Вырлица
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сегодня общался с товарисчем, имеющим непосредственное отношение к строительству станции. Говорит, откроют 04.03., а потом год будут достраивать. Станция протекает. Если прорвет - затопит всю линию. Бетон заливали в холода и щас он стал трескаться и отваливаться. На стенах трещины. Работают ударными темпами - качество соответственное. Но откроют все равно. Строят на перспктиву развития района (планируется развлекательный комплекс а-ля Гидропарк). На День Киева планируется открытие ПТО ТЧ-3, а на день Конституции самого депо.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Ага, ведь ещё давно говорили, что станцию откроют, когда торговый комплекс над ней сделают.DFAW писал(а):Не совсем он и Оффтоп. Это Партсахаладцзе расстарался.
http://www.kvadrat.ua/ru/projects/vyrlitsa
А меня вот другое интересует: будет ли там переход с одной платформы на другую?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А вот этого не знаю.
Теоретически, будет сделано именно так. Какой смысл ставить 2 ряда турникетов на вход/выход (и, получается, садить двух дежурных), если можно ограничиться одним рядом?
Я же там не был, только регулярно вижу как там расположены лестницы с платформ из проходящего мимо поезда.
P.S. Если верить вот этому, то, похоже, я прав
Теоретически, будет сделано именно так. Какой смысл ставить 2 ряда турникетов на вход/выход (и, получается, садить двух дежурных), если можно ограничиться одним рядом?
Я же там не был, только регулярно вижу как там расположены лестницы с платформ из проходящего мимо поезда.
P.S. Если верить вот этому, то, похоже, я прав

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
100% должно быть так по одной простой причине:M@cro$ писал(а):А вот этого не знаю.
Теоретически, будет сделано именно так. Какой смысл ставить 2 ряда турникетов на вход/выход (и, получается, садить двух дежурных), если можно ограничиться одним рядом?
если какой-нибудь ламер (а в первые дни работы станции таких будут сотни) не зная на какой турникет ему идти, выйдет не на ту платформу, то для перехода ему что, опять платить придется?
не должно быть такого.
No comments...Obolon писал(а):Сегодня общался с товарисчем, имеющим непосредственное отношение к строительству станции. Говорит, откроют 04.03., а потом год будут достраивать. Станция протекает. Если прорвет - затопит всю линию. Бетон заливали в холода и щас он стал трескаться и отваливаться. На стенах трещины. Работают ударными темпами - качество соответственное. Но откроют все равно.



Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Не придётся - доедет до соседней станции и пересядет на обратный поезд!tov_tob писал(а):если какой-нибудь ламер (а в первые дни работы станции таких будут сотни) не зная на какой турникет ему идти, выйдет не на ту платформу, то для перехода ему что, опять платить придется?

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке