Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Надо было указать источник так или иначе.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Суд временно запретил строительство метро в Киеве
Киев. 19 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Хозяйственный суд Киева своим определением временно запретил ОАО "Киевметробуд" предпринимать какие-либо действия по выполнению договора по строительству метро в Киеве.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в "Киевметробуде" в понедельник, компания в пятницу, 16 июня, получила текст определения, вынесенного судьей Николаем Пасько 8 июня в качестве обеспечительной меры по иску ЗАО "Планета-буд", в котором компания оспаривает итоги тендера по отбору генподрядчика строительства киевского метро.
"Фактически, метрополитену запрещено строить метро в Киеве до решения спора по сути", - подчеркнули в "Киевметробуде", свыше 1000 работников которого в субботу пикетировали Киевскую городскую администрацию с требованием прекратить корпоративные войны и разблокировать работу.
ЗАО "Планета-буд" не было допущено к участию в тендере, поэтому обжаловало его итоги в суде, утверждая, что имеет все необходимое для осуществления работ по строительству метро. "Планета-буд" требует признания недействительными двух дополнительных соглашений к договору между КП "Киевский метрополитен" и ОАО "Киевметробуд" на строительство Харьковско-Печерской линии метро - от 14 декабря 2003 года на 650 млн. грн. и от 17 января 2006 года на 120 млн. грн.
В свою очередь, "Киевметробуд" ссылается на решение Тендерной палаты Украины, в котором ОАО названо единственной квалифицированной компанией, которая может быть допущена к участию в тендере.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

М-да. Да здравствует украинский суд - самый продажный суд в мире :evil:
Давайте может еще киевпастрансу с метрополитеном запретим осуществлять пассажирские перевозки - за конкуренцию маршруточникам.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Киевметрострой точно пора прижать. Стоимость открытия последних участков попросту зашкаливает.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Харьковско-Печерской линии метро
И здесь журналамерство. :evil:
Люблю пневматику!

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Ага. Точно. Однажды в газете (точно не помню, догадки не пишу) прочитал: Оболонско-Лыбедская линия. И это вместо КЧЛ... Подарите таким журналистам карту Киева... Пусть хоть город родной знают...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Teteraedr писал(а):запретил ОАО "Киевметробуд" предпринимать какие-либо действия по выполнению договора по строительству метро в Киеве
Это можно легко обойти, проводя все работы. Пусть докажут, что Метрострой именно выполняет договор, а не спасает от затопления или обвала строящиеся объекты ;) А это никто никогда не докажет. Тут такая специфика работы, что на практике прекратить строительство - это реальная опасность техногенных аварий. Хочу посмотреть, как судебных исполнителей не пускают в тоннель, дабы опломбировать щит.
Куда опаснее, что в случае продолжения строительства никто ничего доказывать не станет, а суд просто арестует счета Метростроя. Вот тогда перспективы плачевны :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Teteraedr писал(а):ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
А можно ссылочку на саму статью получить? А то уже через неделю фиг её найдёшь там...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Статья, очевидно, в платной зоне под паролем. Вот альтернативные:
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sf ... #open_news
http://www.liga.net/news/195943.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Под мэрий проходит демонстрация
Молодежь выступает против коррупции в метростроительстве

Под стенами столичной мэрии Всеукраинская молодежная организация "Молодежь против коррупции" проводит бессрочную акцию протеста против системной коррупции в метростроительстве. Они требуют от киевской власти ряд реформ в системе метростроительства, в том числе, увольнения директора коммунального предприятия "Киевский метрополитен" и внедрения действенного механизма открытого конкурсного отбора исполнителей метростроительных работ.

Заместитель Киевского городского головы Иван Салий согласился, что сегодня в отрасли метростроительства бушуют серьезные страсти, "которые, безусловно, имеют экономическую подпочву и при этом переступаются нормы морали и этики", - сказал Иван Салий. По его словам, некоторые из руководителей столичного метрополитена давно переступили моральные нормы, и киевская власть планирует решить проблему коррупции в этой области.

"Киевский городской голова создал комиссию, которую не к счастью я возглавляю", - заявил Иван Салий. "Комиссия в рамках отведенного срока может придти к выводу, какие мероприятия нам необходимо провести. В том числе, возможно, необходимо будет принимать и кадровые решения", - добавил он. Салий также сказал, что на решение этой проблемы комиссии нужно приблизительно две недели.

По его словам, в ближайшее время будут проводиться открытые тендеры на метростроительные работы и пока что единственный исполнитель "Киевметрострой" должен быть готовым к этому, ведь конкуренцию ему составят 38 компаний, которые имеют лицензию на метростроительство.
Напомним, что глава "Киевметростроя" Владимир Петренко обещал приложить все усилия, чтобы это предприятие осталось монополистом. По его мнению, сложнейшими подземными работами, от качества которых зависит жизнь массы людей, должен заниматься опытный и профессиональный коллектив "Киевметростроя", аналога которому в Украине не существует.

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=222907&Part=10

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

І ще кілька новин (джерела "Українські Новини", "Інтерфакс-Україна"):

Черновецкий призывает компании-претенденты на строительство метро в Киеве прекратить судебные разбирательства между собой


Мэр Киева Леонид Черновецкий призывает компании "Киевметрострой", "Планета-Буд", "Планета-Мост" и "Северо-восточную компанию", которые претендуют на строительство Сырецко-Печерской линии метро в Киеве, прекратить судебные разбирательства между собой.
Об этом Черновецкий сказал на рабочем совещании по поводу деятельности коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Также Черновецкий попросил компании-претенденты отозвать судебные иски, которые они направили друг против друга.
Кроме того, Черновецкий рекомендовал начальнику "Киевского метрополитена" (заказчику строительства метро) Николаю Шавловскому провести новый тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии.
"Останавливать строительство метро нельзя...что касается тендера: мне нужно немедленно от вас ("Киевского метрополитена") предложения с участием в том числе и международных компаний", - сказал Черновецкий.
При этом он рекомендовал Шавловскому написать письма всем возможным претендентам на территории Украины, которые имеют лицензии на строительство метро (38 компаний) с предложением принять участие в тендере.
"Мы сегодня должны договориться, чтобы все компании, которые первыми, вторыми и третьими подали иски, отозвали их, и мы ("Киевский метрополитен") провели открытый прозрачный тендер, где все компании должны участвовать на равных", - сказал Шавловский журналистам после совещания.
Он высказал готовность обратиться ко всем украинским компаниям, однако подчеркнул, что как заказчик может ужесточить условия тендера, чтобы не допустить участия в нем компаний, с непроверенными финансовыми и техническими возможностями.
Шавловский отметил, что в случае объявления нового тендера, повторная процедура займет около месяца.
Однако он допустил, что суд разрешит оставить в силе тендерную процедуру, объявленную метрополитеном ранее, и метрополитен просто назначит дополнительный срок в 2 недели для подачи заявок на участие в тендере.
Шавловский отметил, что этот тендер касается только строительства на Сырецко-Печерской линии, тогда как работы от станции метро "Лыбидской" в сторону Теремков на Куреневско-Красноармейской линии и второй выход из станции метро "Дарница" продолжает выполнять "Киевметрострой".
Шавловский подчеркнул, что в последних случаях "Киевметрострой" определен как единый исполнитель работ и "Киевский метрополитен" имеет необходимые разрешения на выполнение этих работ от Министерства экономики.
В свою очередь и.о. заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Владимир Головач сообщил журналистам, что мэр обязал компании-претендентов на строительство метро решить конфликт между собой до вечера вторника.
"Им (компаниям) дана возможность тот конфликт, который они породили, найти выход из него. Если они сейчас его не найдут, то будут внесены предложения на рассмотрение городского председателя по поводу организационных выводов", - сказал Головач.
Он допустил, что среди оргвыводов могут быть выговор руководителям компаний либо наоборот благодарность.
Как сообщало агентство, ранее Черновецкий обещал ускорить строительство метро в столице.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Черновецкий выступает за удешевление отделки строящихся в Киеве станций метро


Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за удешевление отделочных материалов для строящихся в столице новых станций метрополитена.
Об этом Черновецкий сказал на рабочем совещании по поводу деятельности коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Сначала мэр уточнил, какая часть средств, выделенных на строительство метро, тратится на отделку вестибюлей станций и подземных переходов возле них.
В ответ председатель правления компании "Киевметрострой" Владимир Петренко сказал, что эта сумма достигает 15-20%.
"Это деньги нищих людей! 20% - это много, людям нужно метро, а не отделка", - сказал Черновецкий.
Он рекомендовал начальнику коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николаю Шавловскому наработать предложения по удешевлению строительства метро за счет использования в отделке не гранита, а более дешевых материалов.
В свою очередь, Шавловский сообщил журналистам, что гранит более долговечен, чем, например, плитка.
Также Шавловский подчеркнул, что материалы для отделки выбирает не метрополитен, а проектирующая организация.
По его словам, даже толщина гранитного покрытия пола в вестибюлях метро подбирается с учетом пассажиропотока, который ежедневно проходит через определенную станцию метро.
"Положили бы мы плитку, мы б через 10 лет снова меняли ее, а гранит - это долговечный, и есть вообще порядок (выбора отделочных материалов), зависящий от количества пропущенного пассажиропотока в сутки", - сказал Шавловский.
Также он отметил, что сейчас на старых станциях метрополитена покрытие пола гранитом сохранилось, а мраморное - дало трещины.
Также Шавловский опроверг, что отделка станций занимает до 20% общего бюджета строительства метро.
Он сказал, что при строительстве станции "Вырлица" отделка всех подземных переходов и вестибюлях станции стоила 12 млн. гривен из 90.
Однако Шавловский сказал, что "Киевский метрополитен" проведет необходимые расчеты и предложения по использованию дешевых отделочных материалов в тех случаях и местах, где это возможно.
Как сообщало агентство, Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию Киевский метрополитен привлечь кредит 100 млн. гривен для продолжения строительства метро в 2006 году.
Ранее Черновецкий обещал ускорить строительство метро в Киеве.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Киев. 20 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – ОАО "Киевметрострой" продолжает строительство второго выхода из станции метро "Дарница", а также участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции "Лыбидская" в направлении жилого массива Теремки.

