Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для подобного маневра новая дорога особенно ничего не дала. Так как и раньше можно было раскрутиться над проспектом Победы: повернуть перед БКК направо, проехать под путепроводом, направо к Минтрансу, на Воздухофлотский в обратном направлении и направо на Борщаговскую (ни на саксаганского ни на ПП не заехав)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Начальник Главного управления транспорта Иван Шпилевой был сегодня в программе на ТРК Киев - почти 35 минут эфира.
http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev
http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Транспорт приводит в ужас жителей Дарницкого района
Обещание киевских властей заменить все маршрутные такси коммунальными автобусами приводит в ужас жителей Дарницкого района: городским транспортом от станции "Красный хутор" уехать почти невозможно.
Открытие новой станции по Сырецко-Печерской линии добавило жителям Дарницкого района надежд на то, что добираться в город станет проще. Доехать до метро стало возможным на 51-м автобусе, трассу которого продлили до остановки "Красный хутор". Также "Киевпасстранс" ввел еще один маршрут – №63.
Людям понравилось: ехать недолго, платить недорого, да и график движения соблюдался так, что можно было сверять часы. Две маршрутки, также продлившие свои пути до новой станции метро, популярностью не пользовались. Но уже через неделю после открытия станции "Красный хутор" перерывы в движении становились все длиннее, толпы на остановке – все больше.
"Каждый день еду до работы общественным транспортом, – рассказывает Анна, одна из пассажиров автобуса. – Если утром в "час пик" 51-й и 63-й маршруты ходят более-менее, то вечером просиживаю на остановке у станции "Красный хутор" до получаса".
Но в КП "Киевпасстранс" утверждают, что интервал движения этих маршрутов не изменился (7–6 минут в "час пик"), и количество автобусов не уменьшилось.
"Автобусов, может, и достаточно, – рассказывает Дмитрий, пассажир маршрута №63. – Но приезжая на конечную станцию "Красный хутор", они почему-то не берут пассажиров "на борт", а выезжают на стоянку возле метро. Их там иногда до десяти машин собирается".
Кроме того, нередко кондуктор, который должен продавать талоны на проезд, продает... воздух – деньги с пассажиров собирает, а билетики не дает.
Вечером 18 июля корреспондент "Газеты..." ехала в автобусе №63. Предприимчивая девушка-кондуктор на требования пассажиров предоставить им оплаченные талоны молча махала рукой и шла собирать "дань" дальше. Одному, самому возмущенному молодому человеку, порывшись в карманах, все-таки билетик вручила, мятый и уже закомпостированный. Интересно, как бы объяснила кондуктор целый автобус "зайцев" вдруг вошедшему контролеру?
Объяснить для киевлян сложившуюся ситуацию ни у одного из чиновников КП "Киевпасстранс" времени вчера не нашлось, сообщает Газета по-киевски.
Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/7/23/46840.htm
Обещание киевских властей заменить все маршрутные такси коммунальными автобусами приводит в ужас жителей Дарницкого района: городским транспортом от станции "Красный хутор" уехать почти невозможно.
Открытие новой станции по Сырецко-Печерской линии добавило жителям Дарницкого района надежд на то, что добираться в город станет проще. Доехать до метро стало возможным на 51-м автобусе, трассу которого продлили до остановки "Красный хутор". Также "Киевпасстранс" ввел еще один маршрут – №63.
Людям понравилось: ехать недолго, платить недорого, да и график движения соблюдался так, что можно было сверять часы. Две маршрутки, также продлившие свои пути до новой станции метро, популярностью не пользовались. Но уже через неделю после открытия станции "Красный хутор" перерывы в движении становились все длиннее, толпы на остановке – все больше.
"Каждый день еду до работы общественным транспортом, – рассказывает Анна, одна из пассажиров автобуса. – Если утром в "час пик" 51-й и 63-й маршруты ходят более-менее, то вечером просиживаю на остановке у станции "Красный хутор" до получаса".
