Страница 6 из 6

Добавлено: 09 мар 2011, 08:52
dimentiy
А в начале темы были вроде варианты.

Добавлено: 09 мар 2011, 09:58
kirsim
Это все хорошо, но перед тем, как делать центр платным, необходимо нормально замкнуть Окружную и сделать нормальную трассу вокруг центра.

Добавлено: 09 мар 2011, 10:24
incognito
dimentiy писал(а):А в начале темы были вроде варианты.
Если имеются в виду те варианты, по которым например Кудрявский спуск и Смирнова-Ласточкина - это центр, а Дворец спорта, НСК "Олимпийский" и Дворец "Украина" - не центр - то "а плакалъ".

Добавлено: 09 мар 2011, 15:26
XAN
Была же зона где планировали запретить (запертили?) движение большегрузного транспорта? - http://www.komitet.kiev.ua/wp-content/g ... 020/41.jpg

Вот ее и можно считать историческим центрм с точки зрения авт-дорожной сети.

Добавлено: 11 мар 2011, 00:49
Nicholas
XAN писал(а):Была же зона где планировали запретить (запертили?) движение большегрузного транспорта? - http://www.komitet.kiev.ua/wp-content/g ... 020/41.jpg

Вот ее и можно считать историческим центрм с точки зрения авт-дорожной сети.
Согласен. Собственно, тема затевалась для обсуждения проблемы - я предлагал одни границы, оппоненты другие. Любая здравая идея имеет право на существование.