отличии от нынешней конфигурации по эстакаде поедет только транзитный трафик легковых/грузовых, и только в одном направлении. Все повороты - через низ, как и прямой проезд НОТ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все-таки транзитный трафик весьма велик...XAN писал(а):А вот две полосы - так в отличии от нынешней конфигурации по эстакаде поедет только транзитный трафик легковых/грузовых, и только в одном направлении. Все повороты - через низ, как и прямой проезд НОТ.
Плохо то, что тов. Петрук, будучи оторванным от реальности, забывает, что в случае ДТП сверху (как сегодня в 12:20), едущие по прямой обязательно ломанутся по низу. И все эти повороты, требующие идеального соблюдения приоритетов, заткнутся на "ура".
ps. Я не пессимист, я реалист.
