Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.
В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
Скорее всего эти причины можно раставить в следующем порядке: 4,3,1, а вот насчёт причины № 2, то если я правильно понимаю то она решалась начиная с прошлого года.Метробудівець писал(а):Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.
В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Там примерно следующая технология устройства перекрытия
[ все со слов "туземцев", лично не видел, поэтому если что не так, ногами сильно не бейте ]:
Между сваями выбрали чуть грунта, выровняли, засыпали гравий, утрамбовали, поверх гравия уложены бетонные плиты, поверх них два слоя деревянных балок, поверх балок — фанера для основания будущей бетонной плиты. Сейчас вяжут потихоньку арматуру (таки для, правильно, вчерась завезли).
Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)
Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...
[ все со слов "туземцев", лично не видел, поэтому если что не так, ногами сильно не бейте ]:
Между сваями выбрали чуть грунта, выровняли, засыпали гравий, утрамбовали, поверх гравия уложены бетонные плиты, поверх них два слоя деревянных балок, поверх балок — фанера для основания будущей бетонной плиты. Сейчас вяжут потихоньку арматуру (таки для, правильно, вчерась завезли).
Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)
Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Все правильно, эта технология называеться Миланский метод.(Не путать с Маланским!AMY писал(а):Там примерно следующая технология устройства перекрытия
...
Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)
Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...

"Протевовесы" - разгружающие плиты.