Страница 6 из 152

Добавлено: 14 июн 2011, 18:10
s-a-s-h-a
TANK я видели их убогое состояние и мне это хватило...
А как человек который живет в сталинке 57 года постройки(в том же соцгороде), могу сказать что единственное что в ней хорошо, это высота потолков, и кирничный каркас(возможность перепланировки). upd. еще газовая колонка гуд.
Когда я делал ремонт полы были сорваны до лагЮ штукатурка сбита до кирпича, электрику заменил на 100% включая ввод, стояки и отопительные приборы под замену 100% столярка 100% вода канализация 50-70%. Как думаете, сколько перегородок осталось целыми? правильно 0. Планировка на данный момент не подается никакой критике.

Добавлено: 14 июн 2011, 18:19
Vadim
Если взять хрущевку 63 года? Высота потолков - оставляет желать лучшего. Перепланировка в принципе не возможна. Линолеум, либо "паркет" можно содрать до бетона. Электрику надо менять вплоть до ввода в дом. Про водопрод и отопление я тихо умолчу. Столярка - туда же.
Будем говорить про дома пост-хрущевского периода? Посторойки начала 70-х? Я живу в таком и плачу от планировки и состояния дома, а ведь ему нет еще и 40-ка лет.

Добавлено: 14 июн 2011, 18:51
DFAW
+1 к TANK-у, s-a-s-h-a - ты сам только что подтвердил, из них можно было сделать жилье, из того что там сейчас строят - нет ;)

Добавлено: 14 июн 2011, 20:28
s-a-s-h-a
то что я изменил квартиру, еще не значит что ее планировка лучше чем у той что в новострое. ну да ладно - мы отошли от темы ))

Добавлено: 15 июн 2011, 19:45
Rodion
Этажность домов и пропускная способность дорожной инфраструктуры взаимосвязаны, поэтому и отошли от темы. У нас все будет как всегда в связи с чем я и не питаю иллюзий, но правильнее было бы часть жилого фонда построенного на месте устаревшего самого малоэтажного жилфонда отдавать под переселение жильцов следующих домов подлежащих под снос, а программы такой нет наверное. Смысл в том чтобы было легче переселить людей надо начинать с домов самой малой этажности и постепенно переходить к сносу домов большей этажности. Потому как в маленьких домах меньше квартир соответственно большую земельную площадь можно быстрее освободить под новострои.

Анатолий писал(а):Кстати, если на левобережье снесут частный сектор и начнут перестраивать хрущобы, вот тогда будет весело...
Наверное имелась в виду ситуация с метро, но хочется добавить и отметить относительно дорог, то что Русановские сады находящиеся между Днепром, железной дорогой и метрополитеном на сегодняшний день имеют единственную цивилизованную связь с цивилизацией – развязка возле ст.м.Левобережная. Воскресенским садам в этом смысле, наверное, немного полегче.


Тут есть ещё один такой момент, который нельзя не упомянуть. Когда на Набережно-Луговой начнут строить ПВМП и станцию Подольскую, то очень актуальным будет вопрос, затронутый мной вот здесь, т.к. Оболонский массив и поворот с Московского проспекта на Богатырскую явно не справятся с таким наплывом автотрафика который через них пойдет. Возможно, в этой ситуации немного мог бы помочь прямой поворот возле заправки, которого сейчас нет с Московского проспекта на Оболонский проспект.

Добавлено: 15 июн 2011, 20:03
DFAW
s-a-s-h-a - ну ты знаешь сколько я новостроек видел, так вот, есть всего пару проектов на которые я бы поменял свою предхрущёвку.

Добавлено: 15 июн 2011, 20:30
s-a-s-h-a
DFAW )))
ты ж тоже знаешь как я с этим всем связан. Мое мнение о нынешних архитекторах в большинстве своем невысоко. но не стоит отрицать что помимо монолитного каркаса, который позволяет сделать свободную планировку, есть еще масса плюсов, такие как улучшенная вентиляция, с обратными клапанами, отопление в полах которая освобождает квартиру от лишних труб, несколько санузлов, и много что еще....
хотя лично мне больше нравятся не бюджетные проекты новостроек, где помимо квадратных метров еще и нормальные парадные лифты и отделка которая не слазит через 2 года... но то такое)

Добавлено: 16 июн 2011, 00:58
DFAW
Только какой процент таких небюджетных ? Вот тото-же.
А КиевГорСтрой тем временем продолжает лепить всё то-же, всё так -же.
А ещё есть НЕСТ. Нет от квартиры от ТММ или КАН я бы не октазался конечно, они даже самое дешовое строят обычно нормально.

Добавлено: 16 июн 2011, 09:06
Анатолий
Я смотрю, что все упомянутые конторы продолжают стройки на левобережье, отчего транспортные проблемы только усугубляются.
Надо строить дороги, мосты и развязки - очень надо...

Добавлено: 16 июн 2011, 11:32
TANK
Анатолий, надо развовать нормальный ОТ, ему места на существующих развязках хватит. А будет ОТ нормальным и дешевле бензина - не будет пробок. Пережовывали неоднократно.

ПС - уже сейчас машин меньше чем прошлым летом, евро=литр все таки.

Добавлено: 16 июн 2011, 11:33
Santehnik
А будет ОТ нормальным и дешевле бензина - не будет пробок. Пережовывали неоднократно.
Расскажи это Минску :)

Добавлено: 16 июн 2011, 11:35
TANK
за последнюю неделю?))

Добавлено: 16 июн 2011, 12:18
Rodion
Анатолий писал(а):Я смотрю, что все упомянутые конторы продолжают стройки на левобережье, отчего транспортные проблемы только усугубляются.
Надо строить дороги, мосты и развязки - очень надо...
Вот мне и интересно, на сколько мои предложения реальны, безальтернативны и кем-то поддерживаются ли вообще... :wink:
И если да то как их донести до нужных инстанций ?

Добавлено: 16 июн 2011, 12:25
Анатолий
Если в проектных конторах, которые могут реально решить транспортные проблемы, и читают этот сайт, то наверняка относятся к предложениям, которые здесь всплывают, снисходительно - ну, не специалисты же предлагают, что с них взять?
А между тем, даже я (инженер-электронщик) вижу, что, например, ПВМП спроектировали полные мудаки и мост в таком виде не решит ни одной транспортной проблемы...

Добавлено: 16 июн 2011, 12:52
jia
Анатолий писал(а):А между тем, даже я (инженер-электронщик) вижу, что, например, ПВМП спроектировали полные мудаки и мост в таком виде не решит ни одной транспортной проблемы...
Як раз інженера-електронщики вчили теорію графів, тому і очевидно
Таке враження, що реальні градобудівники про неї навіть не чули :?