Об этом в интервью журналистам во вторник сообщил начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский.

По его словам, ранее КП "Киевский метрополитен" обращался в Министерство экономики и Главное управление экономики Киевской горадминистрации с просьбой разрешить ОАО "Киевметрострой" строительство метрополитена.

На сегодняшний день получено разрешение на строительство отрезка Куреневско-Красноармейской линии от станции метро "Лыбидская" в направлении Теремков. По словам Н. Шавловского, на строительство будет направлено 490 млн. грн. При этом тендерный комитет КП "Киевский метрополитен" имеет право увеличить эту сумму на 50%, в случае удорожания строительства.

Вместе с тем, на сегодняшний день средства, предусмотренные в бюджете на строительство этого объекта, завершились. Поэтому, "Киевметрострой" сегодня ведет работы, однако "не в таком темпе".

Кроме того, "Киевметрострой" является единым исполнителем и на строительстве второго выхода со станции метро "Дарница".

В свою очередь, строительство Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Бориспольская" до станции "Червоный хутор" и Харьковского электродепо финансируется частично и за счет субвенции из государственного бюджета. При этом законом предусмотрено, что в таких случаях обязательно проводится тендер.

Н.Шавловский сообщил, что КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии со станцией метро "Красный хутор" и электродепо "Харьковское". Предложения по данному тендеру должны были быть вскрыты 30 мая.

Однако, ОАО "Киевметрострой" обжаловал в суде решение о проведении тендера. Кроме того, также поступили обращения в суд и от других участников тендера – компании "Планета Буд", "Планета Мост" и "Северо-восточная компания".

В этой связи суд вынес постановление о прекращении строительства на данном участке до рассмотрения исков по сути.

Во вторник состоялось совещание при участии городского головы Леонида Черновецкого в связи с данным постановлением суда. Мэр дал поручение в ближайшее время найти выход из сложившейся ситуации.

По словам Н.Шавловского, предполагается, что "Киевметрострой", а также три других участника тендера, подавшие иски в суд, должны отозвать эти иски. После этого возможно два варианта развития – продолжение ранее объявленной тендерной процедуры, либо объявление нового тендера. Он склоняется к тому, что суд примет решение продлить ранее объявленную тендерную процедуру. В случае, если будет объявлен новый тендер, то его результаты будут известны не ранее чем через месяц.

Н.Шавловский также отметил, что на сегодняшний день КП "Киевский метрополитен" не рассматривает вопрос о привлечении кредита на 100 млн. грн. для ОАО "Киевметрострой". Ранее Киевсовет дал разрешение Метрополитену на залог имущества под привлечение кредита на эту сумму.

Также Н.Шавловский сообщил, что Л.Черновецкий намерен выделить средства на финансирование строительство метрополитена из собственного фонда.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

"Киевский метрополитен" хочет повысить цены на рекламу в метро


Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет повысить цены на размещение рекламы в метро.
Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у мэра Киева Леонида Черновецкого по поводу деятельности "Киевского метрополитена".
"Я подам (в Киевскую городскую государственную администрацию) предложения по повышению (тарифов) на рекламу", - сказал Шавловский.
Он отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году.
Шавловский сказал, что с тех пор неоднократно обращался в Киевгорадминистрацию с просьбой увеличить тарифы, однако ответных действий не было.
По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м.
При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности.
Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры.
Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен.
Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривны.
В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности.
В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров.
В свою очередь Черновецкий, выслушав отчет комиссии, удивился низким тарифам на рекламу и обвинил руководство "Киевского метрополитена" в бездействии.
Черновецкий также поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.
Как сообщало агентство, Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности.
Это как понимать? В день? В месяц? В год? Или раз заплатил и пожизненно пользуешься?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить