Страница 6 из 6

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 08 мар 2025, 01:48
dimentiy
А говоришь «вне маршрутов»: вон сколько всего засёк! :)

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 08 мар 2025, 13:29
TANK
Так раз в неделю на машинке. а без машинки - был бы 18 троллейбус. с трамваем совпадаю чисто географически от спартака до сырецкой, все.

Кстати, изза ДТП и перекрытого подольского спуска давеча пришлось впомнить про смородиновский - был очень приятно удивлен, он отремонтирован, облагорожен и ЛЕД-освещен.

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 09 мар 2025, 05:49
dimentiy
Ну ничего себе, я помню последний раз его проезжал, выглядело всё как блиндаж, хорошо обстреляный артиллерией. Надо будет прокатиться.

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 09 мар 2025, 09:41
TANK
аналогично, иначе бы не писал.

И еще - наконец-то закрыли ствол ручья сверху. Думаю, что вместе с кузовом несчастного москвича)))

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 09 июн 2025, 23:24
berest
"матеріали, які використовуються підрядниками в ході поточних ремонтів та асфальтування трамвайного полотна по вул. Кирилівській є низької якості та не відповідають стандартам"

"окрім цього порушені нормативні вимоги щодо облаштування трамвайної колії суміщеної з автодорогою. відповідно до стандартів, проїжджа частина має бути відокрмлена від колії 0.7м від зовнішнього краю головок рейок з обох боків колії. у справі говориться, що під час ремонту по вул. Кирилівській дорожнє полотно зроблене одним шаром без розділу, що може свідчити про задвоєння будівельних робіт з асфальтування на вказаній ділянці. окрім цього виявлено що під час облаштування основи для дороги реальна товщина вказаного покриття є 5-7 замість 12 см, - як того вимагають нормативи"


Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 10 июн 2025, 00:41
TANK
снова совковые госты в новых технологиях и прокуратура.....

у нас был небольшой период - при Ющенко и немного януковоча - когда СРАЗУ после закатки асфальта приходил специально обученный человек, вырезал 3-5 дырок фрезой, сразу смотрел на толщину слоя и отправлял вырезанное "на анализы". Как правило - эти дырки так и оставались, ну или их пятками утрамбовывали свежим асфальтом. В любом случае - через год - ямы. местный ШЕД кидает чепчики. но на моей памяти - НИ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ не нашли.

Сейчас - любой подрядчик ДАЕТ ГАРАНТИЮ на ВСЮ дорогу. Все, ничего больше не нужно. Но нет, прокуратура/полиция возбудилась - не по совейський это. Надоть по госту шыисятого года!

По моей работе то же самое - убрали конченное СЭС, ввели ИСО, ввели ХАССП, ввели регистрацию потужностей, прослеживаемость - но нет, нам без БАМЖКИ низзя - раз "за 20 баксов гигиенвысновок" в СЭС убрали - значит давай нам протокол исследований на каждую партию.....БАМАЖКА НАДА!

Но эти же твари в ЕС гонят продукцию прикрываясь только ИСО и ХАССП.... никаких бамажек - они ж эуропецы...

В 4.20 скатываться не буду - но с этим народом жить уже банально тошно...... сотни лет - одно и то же. Да и сракопадского себе уже выбрали, который первым с немцами сбежит......

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 10 июн 2025, 01:28
berest
В целом я согласен с тобой по поводу старых неактуальных ГОСТ-ов/стандартов, которые тянут нас назад. Вопрос только в том, какие конкретно там "новые" технологии на том участке? Возможно было ТЗ, где это прописывалось и узгоджувалось, а по итоге оказалось что не відповідає дійсності.

Что касаемо проб материалов - эта практика и по сей день актуальна, это одна из форм контроля качества. Слежу за многими подрядчиками(не укр.). Часто вижу такое.

Re: Трамвай на вул. Кирилівській

Добавлено: 10 июн 2025, 19:53
Vyacheslav
Про задвоєння робіт то поліція явно на глобус натягнула. А проби під час будівництва у нас і зараз беруть.