Страница 6 из 57
Добавлено: 14 янв 2007, 13:56
Муркенштейн
KKS писал(а):где я ошибаюсь?
"- Где у меня ошибка?
- В ДНК..." ©
Один вопрос: нафига было бы рыть перегоны от Универа до Креста, а потом их закрывать? Просто так, чтоб диггеры не скучали?
И вообще, изучайте историю КМ.
Добавлено: 14 янв 2007, 14:09
KKS
Муркенштейн писал(а):
"- Где у меня ошибка?
- В ДНК..." ©

улыбнуло
Муркенштейн писал(а):
Один вопрос: нафига было бы рыть перегоны от Универа до Креста, а потом их закрывать? Просто так, чтоб диггеры не скучали?
И вообще, изучайте историю КМ.
300 раз смотрел
эту схему и не видел что до 1987 ст. Ленинская вобще небыло

Добавлено: 14 янв 2007, 16:53
Денис
KKS писал(а):вот даже немного постарался и нарисовал
полусхемку
где я ошибаюсь?
В том что Театральная на ней должна быть внизу
Добавлено: 14 янв 2007, 17:04
KKS
Денис писал(а):В том что Театральная на ней должна быть внизу
старые тоннели южнее значит Театральная должна быть вверху.
Я понял суть своей ошибки. Данный вопрос можно закрыть

Добавлено: 14 янв 2007, 17:55
Денис
KKS писал(а):Денис писал(а):В том что Театральная на ней должна быть внизу
старые тоннели южнее значит Театральная должна быть вверху.
Бред! © Sinoptik.
Севернее. Поедь на Театральную (а заодно на Универ и Крещатик) и посмотри что куда поворачивает. Старые тоннели были почти прямые.
Добавлено: 14 янв 2007, 18:12
Sinoptik
Совершенно верно. Сейчас, с "Крещатика" до "Театральной" идет длии-и-и-инная пологая кривая, а раньше (со слов ТЕХ машинистов) был практически прямой перегон.
ЗЫ: ИМХО прямой строить было гораздо удобнее.

Добавлено: 14 янв 2007, 18:29
Денис
Sinoptik писал(а):Сейчас, с "Крещатика" до "Театральной" идет длии-и-и-инная пологая кривая
Даже две, сначала левосторонняя, потом правосторонняя

А на перегоне Универ-Театральная наоборот, сначала правосторонняя, потом левосторонняя...
Добавлено: 14 янв 2007, 22:16
tov_tob
Да это все на Театральной легко видно. Куда ни посмотри - везде тоннели поворачивают на север
Добавлено: 14 янв 2007, 23:09
KKS
tov_tob писал(а):Да это все на Театральной легко видно. Куда ни посмотри - везде тоннели поворачивают на север
так на севере у нас же ЗВ

Добавлено: 14 янв 2007, 23:18
tov_tob
"Поворачивают на север" - в данном случае не значит, что они полностью повернут на север, а значит, что они всего лишь туда пытаются повернуть и в соответствующую сторону идет кривая. Если поедем на Крещатик - повернем налево. На Универ - направо.
Надеюсь так понятней

Добавлено: 15 янв 2007, 11:01
Teteraedr
продовжуємо розвивати тему. Хто знає, а де знаходився ствол і як проводилася виборка грунту? Я так собі розумію, що на будівництві самої станції "Театральна" був нахилений ствол, а де ж був для будівництва тунелів?
Добавлено: 15 янв 2007, 11:13
Дёдя
Какая то неувязка:
Сейчас, с "Крещатика" до "Театральной" идет длии-и-и-инная пологая кривая
Старые тоннели были почти прямые.
на сайте написано что достроено 50 метров (лень искать)
Итого: (возьмем по максимуму) 100(станция)+50+50(до и после станции) = 200 метров. Перегон Крещатик- универ около 1200. Откуда же берется
длии-и-и-инная пологая кривая

Добавлено: 15 янв 2007, 11:20
tov_tob
Теперь представь визуально на каком расстоянии находятся Театральная и старые тоннели и поймешь, почему 50 метров - это ошибка.
Добавлено: 15 янв 2007, 11:38
euhome
sashman писал(а):Euhome, новые метросооружения не делают опирающимися на старые - потому что старые не рассчитаны на подобную нагрузку. Зато новые - расссчитаны.
Это я понимаю! Меня смутила фраза
новый туннель как бы положили поверх старого
Судя по разрезам на приведенных рисунках, неизвестно кто на кого опирается, т.к. старый верхним сводом опирается на новый, а новый своей нижней частью - на старый.
Добавлено: 15 янв 2007, 11:47
Teteraedr
мене трохи здивувала інформація з офіційного сайту КМ:
1987 Дільниця Університет-Театральна-Хрещатик (1 станція) 0,1 км
(мається на увазі довжина введеної в експлуатацію дільниці)