Страница 51 из 244

Добавлено: 24 мар 2006, 23:14
kukudu
Ну так на Позняках освещение не включали никогда, даже когда там был президент ( и нынешний (1 раз) и бывший (2 раза).

Добавлено: 25 мар 2006, 16:59
Муркенштейн
По поводу Берестейской. Был там вчера приблизительно в 22:30. Аномалий в освещении не замечал.

Добавлено: 26 мар 2006, 01:25
Chrome
Позняки полностью подсвечены и сегодня.

Добавлено: 28 мар 2006, 22:50
Dimon
по поводу Берестейской. Был там вчера приблизительно в 22:30. Аномалий в освещении не замечал.
Тебе надо было до 22:00 проехаться. На некоторых станциях после 22:00 лампы горят через одну, как например на "Житомирской".

Добавлено: 29 мар 2006, 00:12
Domszyn
Станція може світитися, як ялинка

У п’ятницю станція метро ”Позняки” засяяла безліччю лампочок. Вогнями підсвічувалася назва станції, стіни, сходи, перила.

— Світиться, як новорічна ялинка, — дивувався житель вулиці Гришка Олексій Петрів, 42 роки.

Чергова станції Позняки розповіла, що ілюмінація не святкова, а звичайна – така мусить бути за проектом! А включили її з нагоди візиту на Позняки архітектора, яка колись проектувала цю станцію, — Тамари Целіковської. Увечері освітлення мали вимкнути ”з метою економії електроенергії”. Начальник станції Позняки Василь Бех, 43 роки, почувши, що кияни радіють нововведенню, тут-таки зрегував:

— Раз так подобається, — сказав він, — залишимо освітлення до понеділка. Там подивимося.
Богдана ЄВСЄЄВА, "Газета по-українськи"

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/27/13276.htm

От себя добавлю: почаще бы архитекторы в метро спускались.

Добавлено: 27 май 2006, 19:16
Vov4ik
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_05_24.html

Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 24 мая 2006 года.

Рассмотрение вопроса строительства Подольского мостового перехода на левом берегу р. Днепр в г. Киеве.

Докладчики:

Чекмарев Владимир Игнатьевич – директор института «Киевгенплан»;
Фукс Георгий Борисович – главный инженер комплексного проекта «Подольский мостовой переход»;
Яникин Виктор Владимирович – директор института «Укрметротуннельпроект».

На заседание Градостроительного совета приглашены:

члены совета;

заместители главы Киевской городской государственной администрации:И. Салий, А. Муховиков, В. Присяжнюк и В. Падалка;
руководители отдельных служб городской администрации, имеющих отношение к строительству мостового перехода;
руководители Деснянской и Днепровской районных в г. Киеве государственных администраций;

представители служб: заказчика строительства автомобильного моста и линии метрополитена, проектных и строительных организаций;

председатели садовых товариществ Русановских и Воскресенских садов, которые попадают в зону строительства;

представители средств массовой информации;

отдельные владельцы садовых участков.

Справка о строительстве Подольского мостового перехода через р. Днепр в г. Киеве .

(по материалам представленным на заседании Градостроительного совета)

Трасса, строящегося через р. Днепр, Подольского мостового перехода, была отмечена на всех генеральных планах города, составленных на протяжении последних сорока лет. Естественно, эта трасса предусмотрена и генеральным планом развития г. Киева в 2005 – 2020гг., в комплексе со схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта. Техническое и экономическое обоснования строительства разрабатывались в 1987 -1989гг. Принятый к реализации проект трассы согласован: Градостроительным советом 25.07.90г.; Научно – техническим советом Госстроя Украины 15.04.93г.

Утвержден:

Киевским горсоветом 19.04.93г. Решение № 23; Кабинета министров Украины 14.05.93г. Распоряжение № 302-р.

Протяженность мостового перехода, от Межигорской улицы до бульвара Перова - 7,04км, проектная интенсивность движения автотранспорта – 59 тыс. единиц в сутки.

В состав трассы мостового перехода входят: три моста через Гавань; мост через р. Днепр; мост через р. Десенка; мост через озеро «Райдужное»; четыре многоуровневые транспортные развязки.

Мостовой переход рассчитан на совместное движение автотранспорта и поездов метрополитена. Эстакадная часть мостового перехода, длиною 2,4км, разбита на два проезда, каждый из которых, имеет по три полосы движения автотранспорта в обоих направлениях. Стоимость строительства мостового перехода около 5,063млрд. гр.

В настоящее время построена эстакада на острове «Труханов», протяженностью 1км. И смонтированы основные конструкции эстакады в урочище «Горбачиха». Строительные работы выполнены на сумму около 860млн. гр. В связи с прохождением трассы Подольского мостового перехода через территории садоводств, подлежат сносу 288 садовых участка, в числе которых, 263 участка земли не приватизированы. 97 владельцев земельных участков согласились на переселение, остальные ждут решения Градостроительного совета о возможности принятия иного проекта пролегания трассы в обход территории садоводств.

Агрессивное и совершенно хамское поведение некоторых представителей садоводческих товариществ, принявших участие в заседании, нежелание последних выслушать аргументированные доводы специалистов, и найти какой либо компромисс при решении возникшей проблемы, привело к срыву работы Градостроительного совета. Этому способствовало так же и отсутствие материалов альтернативного проекта, которым предусматриваются варианты изменения направления прохождения трассы в обход территории садоводств.

