Лондон

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ты просто не знаешь, насколько вредна текучка кадров.
Работа специфическая. И вместо того, чтобы работать, специалист начинает отвлекаться, учить "пришедшего на место ушедших". А тот поработал пол-года, и ушел. И приходит молодой. И "Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову..."
Так нормальных специалистов никогда не будет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Голос" лондонского метро Эмма Кларк уволена из-за шуточных объявлений для подземки

http://www.newsru.com/world/26nov2007/tube.html

время публикации: 26 ноября 2007 г., 22:25
последнее обновление: 26 ноября 2007 г., 22:29


"Голос" лондонского метрополитена, известный диктор Эмма Кларк, предупреждавшая пассажиров не прислоняться к дверям не забывать о расстоянии между поездом и краем платформы, лишилась работы из-за критических комментариев в адрес столичного общественного транспорта, пишет The Telegraph.

36-летняя мать двоих детей работала в лондонском метрополитене с 1999 года, однако после того, как на ее сайте появилось объявление о том, что сама она подземкой не пользуется, так как считает ее "жутким" местом, руководство приняло решение об увольнении.

Кларк, среди клиентов которой есть BBC, радио Virgin и Gillette ранее жила на севере Лондона и спускалась в метрополитен каждый день. Критика транспортной системы последовала после того, как на ее сайте появилась серия шуточных объявлений для метро.

В одном из них диктор говорит: "Хочу напомнить нашим гостям из США, что вы вероятнее всего разговариваете слишком громко". В другом Кларк призывает пассажиров мужского пола не делать вид, что они читают газету в то время как разглядывают грудь стоящих рядом женщин, потому что "вы никого не обманете, грязные извращенцы".

Кларк предупреждает пассажиров: "Не выбрасывайте мусор в поезде - отдайте его бомжам". В еще более саркастическом объявлении диктор просит "человека в костюме в полоску и очках за тысячу долларов, очевидно работающего в СМИ" сделать шаг вперед к краю платформы, так как приближается поезд.

В Лондонском метро согласились с тем, что шутки Кларк забавны, однако пояснили, что она переступила черту, высмеяв транспортную службу публично. "Некоторые объявления действительно очень смешные. Однако Эмма повела себя неправильно, высмеяв собственного работодателя. Мы очень сожалеем, однако вынуждены сообщить, что разрываем контракт с мисс Кларк".

Эмма Кларк в свою очередь заявила Evening Standard: "Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Она что, в постоянном штате работала? Мол, свой голос использовала в случаях открытий станций и т.п. ? ( что-то я не понял совсем её должность )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

"Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".
Вот навеселится она без работы ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проезд в лондонском метро можно будет оплачивать с помощью телефона

http://www.oreanda.ru/ru/news/20071128/ ... cle260823/

28.11.2007

Проезд в лондонском метро в скором времени можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона. Внедрением системы займутся специальные городские службы совместно с Nokia и оператором О2.

Для того чтобы оплатить поездку, пассажиру будет достаточно поднести свой телефон к специальному датчику. В дальнейшем эту систему планируется использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях и поездах. Данная функция телефона обеспечивается специальным чипом, работающим по принципу пластиковой карточки. При оплате микросхема активируется, а счёт за проезд прибавляется к ежемесячному счёту за услуги связи.

Как отмечает Onliner.ru, в Японии подобная система используется примерно в половине всех телефонных аппаратов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну и ламеры же эти чехи со своими эсэмсками;)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В Лондоне закрылась линия метро
10:25


С сегодняшнего дня в Лондоне полностью закрывается целая линия метрополитена - East London Line. На карте метро эта ветка, проходящая по восточным районам британской столицы, обозначается оранжевым цветом.

Линия закрывается на масштабную реконструкцию, в ходе которой она будет расширена в обе стороны и переоборудована для вхождения к 2010 году в систему недавно открытой железнодорожной ”надземки” (London Overground), пишет «Лента.ру».

По маршруту следования поездов ”оранжевой” ветки будут пущены специальные автобусы, а для пассажиров изготовят памятки с указанием альтернативных схем поездок.

Предполагается, что обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года.

Инф. for-ua.com

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года
О, они тоже в 2012 году готовятся. Я даже догадываюсь, у кого лучше получится...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для знающих английский язык: шуточные и настоящие объявления Эммы Кларк (см. выше) для лондонской Трубы.

Из первых понравилось "Would the gentleman in the pinstripe suit..." - специально для журноламеров ;)
Из вторых - "Let customers off the train first please", у нас бы очень пригодилось.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Диаметер тоннеля

Сообщение wingman »

Изображение
Эта фотка почти фронтальна, следовательно можно прикинуть соотношение диаметра тоннеля к ширине колеи. У меня получается 2,1875.
Европейская колея - 1435 мм => диаметер тоннеля 3.14 метра.
У нас тоннель-6 метров) откуда такая разница?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Для начала у нас старые тоннели 5,1 метров (стандарт для чугунных и не только тюбингов).
А разница видна невооруженным глазом: крыша полукруглая. Была б как у нас, было бы метров 5.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Неужели у нас не додумались сделать вагон "закругленным"..? Маленький тоннель ведь дешевле.. Или тут дело в оборонных целях?
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Как показала практика строительства мини-метро в Москве - маленький тоннель не намного дешевле. Почему не построили тоннели такого диаметра изначально могу только предполагать. Имхо, оборонная составляющая очень сильно повлияла. Нужно также не забывать про то, что в первых московских тоннелях диаметр был на полметра больше чтобы можно было вместить пешеходный мостик.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На википедии писал(а):These tunnels can have a diameter as small as 3.56 m (11 ft 8.25 in) and the loading gauge is thus considerably smaller than on the subsurface lines.
В Лондоне сначала строили тоннели, а потом говорили "ой" и делали круглый ПС.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На фотке хорошо виден КР. Обратите внимание на его расположение! Кстати он расположен выше ХР сантиметров на 10-15. Кстати на многих линиях их 2. Причину обьяснить не могу :-( .
На станциях КР тоже также лежит. НЯП если кто упал, то шансы равны 0 :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить