Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты просто не знаешь, насколько вредна текучка кадров.
Работа специфическая. И вместо того, чтобы работать, специалист начинает отвлекаться, учить "пришедшего на место ушедших". А тот поработал пол-года, и ушел. И приходит молодой. И "Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову..."
Так нормальных специалистов никогда не будет.
Работа специфическая. И вместо того, чтобы работать, специалист начинает отвлекаться, учить "пришедшего на место ушедших". А тот поработал пол-года, и ушел. И приходит молодой. И "Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову..."
Так нормальных специалистов никогда не будет.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
"Голос" лондонского метро Эмма Кларк уволена из-за шуточных объявлений для подземки
http://www.newsru.com/world/26nov2007/tube.html
время публикации: 26 ноября 2007 г., 22:25
последнее обновление: 26 ноября 2007 г., 22:29
"Голос" лондонского метрополитена, известный диктор Эмма Кларк, предупреждавшая пассажиров не прислоняться к дверям не забывать о расстоянии между поездом и краем платформы, лишилась работы из-за критических комментариев в адрес столичного общественного транспорта, пишет The Telegraph.
36-летняя мать двоих детей работала в лондонском метрополитене с 1999 года, однако после того, как на ее сайте появилось объявление о том, что сама она подземкой не пользуется, так как считает ее "жутким" местом, руководство приняло решение об увольнении.
Кларк, среди клиентов которой есть BBC, радио Virgin и Gillette ранее жила на севере Лондона и спускалась в метрополитен каждый день. Критика транспортной системы последовала после того, как на ее сайте появилась серия шуточных объявлений для метро.
В одном из них диктор говорит: "Хочу напомнить нашим гостям из США, что вы вероятнее всего разговариваете слишком громко". В другом Кларк призывает пассажиров мужского пола не делать вид, что они читают газету в то время как разглядывают грудь стоящих рядом женщин, потому что "вы никого не обманете, грязные извращенцы".
Кларк предупреждает пассажиров: "Не выбрасывайте мусор в поезде - отдайте его бомжам". В еще более саркастическом объявлении диктор просит "человека в костюме в полоску и очках за тысячу долларов, очевидно работающего в СМИ" сделать шаг вперед к краю платформы, так как приближается поезд.
В Лондонском метро согласились с тем, что шутки Кларк забавны, однако пояснили, что она переступила черту, высмеяв транспортную службу публично. "Некоторые объявления действительно очень смешные. Однако Эмма повела себя неправильно, высмеяв собственного работодателя. Мы очень сожалеем, однако вынуждены сообщить, что разрываем контракт с мисс Кларк".
Эмма Кларк в свою очередь заявила Evening Standard: "Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".
http://www.newsru.com/world/26nov2007/tube.html
время публикации: 26 ноября 2007 г., 22:25
последнее обновление: 26 ноября 2007 г., 22:29
"Голос" лондонского метрополитена, известный диктор Эмма Кларк, предупреждавшая пассажиров не прислоняться к дверям не забывать о расстоянии между поездом и краем платформы, лишилась работы из-за критических комментариев в адрес столичного общественного транспорта, пишет The Telegraph.
36-летняя мать двоих детей работала в лондонском метрополитене с 1999 года, однако после того, как на ее сайте появилось объявление о том, что сама она подземкой не пользуется, так как считает ее "жутким" местом, руководство приняло решение об увольнении.
Кларк, среди клиентов которой есть BBC, радио Virgin и Gillette ранее жила на севере Лондона и спускалась в метрополитен каждый день. Критика транспортной системы последовала после того, как на ее сайте появилась серия шуточных объявлений для метро.
В одном из них диктор говорит: "Хочу напомнить нашим гостям из США, что вы вероятнее всего разговариваете слишком громко". В другом Кларк призывает пассажиров мужского пола не делать вид, что они читают газету в то время как разглядывают грудь стоящих рядом женщин, потому что "вы никого не обманете, грязные извращенцы".
Кларк предупреждает пассажиров: "Не выбрасывайте мусор в поезде - отдайте его бомжам". В еще более саркастическом объявлении диктор просит "человека в костюме в полоску и очках за тысячу долларов, очевидно работающего в СМИ" сделать шаг вперед к краю платформы, так как приближается поезд.