Председательствующий на заседании В. Присяжнюк, не смотря на попытку садоводов прервать его, все же огласил решение Градостроительного совета, суть которого заключена в следующем:

После такого «горячего обсуждения», во время которого, в основном звучали мнения членов садоводческих товариществ, стало совершенно очевидным, что садоводы категорически против реализации существующего проекта, считая возможным строительство трассы по альтернативному варианту. Согласно распоряжению Леонида Михайловича Черновецкого, сегодня и была сделана попытка рассмотрения возможности принятия такого решения. К сожалению, альтернативное предложение представлено на заседании только одной невыразительной картинкой, поэтому заказчику вместе с генеральным проектировщиком предлагается разработать, на стадии ТЭО, вариант возможного обхода территории садоводств, а так же строительства первой очереди линии метрополитену в направлении жилого массива «Троещина». При расчетах необходимо исключить возможность снова оказаться в подобной ситуации.

Необходимо так же, с целью сохранения садоводческих товариществ, внести изменения в генеральный план развития Киева. Представить все эти изменения на рассмотрение Киевского Горсовета.

Добавлено: 27 май 2006, 19:22
Vov4ik
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=220497&Part=1
В киевском метро произошло ЧП
На ст. м. «Петровка» на 20 минут было приостановлено движение поездов


В Киеве на станции метрополитена «Петровка» на 20 минут было приостановлено движение поездов по Куреневско-Красноармейском илнии.

Около 11.05 в субботу остановились поезда одновременно в двух направлениях. Через 10 минут машинист объявил, что движение приостановлено по техническим причинам.

В данный момент, по сообщениям сотрудников метрополитена, движение поездов по линии осуществляется только до станции «Майдан Незалежности».

Добавлено: 02 июн 2006, 20:14
Vov4ik
Проект интерьеров станций метрополитена Куреневско-Красноармейской линии, на участке от станции «Лыбидская» до станции «Выставочный центр». Голосеевский район г. Киева.

http://archunion.com.ua/gradsovet_06_05_31.html

Добавлено: 02 июн 2006, 20:32
Муркенштейн
Vov4ik, лучше бы такие новости выкладывать в более специализированные темы. Здесь они легко могут затеряться.

Добавлено: 06 июн 2006, 16:20
Bomberman
http://www.trk-kiev.kiev.ua/ua/news/news1686


--------------------------------------------------------------------------------

06.06.2006 13:47
Відновини фінансування будівництва лінії метро від ст. “Деміївська” до ст. “Експоцентру України” на внутрішній нараді пообіцяв Леонід Черновецький.

Столичний мер зобов’язав заступників знайти ділянки у центрі міста для підземних паркінгів і презентувати киянам проекти станцій метрополітену та дорожніх розв’язок, які у столиці будуватимуть найближчі 5 років.
Леонід Чернівецький хоче бачити проекти реконструкцій «гарячих доріг». Передбачені розв’язки на Московській площі, можливі на площах Ленінградській і Поштовій та біля станції метро Дніпро. Мер не розуміє – для чого збудували станцію метро «Вирлиця» серед мегаполісної пустелі – коли спальні мікрорайони відірвані від центру. Тому Леонід Чернівецький вимагає план – куди будуватимуть підземку найближчі 5 років.

Щодо метро і автостради на Троєщину – заступники мера найбільш раціональним вважають варіант – мосту напряму через Русанівські сади. За словами Івана Салія, сто дачників вже готові відселятися. З рештою – діалог триває.

А на киян, які нещодавно отримали ключі від нових квартир, чекає оформлення спеціального договору – який унеможливить приватизацію – допоки не набуде чинності закон про соціальне житло. Станеться це у січні 2007-го. Хоча щасливі власники від приватизації вже відмовилися у заявах – але цього вважає мер не достатньо.

Мер попросив заступників підготувати міські громадські слухання з актуальних для киян питань – будівництва метро, транспортних розв’язок, соціального житла і навіть про життя столичних чотириногих.

Добавлено: 06 июн 2006, 20:26
Chrome
Мер не розуміє – для чого збудували станцію метро «Вирлиця» серед мегаполісної пустелі
Даже не смотря на то, что станция весьма и весьма заполнена. Если Ч считает Харьковский-Юг пустыней, то это кое-о чем говорит.
Ожидаемо, что о КХ - ни слова.

Добавлено: 06 июн 2006, 21:32
Misha
Вырлица, прямо скажем, заполнена только пешеходной доступностью, что для метро - нонсенс.
А "КХ", очень хочется надеяться, будет законсервирована. Как пойду к Салию, отдельно подниму этот вопрос.

Добавлено: 06 июн 2006, 22:16
Dimon
Да и напомни Салию про "Львівську Браму". :wink:

Добавлено: 06 июн 2006, 22:18
Misha
Да то он и сам вроде понимает.

Добавлено: 07 июн 2006, 00:01
DFAW
Misha писал(а):Вырлица, прямо скажем, заполнена только пешеходной доступностью, что для метро - нонсенс.
А "КХ", очень хочется надеяться, будет законсервирована. Как пойду к Салию, отдельно подниму этот вопрос.
Не будет, уже точно дешевле достроить, не обделивать и не пускать еще можно, но тоже врядле, опять же дешевле оставить как есть