Почему нет?Коржик писал(а):Фонарь фонарём, а в вечером на Осокорках поезда одновременно по двум путям в сторону Харьковской отправляются.
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну так я об этом и говорю при чём тут "нет"?O_T_K писал(а): Почему нет?Поезд по первому пути едет с пассажирами на станцию Харьковкая, а по второму - снимается на ПТО "Осокорки"
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Верно. Задел по Театральную не оставляли. Ее "вставили" в действующую линию. То есть в стороне от действующего тоннеля выкопали вертикальную шахту (ствол) затем "через него" построили станцию, и от нее в две стороны куски тоннеля, до смычки с действующей линий метро. Потом рельсы запустили в новый тоннель, а "вход" в старый кусок тоннеля замуровали.Коржик писал(а):А под Театральную задела не оставляли никогда выходит.
ЗЫ: По слухам туда раньше был доступ, но потом начали разворовывать цв. мет. и пр. после чего вход туда был заделан наглухо. Но инфа непроверенная.
С уважением,Sinoptik
- @_Black_Mouse_@
- Путеец

- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скажу Тебе по секрету - это все неправда, никто ничего не замуровывал. Да и у нас обычно если начали воровать, то это означает, что сразу все и укралиSinoptik писал(а):Потом рельсы запустили в новый тоннель, а "вход" в старый кусок тоннеля замуровали.
ЗЫ: По слухам туда раньше был доступ, но потом начали разворовывать цв. мет. и пр. после чего вход туда был заделан наглухо. Но инфа непроверенная.
Это субъективное мнение и оно неверное. Просто 2 коротких перегона сравнить с одним длинным перегоном сложно без секундомера.DFAW писал(а):Там помниться по рассказам родителей тунель был намного длинней чем нынешний с учетом Театральной.
Последний раз редактировалось @_Black_Mouse_@ 12 мар 2005, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это мнение человека работавшего в метро, а потом в структуре связанной с метро. Кроме того, если б не гриф секретности он бы еще много чего рассказал. Для облегчения прокладки тунель шел практически под бессарабкой, поздней он был спрямлен.
Я попытаюся уточнить данные.
Я попытаюся уточнить данные.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну это я и имел в виду. Какой то технологический доступ в этот тоннель конечно есть, а "дырки" для поезда естественно нету.@_Black_Mouse_@ писал(а):Скажу Тебе по секрету - это все неправда, никто ничего не замуровывал. Да и у нас обычно если начали воровать, то это означает, что сразу все и украли. В общем, они не только не замурованны, но и не подлежат "мурованию" вообще. (Зы, официально называется этот участок - "Покинутий тунель"(укр.)) Дополню, чтобы не было вопросов, съезды в него действительно замурованы, но это не означает, что сам "Покинутий тунель" замурован.
С уважением,Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вопрос к знающим.
Как известно, за редчайшим исключением, в егоровских вагонах на вентрешетках внутри вагона 5 ребер, а в мытищинских 6. Так вот однажды в торцевой решетке вагона на СБЛ я встретил вагон с семью(!!!) ребрами! Сработаны они были из пластмассы и как бы выгнуты внутрь вагона под воздействием высокой температуры.
Как известно, за редчайшим исключением, в егоровских вагонах на вентрешетках внутри вагона 5 ребер, а в мытищинских 6. Так вот однажды в торцевой решетке вагона на СБЛ я встретил вагон с семью(!!!) ребрами! Сработаны они были из пластмассы и как бы выгнуты внутрь вагона под воздействием высокой температуры.
Последний раз редактировалось Коржик 14 окт 2023, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я имел ввду ПОСЛЕДНЮЮ, КРАЙНЮЮ, а не то, что она в торце вагона была.Sinoptik писал(а):Где это ты встретил ТОРЦЕВУЮ вентрешетку?!?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Гм, я почему-то всегда думал, что Театральную встроили именно в действующий тоннель, а оно во как было!Sinoptik писал(а): Верно. Задел по Театральную не оставляли. Ее "вставили" в действующую линию. То есть в стороне от действующего тоннеля выкопали вертикальную шахту (ствол) затем "через него" построили станцию, и от нее в две стороны куски тоннеля, до смычки с действующей линий метро. Потом рельсы запустили в новый тоннель, а "вход" в старый кусок тоннеля замуровали.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Состыковать свежие тунели да, а пройти вдоль имеющегося, а потом малым радиусом и по нему. А еще не забывай что тунеля два и один из новых сначала пересекал встречный старый , а потом только свой. Учитывая что скорость прокладки тунеля на такой глубене, тем оборудиванием, метров 50 месяц можеш посчитать сам.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
