Примечание: Изначально с завода был двухсистемным электровозом ДС4-001
ДС4-001 на переменном токе работал нормально, на постоянном — плохо. Из-за этого долгое время простаивал. Потом был обработан кальцинированной содой, по-новой собран, переделан в электровоз переменного тока и поступил в ТЧ-1 под именем ДС3-008.
Особенности: Трёхсекционный воздухозаборник, а не двух как на поздних номерах; на воздухозаборнике есть крышка припаяна поверх "воздушки"; из-за всё-таки отпавшего фрагмента краски был виден металл после обработки кальцинированной содой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!
по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.
DFAW писал(а):Ага, меньше 9-ти часов не высыпание, а можно подумать таможня спать даёт. Сняв три стоянки и поезд ускоряется как минимум до 8:30, при чем всё время уходит на сон, по моему просто прекрасно !!!
по опыту львовского 91/92 все на сон не уходит так или иначе и сооружать таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств, начиная от потраченного цемента, заканчивая з/п пограничникам.
А зачем в залы? На СПб-Хельсинки ограничились 2 купе в самом поезде.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
таможенные залы на двух вокзалах ради одного поезда - это показуха и бездарное использование средств,
Это имиджевый проект, плюс увеличение качества оказания перевозок на этом участке. Почему бы нет?
Но кому надо гонять свои локомотивы в другое государство.
СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой
Santehnik писал(а):СЭ в 5 раз дороже Донбасса, который по километражу и уровню сервиса практически не уступает. Там все в шеколаде, и гонять лок для них не будет большой проблемой
Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные
Межгосударственные перевозки априори дороже, чем внутригосударственные
Оно то понятно, только вот затраты там явно не в 5 раз больше
Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).
Santehnik писал(а):Кстати, Поезд Киев-СПб по стоимости аналогичен этому СЭ. Хотя едет через РБ и РФ, и по километражу намного больше (правда вагоны хуже).
Вагоны купе и СВ в поезде Киев-СПб в последнее время стали лучше, анлогичны тем, что в СЭ. Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться
pear_gaf писал(а):Если бы участок от Чернигова до Питера был электрифицирован, то возможно, стоимость была бы ниже... а так на солярке едет.
Это уже не к нам, а соседям. Они кстати собираются участок Осиповичи - Гомель электрифицировать, единственный неэлектрефицированный на сообщении Киев - Минск. По идее, время в пути должно прилично сократиться
А Жлобин-Могилев-Орша-Витебск-Невель? По состоянию на конец 2008го этот длинющий участок был электрифицирован не более, чем никак.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!