Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Flake,
Большое вам спасибо за репортаж. Очень хорошие снимки!
Но если они сделают вместо нормальной развязки ДШ и ХШ то, о чем вы писали как о "старом плане" - это просто :facepalm:
А судя по срокам от кэрманыча, именно к этому оно и идет...
UPD: Flake, а вы не могли бы, пожалуйста, набросать "старый план" на карту, чтобы понимать весь потенциал ожидающего нас маразма? Что-то раньше таких планов не встречал.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Flake, спасибо за фото!
Что-то я себе пока не очень хорошо представляю как дорога будет под самыми гаражами проходить, но вариантов особо нет.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

По 2 полосы в каждую сторону под мостом, должны поместиться.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

А я вот как раз прикинул и набросил со слов Flake-a все это добро на карту:
Изображение
Учитывая нынешнее почти катастрофическое положение данного перекрестка (кто не в курсе: это легендарный и весьма смертоносный перекресток "на Химии"), при реализации такого "быстрого" плана для удовлетворения запроса НЯА на "датское строительство", будем иметь смертоносный перекресток х2 и пробки на ХШ х2. Короче, это ужас просто!
Очень хочется верить, что все будет по-другому

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

sternmacher, дякую за те що подали мої думки у графічному вигляді, саме так я собі це все і уявляв))

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

XAN, в том то и проблема, что речь идет совсем о другом проекте...
UPD: Всякими разными методами пытался выяснить и высчитать ширину проема под путепроводом на химии. Получается не менее 18 метров. По идее, "патоновских" 6 полос влезут без проблем. Авось? :roll:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Зато там любопытная информация про ширине просвета под мостом. Будем посмотреть, как они там реализуют.
Вообще нельзя исключать того, что дорога от Григоренко до Харьковского моста может быть и двухполосной. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, надеюсь, такого не сделают и будут по 3 полноценные полосы в обоих направлениях.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Можно сделать и 4, и 5 полос. 6-я уйдёт правым поворотом на ХШ при движении в сторону Борисполя.
Тепловозная - не очень удачное решение.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

А с могилками как? Или сами раскапывать будете? Вообще-то там кладбище, потому и городят такую "неформатную" развязку

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Кто то может объяснить зачем там под мостом 6 полос, учитывая что Привокзальная еще долго будет 2+2 и трамвай посередине?

Если влезет я бы сделал 3+2 (3 в сторону Борисполя, ибо там будет светофор с Привокзальной).

если влазит только 2+2 + съезды/заезды.
А вообще, если будет реализован съезд с ХШ от института химия, то тогда 2 под мостом в сторону центра + 1 полоса съезд с ХШ - итого на выходе, выходит 3 полосы Дарницкого шоссе.
2 полосы под мостом делаются в сторону Борисполя, от одной из которых уходит "лепесток" на ХШ к институту Химии. То есть за мостом можно расширить до 3-х (2 прямо на привокзальную+1 одна для разворота к к институту Химии).
Тепловозную не делать одностороней. Поворот в сторону Борисполя с нее только на право.
А едущие от Ленинградки, смогут выезжая на Тепловозную, выехать на новую проспект, чтобы проследовать под мостом в сторону дарницкого вокзала.

Но если съезды не будут сделаны, то нужно будет "переигрывать".
Последний раз редактировалось YuraK 20 мар 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Вы представляете сколько нужно времени и средств, чтобы все сделать так, как предписано планом, то есть +/- так как вы это описали? А сроки, озвученные во время последнего ленточкоперерезания - День Киева. Как вы считаете, даже если подключить внеземные цивилизации с их технологиями - реально успеть или нет? Так что будет либо по-быстрому "абы було", то есть +/- так, как писал Flake, либо вообще об обещании сдать ко Дню Киева аккуратненько забудут и пойдут резать ленточку на пр. Григоренко, не упоминая о ДШ ни слова.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Временно, даже без этих съездов, с одним только лепестоком разворотом для выезда в сторону института Химии, 2+3 под мостом будет хватать. Тепловозную не делать одностороней. Поворот в сторону Борисполя с нее только на право.
А едущие от Ленинградки, смогут выезжая на Тепловозную, выехать на новую проспект, чтобы проследовать под мостом в сторону дарницкого вокзала.
Таким образом убираются ДВА левых поворота с нынешнего перекрестка.

С тепловозной к Институту Химии, и с ХШ к Дарницкому вокзалу.

Пока нет съездов/заездов:
Тем кто едет от ленинградки придется использовать поворот на Здолбуновскую, чтобы выехать на Мост Кирпы. Но перепробег от этого только 1.5 км.
А тем кто со стороны Харьковского массива, либо тот же через Здолбуновскую, или же лучше по Симферопольской на Привокзальную и дальше по прямой.

Не идеально, потому что без мега-развязок, но будет намного лучше чем сейчас.

И я думаю что к Дню Киева они не успеют, мне не понятно как там сейчас новую дорогу выводить на Привокзальную.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

может это в фломастеры, но по уму было бы еще сделать мост от ул. бориспольской над бориспольской трассой для выезда в сторону харькова - тогда будет просто приятное окончание хордовой магистали)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Почему в фломастеры, в проекте Генплана, туда выходит "малая окружная" с развязкой.
http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... ni_www.jpg
Только это далекая перспектива :)

Ответить