Страница 6 из 6

Добавлено: 05 июл 2007, 17:40
Анатолий
Так что - эту тему можно закрывать?

Добавлено: 05 июл 2007, 18:28
tov_tob
Закрывай.

Добавлено: 06 июл 2007, 22:32
Sinoptik
Задрал уже этот Анатолий!
Создай свой форум и закрывай\открывай сколько душе угодно, хватит флеймить, горчичники никто не отменял.
Последний раз предупреждаю...

Добавлено: 31 май 2009, 20:54
tov_tob
Вернемся к 30 февраля и поговорим о ССВ на Дарнице.

Привычный вид с путепровода над Броварским просп.:

Изображение

Непривычный вид со стороны ТЧ-1:

Изображение

Рядом стоит весьма раритетный автостоп:

Изображение

Вид в сторону нефов:

Изображение

Еще фотки портала с рампой:

Изображение Изображение Изображение

Углубляемся:

Изображение Изображение

После кривой со стороны Дарницы стоит светофор:

Изображение Изображение

Примерно в середине кривой находится дверь к водоотливной станции:

Изображение

Выход на поверхность к тому самому путепроводу:

Изображение

И напоследок несколько фоток техники из ТЧ-1:

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 04 июн 2009, 11:51
Саня
Величезна подяка за фотографії!
особливо з тунеля і теориторії депо!
цікаво було побачити ті місця,куди простим смертним wstep zakazan!

Добавлено: 04 июн 2009, 21:49
N.I.K
tov_tob писал(а):Вернемся к 30 февраля и поговорим о ССВ на Дарнице.
Привычный вид с путепровода над Броварским просп.:
Непривычный вид со стороны ТЧ-1:
Получается, что этот туннель ССВ соединяет линии метро на Броварском проспекте с ТЧ-1. У меня возник вопрос. Зачем? Ведь с линий метро на Броварском проспекте и так есть ответвление в депо (по верху). Для чего было еще и тоннель сооружать?

Добавлено: 04 июн 2009, 22:09
tov_tob
Для соединения ветки с депо практически везде используется два пути. Хотя бы потому, что так проще сделать развязку на все направления без дополнительных маневров на станциях и перегонах общего назначения. Плюс остается возможность свободного двухстороннего движения в/из депо.

Добавлено: 04 июн 2009, 22:11
XAN
Что бы иметь возможность выдавать/снимать составы на оба пути, а не только на один.

Добавлено: 25 июн 2010, 23:17
The Fan
Когда встал вопрос о расширении путевого развития ст. Дарница, необходимо было снимать поезда со 2 пути в депо. До этого ничего подобного не было. Планировалось убрать гаражи, которые стоят за забором возле мостового крана рядом с центральным материальным складом. Но кто же отдаст свой гараж под какое то метро? Гаражи принадлежали метровской элите. И тогда приняли мудрое решение прорыть тоннель и положить стрелку на 2 главном пути ст. Дарница.
Уважаемый XAN, вот тогда то и порубили те самые злополучные шпалы ВПРСом.

Добавлено: 08 июл 2010, 02:05
Сухов
Перечитывал тему и вот нашёл:
euhome писал(а):
sashman писал(а):А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?
Есть такое понятие, как "маршрут", т.е, как ты правильно сказал, количество баранок и заходов/выходов из/в депо. Таких маршрутов N штук. И каждый маршрут из этих N штук - величина постоянная. Чтобы было понятно, приведу график для первых 5 м-тов харьковской ХЗЛ:

Код: Выделить всё

------------------------------------------------------------------------------
|  МАРШРУТ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   | СТ. / ВРЕМЯ   |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   1 ВЫХОД  | Моск  6.05.00 | Моск 19.20.00 | Моск 23.12.00 |               |
|     ЗАХОД  | Моск  7.45.00 | Моск 21.07.00 | Прол 24.31.00 |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   2 ВЫХОД  | Прол  5.40.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 19.51.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   3 ВЫХОД  | Моск  6.44.00 |               |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 18.17.00 |               |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   4 ВЫХОД  | Моск  5.38.00 | Прол 15.34.30 |               |               |
|     ЗАХОД  | Прол 13.24.00 | Моск 18.40.00 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
|   5 ВЫХОД  | Моск  5.58.00 | Моск 12.21.00 |               |               |
|     ЗАХОД  | Моск 11.56.00 | Моск 17.27.15 |               |               |
|------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
Пояснения: Моск - ТЧ-1 "Московское", на "Пролетарской" - ПТО и ночной отстой.
Допустим, состав работал сегодня на 1-м м-те. Тогда завтра он будет работать на 2-м, послезавтра - на 3-м и т.д. Т.е., каждый следующий день номер м-та увеличивется на 1. В этом случае за конечное количество дней состав, во-первых, побывает на всех N маршрутах, а во-вторых, пройдёт известное количество км, т.е. будет известен его пробег. На основании этих данных составляется график ТО-1 и ТО-2.
Я очень прошу меня простить, но у меня 3 вопроса:
1) Что "происходит" с составом, когда он "побывает" на всех маршрутах?
2) есть ли закономерность в порядке следования маршрутов на линии - тоесть первый, за ним второй и так далее или нет?
3) Работает ли эта схема в Киеве, реально ли по ней вычеслить интересующий нас состав, зная, на каком маршруте и во сколько он был, к примеру, 3 дня назад?

П.С. Спасибо за информацию, не думал, что всё так сложно)))

Добавлено: 08 июл 2010, 02:25
sashman
1) состав получает обратно первый маршрут;
2) нет;
3) работает; но всё равно надо иметь актуальный график движения поездов чтобы узнать где какой маршрут должен находиться.

Добавлено: 08 июл 2010, 09:04
DFAW
После концевого маршрута состав уходи на ТО, проводит день в депо на профилактике а потом опять выходит с 1 номером.
При это учитывая что состав свеже обслуженный то он потом может почти неделю в депо не появляться.

Добавлено: 08 июл 2010, 09:21
PILOT
После концевого маршрута состав уходи на ТО, проводит день в депо на профилактике а потом опять выходит с 1 номером.
При это учитывая что состав свеже обслуженный то он потом может почти неделю в депо не появляться.
не не не :)
концевой уходит на ремонт который положен ему по пробегу (ТР , СР, КР или ТО-2,3)
Нельзя ездить неделю, ТО-1 положено проводить через 14-20 часов

Добавлено: 08 июл 2010, 10:20
Flake
3 - на СПЛ слід враховувати, що за деякими поїздами закріплені постійні маршрути.

Добавлено: 13 июл 2010, 18:06
Sinoptik
PILOT уже ответил правильно. Слудет только добавить, что ремонт по "концевому" маршруту производится в чуть большем объеме ТО-3, чем обычный ТО-3. А хотя бы и в том, что все вагоны между собой расцепляются, и в обязательном порядке обслуживаются ЭКК. Есть еще несколько тонкостей.