Да я просто хорошо представляю насколько бы мне было грустно в таком случаи. Хотя я технику и стараюсь в машине не оставлять, но случаи бывают разные. В общем держись и будем надеться на лучше, хотя конечно технику вряд-ли вернут, увы:(sternmacher писал(а):DFAW,
Спасибо что интересуетесьНовостей пока никаких, пока только узнал номер дела и назначенного следователя. Дальше нужно ехать и трепать им нервы. Если они ничего не сделали и не нашли за неделю-две, то только трепать нервы им и остается...
Обидно только что и так гора всяких неприятностей на меня свалилась в последнее время, а тут еще и такая утрата серьезная. Бедняге было полтора года отроду.
Теперь кроме Нокии с вшивенькой камерой 2МП снимать больше нечем
Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
sashman,
Спасибо за уточнение. Значит меня дезинформировали... Вероятно, Bomberman на 100% прав, так что и ему спасибо
А тем временем... Вчера возобновились (наконец-то!) работы на проспекте. Вчерашних фоток нет, есть сегодняшняя обще-ознакомительная:

Внизу слева выкорчевывают пеньки спиленных деревьев и засыпают понемногу край озера, кроме того, утрамбовывают отсыпанный слой. Справа бульдозеры засыпают междупутье. На этом участке засыпать осталось всего ничего, до завтра должны успеть, был бы грунт. Его, кстати, везут почему-то издалека: случайно получилось что ехал с самосвалом аж от развязки на Патона. Похоже, везут его именно оттуда.
Спасибо за уточнение. Значит меня дезинформировали... Вероятно, Bomberman на 100% прав, так что и ему спасибо

А тем временем... Вчера возобновились (наконец-то!) работы на проспекте. Вчерашних фоток нет, есть сегодняшняя обще-ознакомительная:

Внизу слева выкорчевывают пеньки спиленных деревьев и засыпают понемногу край озера, кроме того, утрамбовывают отсыпанный слой. Справа бульдозеры засыпают междупутье. На этом участке засыпать осталось всего ничего, до завтра должны успеть, был бы грунт. Его, кстати, везут почему-то издалека: случайно получилось что ехал с самосвалом аж от развязки на Патона. Похоже, везут его именно оттуда.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ух ты супер. А я думал ливневка как есть в Днепр и сбрасывается.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ты меня убил. правда работая в районе Боженко 86 и глядя каждое лето на Лыбедь во время ливней, как бы догадывался, но все-равно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я тебе больше скажу, многие строительные компании не очень заморачиваются и часто сливают всё в одну трубу в колодец который ближе, потому например в Лыбеди сейчас ой как хорошо фекального стока из Клова, предположительно от дуры на Кловском спуске
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
кстати да, в 2010-ом году летом, когда стояла жара, около Лыбеди невозможно было находиться из-за жуткой вони...DFAW писал(а):Я тебе больше скажу, многие строительные компании не очень заморачиваются и часто сливают всё в одну трубу в колодец который ближе, потому например в Лыбеди сейчас ой как хорошо фекального стока из Клова, предположительно от дуры на Кловском спуске
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Немного новостей с пр. Григоренко по состоянию на 28.02.2012
Тальновская улица перекрыта для движения, тк на мосту через озерцо ведется активный демонтаж береговых жб/плит и всякой конструкционной ерунды. К непосредственному демонтажу пролетных конструкций пока еще не приступали. Работают два имеющихся на площадке экскаватора, занимая собой всю проезжую часть (см. зеленый цвет на схеме).
В низине вдоль Тальновской развернулись работы по трамбовке и формированию насыпи под полотно дороги. Что любопытно, не пожалели даже кусок участка частной (частной ли?) территории, поглотив не менее 3-5 метров ее восточного края. Работают грейдер, каток и трамбовщик (желтый цвет на схеме). Однако, до нужной высоты еще сыпать и сыпать...
Край озера понемногу подсыпают камнями и каким-то шлаком (черный цвет на схеме).
Подсыпки в междупутьи ведутся очень вяло, но подвижки заметны (коричневый цвет на схеме). То что закрашено на схеме уже подсыпано достаточно хорошо и близко к проектной высоте, а местами и достигло ее.
Пару слов о ДШ
Работы стоят. Техника запаркована.
Пока все
Ах да, вот и сама схемка:

Тальновская улица перекрыта для движения, тк на мосту через озерцо ведется активный демонтаж береговых жб/плит и всякой конструкционной ерунды. К непосредственному демонтажу пролетных конструкций пока еще не приступали. Работают два имеющихся на площадке экскаватора, занимая собой всю проезжую часть (см. зеленый цвет на схеме).
В низине вдоль Тальновской развернулись работы по трамбовке и формированию насыпи под полотно дороги. Что любопытно, не пожалели даже кусок участка частной (частной ли?) территории, поглотив не менее 3-5 метров ее восточного края. Работают грейдер, каток и трамбовщик (желтый цвет на схеме). Однако, до нужной высоты еще сыпать и сыпать...
Край озера понемногу подсыпают камнями и каким-то шлаком (черный цвет на схеме).
Подсыпки в междупутьи ведутся очень вяло, но подвижки заметны (коричневый цвет на схеме). То что закрашено на схеме уже подсыпано достаточно хорошо и близко к проектной высоте, а местами и достигло ее.
Пару слов о ДШ
Работы стоят. Техника запаркована.
Пока все

Ах да, вот и сама схемка:
