Страница 54 из 244
Добавлено: 20 июн 2006, 17:35
pavllanski
Добавлено: 20 июн 2006, 17:39
Vadim
стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен
Хочу себя рекламировать за такие деньги.
Добавлено: 20 июн 2006, 17:59
pavllanski
Вадим, а давай рекламу форума забабахаем за такие деньги на каждой станции общими усилиями форумчан!

Добавлено: 20 июн 2006, 18:36
dimentiy
общими усилиями форумчан!
кто ближе к какой живет, тот и будет финансировать.
Добавлено: 20 июн 2006, 21:21
tov_tob
Teteraedr писал(а):Черновецкий выступает за удешевление отделки строящихся в Киеве станций метро
Да-да, конечно же, давайте строить станции как в Нью-Йорке.
Под мэрий проходит демонстрация
Молодежь выступает против коррупции в метростроительстве
У молодежи других проблем нету?

Добавлено: 20 июн 2006, 22:16
GANZH
За что заплатили за то и "выступают"...
Добавлено: 20 июн 2006, 22:23
Misha
Я лично был бы счастлив, если бы на Троещине годов с 80-х была линия метро "Как в Нью-Йорке".
Добавлено: 20 июн 2006, 22:29
tov_tob
Полностью с тобой согласен, но ведь проблема строительства метро на Троещина не с отделкой станций связана.
Добавлено: 20 июн 2006, 22:35
Misha
Да, но если отделка сейчас занимает 20% стоимости, это значит, что сократив её вдвое, Киев мог бы уже сейчас иметь 50 станций метро.
Добавлено: 20 июн 2006, 22:41
tov_tob
Что-то очень слабо верится в цифру 20%. Разве что, если ее кто-то искусственно довел до такой величины, чтобы себе в карман часть суммы положить.
Добавлено: 20 июн 2006, 22:49
486
Хочу себя рекламировать за такие деньги.
а давай рекламу форума забабахаем за такие деньги на каждой станции общими усилиями форумчан!

Ну вот, приехали... А как же имплементация
результатов референдума?
Ведь метро, созданное еще в Союзе, уникально своей красотой.
Или вы забыли
о том, что такое лепнина, фрески, красный мрамор и золотая краска, и уверены, что роллеты на путевой стене лучше, чем кованные ворота из сотен деталей?
У вас нет чувства метро, господа! Господа, вы звери!
P.S.

Добавлено: 20 июн 2006, 23:24
Misha
tov_tob писал(а):Что-то очень слабо верится в цифру 20%. Разве что, если ее кто-то искусственно довел до такой величины, чтобы себе в карман часть суммы положить.
Вот именно! Об этом и речь. Это же безумие - платить за отделку, не за конструкции станции, ТАКИЕ деньги.
А что за авария на Вырлице?
Добавлено: 21 июн 2006, 00:13
maxim76
А кто-нибудь что-нибудь слышал про аварию на Вырлице? В каких-то новостях пару часов назад промелькнула информация о том, что на Вырлице во время каких-то работ прорвало гидроизоляцию и затопило станцию. Люди эвакуированы.
Добавлено: 21 июн 2006, 09:52
Teteraedr
Киевский метрополитен ликвидировал аварию на станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии и открыло ее для пассажиров, передает Українські Новини.
"Она уже открыта для пассажиров", - сообщил пресс-секретарь метрополитена Александр Субботин. Он затруднился уточнить, велись ли работы по ликвидации аварии только сотрудниками метро и как долго они продолжались.
Вечером во вторник, 20 июня метрополитен вынужден был закрыть для пассажиров станцию из-за аварии.
"Вырлица" была подтоплена из-за работ компании "Киевметрострой" по прокладыванию гидроизоляции, и метрополитен вынужден был эвакуировать людей со станции с помощью лифтов и служебного входа. Из-за затопления повреждены отделочные материалы на станции.
Добавлено: 21 июн 2006, 10:35
sashman
Хорошая проплаченая акция. Метрополитен должен строится метростроем и только. Иначе будут грабли, как с Крюковским сцепом. Но тоннели, в отличии от поезда, на завод на доработку не укатишь.
Разве что в Москве две конторы - метрострой и всеми любимый ТрансИнжСтрой, но у них есть на то основания
