Выездное заседание.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Итак, сабж состоялся.
Результаты экспериментов со свежекупленным Canon 510 смотрите в галерее. Фотографий будет больше, но позже.
Были посещены и осмотрены канатная дорога (и детская ЖД в парке поблизости), трамвайный маршрут 15 (одноколейный участок), центр города (включая кафе "Жили-были"), метромост, строящийся участок метро и большинство существующих станций метрополитена.
Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.
Результаты экспериментов со свежекупленным Canon 510 смотрите в галерее. Фотографий будет больше, но позже.
Были посещены и осмотрены канатная дорога (и детская ЖД в парке поблизости), трамвайный маршрут 15 (одноколейный участок), центр города (включая кафе "Жили-были"), метромост, строящийся участок метро и большинство существующих станций метрополитена.
Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это где трамвай внутри и платный туалет по 50коп???ap75 писал(а):включая кафе "Жили-были"

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я на два рубаса сходил в своё время
-----> пиво разоряло в квадрате.




Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Времени, как всегда, не хватает.ap75 писал(а):Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.

В общем, наиболее интересная часть маршрута прошла от станции "23 августа" до строительства "проспекта Победы". В районе "23 августа" оборотные тупики почти полностью засыпаны. Далее проложен пока только один туннель под домиками (дачами?) частного сектора. Тоннель выходит на площадку, расположенную в овраге. Площадку мы фотографировали с пешеходного мостика, но фотографии пока еще в пути.

Вот, в основном, и все. Вопросы, дополнения и поправки приветствуются.
Выложил еще три фотографии, в т.ч. - и фотографию площадки.ap75 писал(а):Далее проложен пока только один туннель под домиками (дачами?) частного сектора. Тоннель выходит на площадку, расположенную в овраге. Площадку мы фотографировали с пешеходного мостика, но фотографии пока еще в пути.
Фоты сделаны на пленку, напечатаны и отсканированы. Сканер попался дремучий или руки у меня кривые, но вышло не очень.

А если без шуток, то это шина заземления, кажется.mich писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=857
А опора то треснула основательно
И еще немного картинок добавил у себя на сайте.