Но в КП "Киевпасстранс" утверждают, что интервал движения этих маршрутов не изменился (7–6 минут в "час пик"), и количество автобусов не уменьшилось.
"Автобусов, может, и достаточно, – рассказывает Дмитрий, пассажир маршрута №63. – Но приезжая на конечную станцию "Красный хутор", они почему-то не берут пассажиров "на борт", а выезжают на стоянку возле метро. Их там иногда до десяти машин собирается".
Кроме того, нередко кондуктор, который должен продавать талоны на проезд, продает... воздух – деньги с пассажиров собирает, а билетики не дает.
Вечером 18 июля корреспондент "Газеты..." ехала в автобусе №63. Предприимчивая девушка-кондуктор на требования пассажиров предоставить им оплаченные талоны молча махала рукой и шла собирать "дань" дальше. Одному, самому возмущенному молодому человеку, порывшись в карманах, все-таки билетик вручила, мятый и уже закомпостированный. Интересно, как бы объяснила кондуктор целый автобус "зайцев" вдруг вошедшему контролеру?
Объяснить для киевлян сложившуюся ситуацию ни у одного из чиновников КП "Киевпасстранс" времени вчера не нашлось, сообщает Газета по-киевски.
Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/7/23/46840.htm
Люблю пневматику!
Бани на колесах ездят и дальше
[ Татьяна ЕГОРКИНА | "Газета по-киевски" 28-07-2008 ]
[ Татьяна ЕГОРКИНА | "Газета по-киевски" 28-07-2008 ]
Киевские транспортники отказались от идеи оснастить кондиционерами салоны автобусов и троллейбусов. Мол, нецелесообразно
Год назад городские власти совместно с руководством «Киевпасстранса» обещали во всем транспорте установить кондиционеры. Вместо 30–40 градусной парилки в автобусе или троллейбусе должно было стать значительно прохладнее. Говорили даже о том, что большинство машин уже стоят в ремонтных цехах и в них устанавливают охладители воздуха. По плану должны были управиться со всем транспортом к концу осени. Но этим летом присутствие кондиционеров в транспорте совсем не ощущается.
Например, жители района жалуются на 27-й троллейбус (новенькие «ЛАЗы»). В салоне в час пик – жуткая толкучка, а под сидениями включен подогрев! Зато сверху в начале салона дуло холодным воздухом.
– Состояние ужасное. Снизу печет, сверху – дует. Причем в конец салона прохладный воздух не долетал, – говорит жительница района Ольга Шестак.
«Газета…» решила проверить, куда же подевались обещанные нам кондиционеры. Главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров сообщил, что их установку сочли нецелесообразной. Смонтировали только в одном автобусе ради эксперимента. Оказалось, что толку никакого.
– От кондиционера нет эффекта, поскольку двери открываются каждые несколько минут и идет постоянный приток теплого воздуха. Даже если их установить, про-хладнее не станет, – поясняет Юрий Иванович. – Во всех троллейбусах и автобусах есть система вентиляции. С ее помощью салоны и охлаждаются.
Раз вентиляция там стоит, то почему не работает? Оказывается, по словам главного инженера «Киевпасстранса», водители просто забывают их включать. Так что надо просить их это делать.
Нам пообещали
В трамвае подогрев отключат
В трамваях другая беда. Из батарей, установленных внизу, зимой тепла не дождешься, зато летом дует горячий воздух.
– В жару никогда не сажусь в салоне трамвая возле окна, поскольку горячий воздух просто опекает ноги, – говорит пассажирка 14-го трамвая Илона Царенко.
В «Киевпасстрансе» разъяснили, что это технологическое тепло от мотора. Его не должно быть, если заслонки закрыты. И пообещали в ближайшие дни разобраться и устранить жару в салонах.
