Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Строителей метро будут определять на тендерной основе. В связи с обращением коммунального предприятия "Киевский метрополитен" правление Тендерной палаты Украины вынесло заключение рекомендовать провести открытый тендер на завершение строительства Сырецко-Печерской линии метро. По словам источника, правление аннулировало свое предыдущее заключение #3/1-03/06 от 15 марта 2006 года, которым Киевскому метрополитену разрешалась закупка строительных работ и услуг только у одной компании - ОАО "Киевметрострой".
Дальше: http://ua-tenders.com/rubrics/news/cons ... ,print.php
Дальше: http://ua-tenders.com/rubrics/news/cons ... ,print.php
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Удивительно, но никто из форумчан не сообщил, что сегодня проводится "конференція з проблем будівництва й експлуатації метрополітенів в Україні".
http://unian.net/ukr/news/news-157488.html
http://unian.net/ukr/news/news-157488.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Обнародованы ближайшие планы по развитию сети метрополитенов в Украине
В ближайшие планы Киевского метрополитена входит строительство второго выхода на станции "Дарница" и станции "Красный Хутор". Об этом сегодня на пресс-конференции по проблемам планирования, строительства и эксплуатации метрополитенов в Украине сообщил заместитель Министра транспорта и связи Украины (Минтранссвязи) Николай Щербина.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, Н.Щербина также отметил, что в четвертом квартале этого года начнется строительство "Подольско-Вигуровской" линии метро. В следующем, 2007 году, метрополитеновцы планируют, что появятся три станции - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". В 2008 году планируется дойти к станции "Выставочный центр". В планы на 2009 год входит разметка 15 новых станций и постройка новых пересадочных узлов на станциях "Тараса Шевченко" и "Глибочицькой".
Подробнее по метро в других городах: http://liga.net/news/195041.html
В ближайшие планы Киевского метрополитена входит строительство второго выхода на станции "Дарница" и станции "Красный Хутор". Об этом сегодня на пресс-конференции по проблемам планирования, строительства и эксплуатации метрополитенов в Украине сообщил заместитель Министра транспорта и связи Украины (Минтранссвязи) Николай Щербина.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, Н.Щербина также отметил, что в четвертом квартале этого года начнется строительство "Подольско-Вигуровской" линии метро. В следующем, 2007 году, метрополитеновцы планируют, что появятся три станции - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". В 2008 году планируется дойти к станции "Выставочный центр". В планы на 2009 год входит разметка 15 новых станций и постройка новых пересадочных узлов на станциях "Тараса Шевченко" и "Глибочицькой".
Подробнее по метро в других городах: http://liga.net/news/195041.html
Люблю пневматику!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Компании "Планета-Буд" и "БМК Планета-мост" заявляют о готовности вести строительство метрополитена в Киеве.
Об этом Українським Новинам сообщил директор "БМК Планета-мост" Петр Бородатый.
"Мы уже сейчас можем это делать", - сказал Бородатий.
Компании, по его словам, готовы вести работы с отсрочкой платежа и без предоплаты со стороны заказчика строительства, что позволит избежать привлечения кредитов коммунальным предприятием "Киевский метрополитен".
Строительство метро этими компаниями, по его утверждению, будет дешевле как минимум на 20%, чем строительство компанией "Киевметрострой".
Бородатый подчеркнул, что компании располагают необходимой техникой, а также готовы покупать новые тоннелепроходческие комплексы за свои средства.
"Планета-Буд" и "БМК "Планета-мост" уверены, что их специалисты способны обеспечить такие сложные работы, как строительство метро.
Он привел в качестве примера договор с одной из российских компаний на выполнение субподрядных работ по строительству метро.
Бородатый напомнил также, что " БМК "Планета-мост" принимает участие в строительстве автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский - Дарница.
Участие этих компаний в строительстве метро, по мнению руководителя "БМК Планеты-мост", позволит обеспечить конкуренцию на рынке строительства метро в Киеве, где до сих пор монополистом остается "Киевметрострой".
Как сообщало агентство, 14 июня Киевский городской совет разрешил "Киевскому метрополитену" привлечь кредит 100 млн. гривен для продолжения строительства метро в 2006 году.
Планируется, что кредит будет использован для завершения строительства 2-го выхода из станции метро "Дарница", для строительства пускового комплекса депо на Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также на продолжении строительства метро от станции "Лыбидской" в направлении Теремков.
В апреле "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Об этом Українським Новинам сообщил директор "БМК Планета-мост" Петр Бородатый.
"Мы уже сейчас можем это делать", - сказал Бородатий.
Компании, по его словам, готовы вести работы с отсрочкой платежа и без предоплаты со стороны заказчика строительства, что позволит избежать привлечения кредитов коммунальным предприятием "Киевский метрополитен".
Строительство метро этими компаниями, по его утверждению, будет дешевле как минимум на 20%, чем строительство компанией "Киевметрострой".
Бородатый подчеркнул, что компании располагают необходимой техникой, а также готовы покупать новые тоннелепроходческие комплексы за свои средства.
"Планета-Буд" и "БМК "Планета-мост" уверены, что их специалисты способны обеспечить такие сложные работы, как строительство метро.
Он привел в качестве примера договор с одной из российских компаний на выполнение субподрядных работ по строительству метро.
Бородатый напомнил также, что " БМК "Планета-мост" принимает участие в строительстве автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский - Дарница.
Участие этих компаний в строительстве метро, по мнению руководителя "БМК Планеты-мост", позволит обеспечить конкуренцию на рынке строительства метро в Киеве, где до сих пор монополистом остается "Киевметрострой".
Как сообщало агентство, 14 июня Киевский городской совет разрешил "Киевскому метрополитену" привлечь кредит 100 млн. гривен для продолжения строительства метро в 2006 году.
Планируется, что кредит будет использован для завершения строительства 2-го выхода из станции метро "Дарница", для строительства пускового комплекса депо на Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также на продолжении строительства метро от станции "Лыбидской" в направлении Теремков.
В апреле "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Последний раз редактировалось Teteraedr 16 июн 2006, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Шановний пане пом.Адміна.
Ця інформація наведена з ПЕРШОДЖЕРЕЛА - безпосередньо з УкрНовин. Посилання вказуватиметься на статтю, що знаходиться під паролем, тобто її зможуть прочитати тільки ті, хто має передплату на УкрНовини.
Так що краще: потерпіти такий пост але прочитати його одним з перших, або кинути "лінк" на запаролену зону або чекати, що хтось з інших ЗМІ переробить цю інфу?
Соррі за
Ця інформація наведена з ПЕРШОДЖЕРЕЛА - безпосередньо з УкрНовин. Посилання вказуватиметься на статтю, що знаходиться під паролем, тобто її зможуть прочитати тільки ті, хто має передплату на УкрНовини.
Так що краще: потерпіти такий пост але прочитати його одним з перших, або кинути "лінк" на запаролену зону або чекати, що хтось з інших ЗМІ переробить цю інфу?
Соррі за

- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz