Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Похоже, что УЗ собирается закупать шкодовскую EMU class 471
Изображение

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Интересно, а как у неё дела с высотой? В наши тоннели пролезет?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

AMY писал(а):Похоже, что УЗ собирается закупать шкодовскую EMU class 471
А че, симпатичная машинка :)
Муркенштейн писал(а):Интересно, а как у неё дела с высотой? В наши тоннели пролезет?
Судя по всему пролезет, глянь на расстояние до контактного провода. Тем более углы скошены
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Она четко в ЖД габарите, не могу сейчас найти в инете картинку, но дома в какой -то книжке видел, именно так и выглядет с скошенными наверху углами
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

DFAW писал(а):Она четко в ЖД габарите, не могу сейчас найти в инете картинку, но дома в какой -то книжке видел, именно так и выглядет с скошенными наверху углами
Да, кстати, габарит сильно напоминает ее форму
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

AMY писал(а):К концу года «Укрзалізниця» пустит двухэтажный электропоезд
22.07.2006

...«Я думаю, что до конца года у нас появится первая двухэтажная электричка», - сказал он...
Пару месяцев тому, если не ошибаюсь, они обещали пригнать финский "Пендолино", так оно и заглохло. Дай бог чтоб хоть тут тоже самое не вышло.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Закупят пару поездов, КВСЗ на них посмотрит, скажет "да нафиг вы их покупаете, мы такое вам в 10 раз дешевле склепаем только дайте 10^n вечнозелёных". И снова тишина на годы. :(

Кстати, как там PESы поживают?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Укрзалізниця» відмовиться від розвитку швидкісного руху

proUA / 21.08.2006 15:39
Керівництво «Укразалізниці» має намір відмовитися від проекту розвитку швидкісного залізничного руху в Україні. Про це заявив на прес-конференції в понеділок в.о. генерального директора «Укрзалізниці» Володимир Козак, повідомляє кореспондент «proUA».

«Ми повинні від нього відмовитися, і відмовимося від цього проекту», - категорично заявив Козак. Головними причинами рішення, за яким «Укразалізниця» вимушена відмовитися від розвитку швидкісного руху, Козак назвав технологічні і фінансові. За його словами, третина шляхів в Україні знаходяться в жалюгідному стані і вже прострочені для ремонту, залізничні технології знаходяться на рівні розробок 50-60 рр. минулого сторіччя, середня швидкість руху потягів складає всього 50 км/год, при тому що в Європі вона складає в середньому 200- 250 км/год, а то й 360 км/год. «Ніякого нового устаткування, ніякої нової якості, нових технологій зараз немає. Все, що існує, – це розробки – 50-60-х років. Ні про який швидкісний рух говорити навіть не доводиться, і мені як професіоналові чути про те, що у нас рух можливий 200- 250 км/год - просто смішно», - зазначив Козак.

Він також додав, що для відкриття швидкісного руху необхідне створення окремих швидкісних шляхів, на яких не ходять вантажні потяги, шляхів, із спеціальними заходами безпеки, неперетнутих з автодорогами, захищених від сторонніх. «Тому це ціла програма, яка повинна розроблятися на десятиліття», - заявив Козак. «Окрім цього, це серйозні гроші, тому ми їх можемо чекати тільки від інвесторів», - додав він.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Интересно а на Юлю когда наконецто трупы Кирпы и Кравченко повесят.
Жалко мужиков, особенно Кирпу, м жалко было смотреть как горел ангар для ЖД техники на Семьи Сосняных. Если бы в европе с таким же настроением подходили то и у них бы не было скоростного движения. А вспомните про то как двигались английские скоростные паравозы. Короче бред.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Заложники поезда "Симферополь - Харьков"

Видеоинженер АТН Станислав Дейнеко оказался пассажиром злополучного экспресса "Симферополь-Харьков," который вместо семи часов езды застрял в пути на тридцать три часа.

Станислав Дейнеко видеоинженером АТН работает уже семь лет. Говорит, что провести за монтажом рабочую смену для него не проблема, но высидеть тридцать три часа в кресле экспресса оказалось непростой задачей. Поезд Симферополь-Харьков задержали ещё на подъезде к Джанкою: вместо положенных сорока минут ехали больше пяти часов. Только после этого объявили о взрывах и пустили экспресс в объезд, через Херсон.

Станислав Дейнеко, пассажир экспресса Симферополь - Харьков, видеоинженер АТН “ К нам прицепили дизель и ехали мы не сорок километров в час, а сорок- пятьдесят километров.”

Станиславу удалось найти камеру и снять КАК ехали люди в новомодном экспрессе. Вот эти видеокадры. Большую часть пути состав тянулся через степь. Временами на несколько часов останавливался прямо в полях. Кондиционеры в поезде отключили. От жары люди не могли спрятаться ни в вагоне, ни на во время остановок. Спать пришлось по очереди, прямо на полу - в креслах сидеть уже не могли. При этом никакой информации о том, сколько ещё ехать. И никакой еды и воды. Харьковчане только раз видели, как в российский поезд принесли по две полулитровых бутылки воды на вагон, при том, что в каждом купе там ехали дети. Купить воду и продукты было некогда - на этих коротких стоянках только успевали снимать с поездов тех, кому стало плохо.

Первый раз пассажиры смогли поесть только в Запорожье, через 28 часов после выезда из Симферополя.

Алексей Лесовой пассажир экспресса Симферополь – Харьков “ Еды нет, воды нет, кондиционер не работает, спасал только телевизор, на баре на следующий день под утро осталась только кабачковая икра, хлеба не было, то есть люди так и спасались, ну и пиво с водкой соответственно.”

Алексей Лесовой стал главной достопримечательностью Южного экспресса. Для него это уже третий артобстрел под Новобогдановкой - задержки в пути каждый раз всё длиннее.

Алексей Лесовой пассажир экспресса Симферополь – Харьков “ Я уже третий раз попал в ситуацию с этими взрывами - достаточно редко езжу на поездах, но такое вот у меня везение. В прошлом году 14 часов провёл на вокзале в Запорожье, в этом повезло менее - провели в поезде 33 часа.”

Закончилось почти двухсуточное экспресс-путешествие харьковчан сегодня за полночь. Многие пассажиры попали домой только под утро. Впечатления от поездки оказались незабываемыми.

Станислав Дейнеко, пассажир экспресса Симферополь - Харьков, видеоинженер АТН “ Хотел бы в этот состав посадить конструкторов, которые придумали дизайн этих кресел, хотел бы посадить к ним людей, которые руководили движением поездов в это момент, зная, что этот поезд не предназначен для столь длительного пути, и проводником к ним поставить министра обороны, так как предыдущие два взрыва его ничему не научили, каждому врулить гривен по 20 и запустить в путешествие часов на тридцать - тридцать пять.”


21.08.2006 - 17:30
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Алексей Лесовой стал главной достопримечательностью Южного экспресса. Для него это уже третий артобстрел под Новобогдановкой - задержки в пути каждый раз всё длиннее.
вот он, держи крайнего :(

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Звыняйте, немного пофлдудю.
люди так и спасались, ну и пиво с водкой соответственно
Угу. В жару самое оно. При чем сначал 2-ое, потом 1-ое
Жалко мужиков, особенно Кирпу
Сами свой путь выбрали.
жалко было смотреть как горел ангар для ЖД техники на Семьи Сосниных
Это оно давно было? Какие последствия?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Теперь по теме - то ли в конце прошлого, то ли в начале нынешнего года ВР ратифицировала международный договор, по которому Укрзализныце ЭБРР предоставлял кредит на развитие дорог. Сумма внушительная. Там одним из пунктов было обязательство прихватизировать УЗ. А теперь заявляют - денег нет. И кудла они делися? Вопрос реторический. А оно и неудевительно - каждое правительство своего начальника ставит.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Давно, в первое постмайдановское лето, один из равнятелей путей сгорел, второй роботяги спасли.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Пожар как-то связан с переменой власти (складывается впечатление по твоему тону). Поджег?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить