Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У найближчі роки значну увагу буде приділено розвитку пасажирського рейкового та електротранспорту
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=233239
На цьому сьогодні наголосив директор ДП «Інститут «Київдормістпроект» ПАТ «Київпроект» Володимир Воробйов під час розширеного засідання Колегії КМДА.
За його словами, у першу чергу розвиватимуть мережу швидкісного рейкового транспорту – тобто метрополітен, швидкісний трамвай і залізницю.
Так, схема розвитку метрополітену передбачає продовження трьох існуючих ліній і будівництво однієї нової (загальна довжина ліній – 103,0 км, кількість станцій – 81 (я насчитал 80: СБЛ=19, ККЛ=21, СПЛ=22, ПВЛ=18), пересадочних вузлів між лініями метрополітену – 6).
Схема розвитку швидкісного трамваю передбачає збереження існуючої лінії «Площа Перемоги – Кільцева Дорога» з її реконструкцією і частковою зміною траси в районі залізничного вокзалу Київ-Пасажирський.
Передбачається також продовження будівництва Лівобережної лінії швидкісного трамваю від ж/м Вигурівщина – Троєщина до Південних Осокорків.
Генеральним планом також запропоновано якісно інший підхід до використання Київського залізничного вузла. Передбачається максимальне звільнення внутрішньоміського залізничного вузла від вантажних потоків та використання його в якості швидкісного рейкового пасажирського транспорту в єдиній системі з метрополітеном і швидкісним трамваєм.
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=233239
На цьому сьогодні наголосив директор ДП «Інститут «Київдормістпроект» ПАТ «Київпроект» Володимир Воробйов під час розширеного засідання Колегії КМДА.
За його словами, у першу чергу розвиватимуть мережу швидкісного рейкового транспорту – тобто метрополітен, швидкісний трамвай і залізницю.
Так, схема розвитку метрополітену передбачає продовження трьох існуючих ліній і будівництво однієї нової (загальна довжина ліній – 103,0 км, кількість станцій – 81 (я насчитал 80: СБЛ=19, ККЛ=21, СПЛ=22, ПВЛ=18), пересадочних вузлів між лініями метрополітену – 6).
Схема розвитку швидкісного трамваю передбачає збереження існуючої лінії «Площа Перемоги – Кільцева Дорога» з її реконструкцією і частковою зміною траси в районі залізничного вокзалу Київ-Пасажирський.
Передбачається також продовження будівництва Лівобережної лінії швидкісного трамваю від ж/м Вигурівщина – Троєщина до Південних Осокорків.
Генеральним планом також запропоновано якісно інший підхід до використання Київського залізничного вузла. Передбачається максимальне звільнення внутрішньоміського залізничного вузла від вантажних потоків та використання його в якості швидкісного рейкового пасажирського транспорту в єдиній системі з метрополітеном і швидкісним трамваєм.


Я это понимаю, но все же надеюсь. Картинки красивые. все таки присутствует какой то разум в этом генплане. Дорожная сеть 8 из 10 балов, как по мне. Не согласен с только с планами постройки тонелей 3 и 4 (вместо них можно мосты построить), и с перспективным тоннелем в районе проспекта Науки (он там просто напросто не нужен).AMY писал(а):Прийти, ознакомиться и высказать мнение можно. Дааааалааааааааалеко не факт, что оно будет учтенорас генплан на общественных слушаниях, то можно прийти в это Главное Управление Градостроительства и Архитектуры и ознакомится с материалами, высказать мнение
В проекте генплана, а конкретно тут: http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... ni_www.jpg можно заметить тоннель от перекрестка Красноармейской и Саксаганского до Набережного шоссе. С точки зрения нужности - аплодирую стоя! но в реализацию - не верю.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Между ними станция метро площадь Победы и другие виды транспорта.AMY писал(а):а между ними люди не живут (с Вокзала на Лукьяновку проезд в "две станции" на метро по новой ПВЛ
Хотя особых причин его убирать не вижу, разве что строительство метро на площади Победы. С другой стороны он пересекает два проспекта, что плохо.
К слову он там всегда ездит медленно (очень часто встает в пробку на Дмитровской) и тарахтит как консервная банка

Последний раз редактировалось YuraK 04 окт 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Как по мне, крайне необходим хотя бы двуполосный мост через Десну севернее Киева, к Осещине, Хотяновке, Дубечне, Ровжам и т.д.
Я понимаю что мост за пределами Киева или на границе Киева, но нужен то он киевлянам.
Так как те кто живет на левом берегу ездят туда на дачи сначала на правый берег, а потом снова на левый, делая приличный крюк излишне нагружая мосты и дамбу ГАЭС.
интресно, тот факт что в генплане Киева в ту сторону дорога не планируется, говорит о том что моста не будет? (
Я понимаю что мост за пределами Киева или на границе Киева, но нужен то он киевлянам.
Так как те кто живет на левом берегу ездят туда на дачи сначала на правый берег, а потом снова на левый, делая приличный крюк излишне нагружая мосты и дамбу ГАЭС.
интресно, тот факт что в генплане Киева в ту сторону дорога не планируется, говорит о том что моста не будет? (
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Это в плане так, или "Сегодня" опять?
Что-то с "Дарницей" у них не в порядке. Или предполагается сделать переход над Броварским проспектом от второго вестибюля?В Киеве построят вторые выходы из метро на станциях «Вокзальная», «Университет» и «Дарница», а также возведут два современных автовокзала — на Теремках и Троещине.
хтttp://www.segodnya.ua/news/14294898.html