Год назад городские власти совместно с руководством «Киевпасстранса» обещали во всем транспорте установить кондиционеры. Вместо 30–40 градусной парилки в автобусе или троллейбусе должно было стать значительно прохладнее. Говорили даже о том, что большинство машин уже стоят в ремонтных цехах и в них устанавливают охладители воздуха. По плану должны были управиться со всем транспортом к концу осени. Но этим летом присутствие кондиционеров в транспорте совсем не ощущается.
Например, жители района жалуются на 27-й троллейбус (новенькие «ЛАЗы»). В салоне в час пик – жуткая толкучка, а под сидениями включен подогрев! Зато сверху в начале салона дуло холодным воздухом.
– Состояние ужасное. Снизу печет, сверху – дует. Причем в конец салона прохладный воздух не долетал, – говорит жительница района Ольга Шестак.
«Газета…» решила проверить, куда же подевались обещанные нам кондиционеры. Главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров сообщил, что их установку сочли нецелесообразной. Смонтировали только в одном автобусе ради эксперимента. Оказалось, что толку никакого.
– От кондиционера нет эффекта, поскольку двери открываются каждые несколько минут и идет постоянный приток теплого воздуха. Даже если их установить, про-хладнее не станет, – поясняет Юрий Иванович. – Во всех троллейбусах и автобусах есть система вентиляции. С ее помощью салоны и охлаждаются.
Раз вентиляция там стоит, то почему не работает? Оказывается, по словам главного инженера «Киевпасстранса», водители просто забывают их включать. Так что надо просить их это делать.
Нам пообещали
В трамвае подогрев отключат
В трамваях другая беда. Из батарей, установленных внизу, зимой тепла не дождешься, зато летом дует горячий воздух.
– В жару никогда не сажусь в салоне трамвая возле окна, поскольку горячий воздух просто опекает ноги, – говорит пассажирка 14-го трамвая Илона Царенко.
В «Киевпасстрансе» разъяснили, что это технологическое тепло от мотора. Его не должно быть, если заслонки закрыты. И пообещали в ближайшие дни разобраться и устранить жару в салонах.
в конце июля начут разбираться, к новому году тепло устранят
Примерно так и произошло, когда зимой мне пришел ответ из КГГА по поводу того, что тротуары на нашей улице никогда не убирают от снега.
Спустя месяц после звоночка другу по 0-51, когда снег давным давно растаял, мне пришел ответ, в котором было написано, что комисcия выезжала на место и, правильно, снега не обнаружила
А вот на вторую часть вопроса, насчет найти крайнего назначить ответственного, в ответе стыдливо умолчали
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Реально, если бы народ меньше боролся со сквозняками и открывал все форточки в ЛАЗ-ах то дышать можно было бы вполне, а то какой-то старой карге дует, а потом КГГА виновато. Не оно конечно виновато, но отчасти.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Реально, если бы народ меньше боролся со сквозняками и открывал все форточки в ЛАЗ-ах то дышать можно было бы вполне
Вот только в большинстве автобусов так и осталось по 4 форточки на салон, из которых обычно пара забита намертво саморезами в парке.... А сквознячка из оставшихся щелей ну никак не хватает...
PS: получить сквозняки из откидных форточек - это еще уметь нужно
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А помните что я говорил?– От кондиционера нет эффекта, поскольку двери открываются каждые несколько минут и идет постоянный приток теплого воздуха. Даже если их установить, про-хладнее не станет, – поясняет Юрий Иванович. – Во всех троллейбусах и автобусах есть система вентиляции. С ее помощью салоны и охлаждаются.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я могу сказать одно - всё равно найдётся та сволочь которая будет требовать вырубить кондиционер.
AMY на меня лично орал кондуктор при попытки открыть передние форточки в ЛАЗ-е так как ей сквозит.
AMY на меня лично орал кондуктор при попытки открыть передние форточки в ЛАЗ-е так как ей сквозит.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8223#18223
Но я и в этом году гдето писал об этом
Но я и в этом году гдето писал об этом
kitponiS, женились бы, БАРИН!