В Лондонском метро согласились с тем, что шутки Кларк забавны, однако пояснили, что она переступила черту, высмеяв транспортную службу публично. "Некоторые объявления действительно очень смешные. Однако Эмма повела себя неправильно, высмеяв собственного работодателя. Мы очень сожалеем, однако вынуждены сообщить, что разрываем контракт с мисс Кларк".
Эмма Кларк в свою очередь заявила Evening Standard: "Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Проезд в лондонском метро можно будет оплачивать с помощью телефона
http://www.oreanda.ru/ru/news/20071128/ ... cle260823/
28.11.2007
Проезд в лондонском метро в скором времени можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона. Внедрением системы займутся специальные городские службы совместно с Nokia и оператором О2.
Для того чтобы оплатить поездку, пассажиру будет достаточно поднести свой телефон к специальному датчику. В дальнейшем эту систему планируется использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях и поездах. Данная функция телефона обеспечивается специальным чипом, работающим по принципу пластиковой карточки. При оплате микросхема активируется, а счёт за проезд прибавляется к ежемесячному счёту за услуги связи.
Как отмечает Onliner.ru, в Японии подобная система используется примерно в половине всех телефонных аппаратов.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20071128/ ... cle260823/
28.11.2007
Проезд в лондонском метро в скором времени можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона. Внедрением системы займутся специальные городские службы совместно с Nokia и оператором О2.
Для того чтобы оплатить поездку, пассажиру будет достаточно поднести свой телефон к специальному датчику. В дальнейшем эту систему планируется использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях и поездах. Данная функция телефона обеспечивается специальным чипом, работающим по принципу пластиковой карточки. При оплате микросхема активируется, а счёт за проезд прибавляется к ежемесячному счёту за услуги связи.
Как отмечает Onliner.ru, в Японии подобная система используется примерно в половине всех телефонных аппаратов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и ламеры же эти чехи со своими эсэмсками;)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В Лондоне закрылась линия метро
10:25
С сегодняшнего дня в Лондоне полностью закрывается целая линия метрополитена - East London Line. На карте метро эта ветка, проходящая по восточным районам британской столицы, обозначается оранжевым цветом.
Линия закрывается на масштабную реконструкцию, в ходе которой она будет расширена в обе стороны и переоборудована для вхождения к 2010 году в систему недавно открытой железнодорожной ”надземки” (London Overground), пишет «Лента.ру».
По маршруту следования поездов ”оранжевой” ветки будут пущены специальные автобусы, а для пассажиров изготовят памятки с указанием альтернативных схем поездок.
Предполагается, что обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года.
Инф. for-ua.com
10:25
С сегодняшнего дня в Лондоне полностью закрывается целая линия метрополитена - East London Line. На карте метро эта ветка, проходящая по восточным районам британской столицы, обозначается оранжевым цветом.
Линия закрывается на масштабную реконструкцию, в ходе которой она будет расширена в обе стороны и переоборудована для вхождения к 2010 году в систему недавно открытой железнодорожной ”надземки” (London Overground), пишет «Лента.ру».
По маршруту следования поездов ”оранжевой” ветки будут пущены специальные автобусы, а для пассажиров изготовят памятки с указанием альтернативных схем поездок.
Предполагается, что обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года.
Инф. for-ua.com
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для знающих английский язык: шуточные и настоящие объявления Эммы Кларк (см. выше) для лондонской Трубы.
Из первых понравилось "Would the gentleman in the pinstripe suit..." - специально для журноламеров
Из вторых - "Let customers off the train first please", у нас бы очень пригодилось.
Из первых понравилось "Would the gentleman in the pinstripe suit..." - специально для журноламеров
Из вторых - "Let customers off the train first please", у нас бы очень пригодилось.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как показала практика строительства мини-метро в Москве - маленький тоннель не намного дешевле. Почему не построили тоннели такого диаметра изначально могу только предполагать. Имхо, оборонная составляющая очень сильно повлияла. Нужно также не забывать про то, что в первых московских тоннелях диаметр был на полметра больше чтобы можно было вместить пешеходный мостик.
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В Лондоне сначала строили тоннели, а потом говорили "ой" и делали круглый ПС.На википедии писал(а):These tunnels can have a diameter as small as 3.56 m (11 ft 8.25 in) and the loading gauge is thus considerably smaller than on the subsurface lines.
Океания всегда воевала с Ост-Азией