Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
НЯЗ выпуск ЭП10 остановлен и их больше десятка. Я когда был в командировке в 2008 году в Киеве то имел беседу с преподоватилем жд технаря, так вот он сказал что - россия предлагала пустить ещё тогда эти машины, но украинская сторона отказалась. Причём аргументы были технические, но услышав их я сказал преподу "шо это хрень полнейшая" и было мнение что вопросы скорее были другие, типа политически и тому подобных, так как эксплуатация машин на участках у россия не вызывала проблем...XAN писал(а):Их закупать хотят, или просто тягу между Мск и Киевом РЖД отдать?
Техническая база для обслуживания этих машин в ТЧ-1 Киев-Пасс уже есть? Бригады ТЧ-1 Киев уже обкатаны до Москвы (как впрочем и ТЧ Москвы?)
Не забывайте, что у россиян эти машины производятся, потому и не вызывала проблем. Да и потом, если проблем нету почему машины не пошли в серию? Есть или нет проблемы могут сказать только работники тех депо, в которых они эксплуатировались.
Это так, навскидку не вмешивая сюда политики
Не забывайте, что у россиян эти машины производятся, потому и не вызывала проблем. Да и потом, если проблем нету почему машины не пошли в серию? Есть или нет проблемы могут сказать только работники тех депо, в которых они эксплуатировались.
Это так, навскидку не вмешивая сюда политики
А смысл? Киев-Сухиничи нормальное плече для локомотива. Поезд, доезжающий за 9:40 все равно один, за ним придется закрепить этот ЭП10 чтобы время стало 9:20. Чего ради?Юрик писал(а):НЯЗ выпуск ЭП10 остановлен и их больше десятка. Я когда был в командировке в 2008 году в Киеве то имел беседу с преподоватилем жд технаря, так вот он сказал что - россия предлагала пустить ещё тогда эти машины, но украинская сторона отказалась.XAN писал(а):Их закупать хотят, или просто тягу между Мск и Киевом РЖД отдать?
Для ночного поезда все что меньше 9-ти часов - уже невысыпание. А разогнать его до 6-ти часов в пути и сделать дневным не мозволит путь. Все равно смысла не вижу. С таможней тоже странно. Одно дело когда заходит взвод погранцов в поезд и за 20 минут все проверяет. А если на вокзале - выгрузится тысяча человек и за сколько их проверят, даже если на каждого по полминуты? Будет как в Борисполе, когда садится три самолета подряд. Лучше на ходу проверять.Santehnik писал(а):Понтов. Столичный экспресс хотят максимально ускорить, причем грозятся проход таможни прямо на вокзале сделать
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да ладно... Есть достаточно пассажиров и в Киеве, кто может себе позволить ездить на этом поезде.цена билета...
По поводу ускорения движения - тоже бредовая идея. Такие локомотивы нам нужны для СЭ на Харьков и Днепропетровск. На Москву плечо будет великовато.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Если ты про 22-й или 42-й, то во-первых, они не фирменные, а во-вторых, время отправления и прибытия неудобное. Столичный экспресс (№1/2) который, кстати совместного формирования - типа по четным наш, по нечетным россйский (или наоборот - точно не скажу), но цена все равно одинаковая.pear_gaf писал(а):Цена - да, но ездят на нем и немало. Кстати, цена на билет поезда российского формирования ниже, чем украинского.Сухов писал(а):цена билета...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.