Страница 6 из 16

Добавлено: 03 окт 2011, 22:02
AMY
У найближчі роки значну увагу буде приділено розвитку пасажирського рейкового та електротранспорту

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=233239

На цьому сьогодні наголосив директор ДП «Інститут «Київдормістпроект» ПАТ «Київпроект» Володимир Воробйов під час розширеного засідання Колегії КМДА.
За його словами, у першу чергу розвиватимуть мережу швидкісного рейкового транспорту – тобто метрополітен, швидкісний трамвай і залізницю.
Так, схема розвитку метрополітену передбачає продовження трьох існуючих ліній і будівництво однієї нової (загальна довжина ліній – 103,0 км, кількість станцій – 81 (я насчитал 80: СБЛ=19, ККЛ=21, СПЛ=22, ПВЛ=18), пересадочних вузлів між лініями метрополітену – 6).
Схема розвитку швидкісного трамваю передбачає збереження існуючої лінії «Площа Перемоги – Кільцева Дорога» з її реконструкцією і частковою зміною траси в районі залізничного вокзалу Київ-Пасажирський.
Передбачається також продовження будівництва Лівобережної лінії швидкісного трамваю від ж/м Вигурівщина – Троєщина до Південних Осокорків.
Генеральним планом також запропоновано якісно інший підхід до використання Київського залізничного вузла. Передбачається максимальне звільнення внутрішньоміського залізничного вузла від вантажних потоків та використання його в якості швидкісного рейкового пасажирського транспорту в єдиній системі з метрополітеном і швидкісним трамваєм.

Добавлено: 03 окт 2011, 22:15
AMY
рас генплан на общественных слушаниях, то можно прийти в это Главное Управление Градостроительства и Архитектуры и ознакомится с материалами, высказать мнение
Прийти, ознакомиться и высказать мнение можно. Дааааалааааааааалеко не факт, что оно будет учтено

Добавлено: 03 окт 2011, 22:24
Zolanus
AMY писал(а):
рас генплан на общественных слушаниях, то можно прийти в это Главное Управление Градостроительства и Архитектуры и ознакомится с материалами, высказать мнение
Прийти, ознакомиться и высказать мнение можно. Дааааалааааааааалеко не факт, что оно будет учтено
Я это понимаю, но все же надеюсь. Картинки красивые. все таки присутствует какой то разум в этом генплане. Дорожная сеть 8 из 10 балов, как по мне. Не согласен с только с планами постройки тонелей 3 и 4 (вместо них можно мосты построить), и с перспективным тоннелем в районе проспекта Науки (он там просто напросто не нужен).

Добавлено: 03 окт 2011, 22:38
AMY
все таки присутствует какой то разум в этом
Ага, какой-то :)

Изучаем трамвайную сеть:
- нет Дмитриевской
- нет Рембазы
- Нет Позняков
- есть Харьковская!

Добавлено: 03 окт 2011, 22:38
XAN
Туннель, дублирубщий половину Малой Окружной? Что они курили?

Добавлено: 03 окт 2011, 22:41
AMY
Что они курили?
Дык там в правом нижнем углу на всех картинках указано :)

Добавлено: 04 окт 2011, 00:01
incognito
В проекте генплана, а конкретно тут: http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... ni_www.jpg можно заметить тоннель от перекрестка Красноармейской и Саксаганского до Набережного шоссе. С точки зрения нужности - аплодирую стоя! но в реализацию - не верю.

Добавлено: 04 окт 2011, 00:16
Ghost
AMY писал(а):Новая рельсового городского транспорта из проекта Генплана

(осторожно, трафик!)

Изображение
Трамвай з вокзалу на Лук’янівку відсутній :'(

Добавлено: 04 окт 2011, 08:33
YuraK
Ghost писал(а): Трамвай з вокзалу на Лук’янівку відсутній :'(
оффтоп
Наверное потому, что там нарисовано - с Вокзала на Лукьяновку проезд в "две станции" на метро по новой ПВЛ ))

Добавлено: 04 окт 2011, 10:24
AMY
с Вокзала на Лукьяновку проезд в "две станции" на метро по новой ПВЛ
а между ними люди не живут (

Добавлено: 04 окт 2011, 12:02
YuraK
AMY писал(а):
с Вокзала на Лукьяновку проезд в "две станции" на метро по новой ПВЛ
а между ними люди не живут (
Между ними станция метро площадь Победы и другие виды транспорта.
Хотя особых причин его убирать не вижу, разве что строительство метро на площади Победы. С другой стороны он пересекает два проспекта, что плохо.
К слову он там всегда ездит медленно (очень часто встает в пробку на Дмитровской) и тарахтит как консервная банка :)

Добавлено: 04 окт 2011, 12:41
tov_tob
В схемах горы неточностей (в частности, троллейбуссную линию по Московскому мосту уже отменили), не факт, что трамвая там действительно нет.

Добавлено: 04 окт 2011, 13:34
YuraK
Как по мне, крайне необходим хотя бы двуполосный мост через Десну севернее Киева, к Осещине, Хотяновке, Дубечне, Ровжам и т.д.
Я понимаю что мост за пределами Киева или на границе Киева, но нужен то он киевлянам.
Так как те кто живет на левом берегу ездят туда на дачи сначала на правый берег, а потом снова на левый, делая приличный крюк излишне нагружая мосты и дамбу ГАЭС.
интресно, тот факт что в генплане Киева в ту сторону дорога не планируется, говорит о том что моста не будет? (

Добавлено: 04 окт 2011, 13:47
XAN
А может это ликвидации? Как раз с самых пробочных мест малой окружной и пр. Победы, у нас же тут есть люди, которые уже который год пропихивают тезис "троллейбус - курортный вид транспорта, его нельзя пускать на магистрали".

Добавлено: 04 окт 2011, 15:58
NickElrond
Это в плане так, или "Сегодня" опять?
В Киеве построят вторые выходы из метро на станциях «Вокзальная», «Университет» и «Дарница», а также возведут два современных автовокзала — на Теремках и Троещине.
хтttp://www.segodnya.ua/news/14294898.html
Что-то с "Дарницей" у них не в порядке. Или предполагается сделать переход над Броварским проспектом от второго вестибюля?