
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Насколько я знаю, маркеры намного легче отмываются, чем краска.Sinoptik писал(а):Позавчера, в момент выхода состава из депо, точнее в момент его краткой стоянки под светофором "З" (буква, не цифра) какой то очередной моральный урод руспел разрисовать заднюю торцевую дверь толстым маркером. Видимо просто времени не хватило на бОльшее.
-Palal
Re: Случаи в Метро
А почему по правилам пассажиров под оборот не пускают? Чего ж там на самом деле опасного?..Sinoptik писал(а):Ну обычно пассажиров под оборот не пускают.

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А что там есть такого интересного?Чего ж там на самом деле опасного?..

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Метрополитен предназначен для перевозок пассажиров между станциями.ну обернётся же и выедет на станцию, что тут такого
Ну и представь себе, если какая-нибудь бабушка неместная заедет в тупик, а состав станет на ночной отстой. Или состав сразу с линии в депо отправиться. Человек перепугается до полусмерти. (У меня когда-то спрашивали на Крещатике:"Идёт ли этот поезд до Вокзала?"; на том же Крещатике люди не могли найти платформу до того же Вокзала - за руку вывел).
"Ну и заедет он в депо, так выйдет и опять на метро пойдёт",-скажешь ты. Но если ты первый раз в большом городе, то, думаю, тебе не сильно понравиться лазить по незнакомым местам.
Тут ты кнечно можешь заметить, что не все составы в депо рулят.


Поетому во избежание недоразумений - все вон, то есть на платформу.

Да и просят-то вежливо.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Все куда проще. В оборотном тупике открываются двери на узенький мостик длинною в состав и ТЧМ проходит по всем вагонам, осматривает салоны и т.д. (если оборот без маневровых ТЧМов). А мостик узенький, в двухпутных оборотниках с него запросто свалится на другой путь, а на станции Z я красиво навернулся плечем об кронштейн для кабелей.
Так что "не положено" для general public не зря.
Так что "не положено" для general public не зря.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
sashman полностью прав. И дело не только в мостиках. Тупики никак не оборудованы для посещения их пассажирами и туда не пускают, в первую очередь, из-за соображений безопасности.sashman писал(а):Все куда проще. В оборотном тупике открываются двери на узенький мостик длинною в состав. А мостик узенький, в двухпутных оборотниках с него запросто свалится на другой путь

А вот это скорее возможно только если состав ставят на отстой. При обороте обычно нет времени что-то осматривать.ТЧМ проходит по всем вагонам, осматривает салоны и т.д.

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Логично (хотя не совсем) с точки зрения безопасности пассажира.
А с точки зрения безопасности метрополитена - никто не будет пускать пассажиров в помещения для них не предназначенные без крайней необходимости.
З.Ы.Двери при обороте открывать не обязательно. Если один ТЧМ сядет в одну кабину, а другой во вторую, то можно обойтись и без этого.
А с точки зрения безопасности метрополитена - никто не будет пускать пассажиров в помещения для них не предназначенные без крайней необходимости.
З.Ы.Двери при обороте открывать не обязательно. Если один ТЧМ сядет в одну кабину, а другой во вторую, то можно обойтись и без этого.