Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если съезд будет перед станцией, то не проще ли сделать челнок от Васильковской до Выставочного центра?
А при челноке пустить станцию можно и без съезда, а потом построить его после станции, если сроки строительства поджимают...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Это правда.
Но челнок позволит не выполнять откровенно глупое решение о строительстве съезда до станции.
Кстати, съезд до станции точно также убьёт 90-секундный интервал по всей ККЛ...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Челнок - еще более глупое решение. Съезд с зоной ничего не убивает.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
tov_tob писал(а):Челнок убьет 90-секундный интервал по всей линии.
Это правда.
Но челнок позволит не выполнять откровенно глупое решение о строительстве съезда до станции.
Кстати, съезд до станции точно также убьёт 90-секундный интервал по всей ККЛ...
Съезд не убьет. Отправляем, ну например треть поездов, на зонный оборот по Васильковской - и никаких проблем.
Последний раз редактировалось XAN 26 апр 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С зональным движением будет сначала недетская путаница...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):С зональным движением будет сначала недетская путаница...
Что? А как же бедные работники и пассажиры СПЛ живут с 3 зонами? Как до сих пор не прыгнули массово под поезд от такого ужаса? :lol:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Под недетской путаницей следует понимать не отсутствие прецедентов по зоне - СПЛ как раз является ярчайшим примером использования зон - а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.

Речь только о том, что этот трабл - самостоятельно придуманный самими керманычами в угоду абстрактным срокам (которые никаким объективными обстоятельствами не сдерживаются - ведь даже задачи до Евро-2012 закончить все нет в явном виде от УЕФА :)).

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Messer писал(а):которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Расскажите по-подробней.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Antonio писал(а):
Messer писал(а): ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было.
Кстати, а как же с первой очередью СПЛ участка ЗВ-Кловская? Ведь если ехать в сторону Кловской, съезд тоже получается был перед станцией (ССВ). Может, более старшее поколение форумчан помнит, как обстояли с этим дела в 1989-м...
Там было ж челночное движение без смены пути.
Messer писал(а):а необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было. Технически вроде это несложно, но вместе с тем необходимость обеспечения движения по одному и тому же пути в обратном направлении накладывает своим ограничения, которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Хм, а движение на время закрытия перегона Университет - Крещатик для постройки ст. Театральная?
Тогда подобным образом было организовано движение Святошино - Вокзальная.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

tov_tob писал(а):
Messer писал(а):которые вне всякого сомнения растянут интервал.
Расскажите по-подробней.
Суждения мои сугубо поверхностные, а Вы считаете, что на практике в часы пик удастся держать практически минутные интервалы? Я, возможно ошибочно, исхожу из того, что пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут. Или я в чем-то фатально ошибаюсь? И движение будет возможно навстречу стоящему на конечной составу? Мне трудно судить, но предполагаю, что на практике интервалы на ВЦ не сохранятся. Интересно будет узнать Ваше мнение.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

XAN, ситуацию с "врезкой" "Ленинской/Театральной" я не помню, предполагаю, что такое движение было не только по участку "Святошин" - "Вокзальная", но и по участку "Пионерская/Лесная" - "Крещатик", причем последний пример как раз ближе к ВЦ, т.к. разворот при таком движении был как раз перед "Крещатиком". Получается к станции "Университет" поезда не ходили? Сколько по времени длилась эта "врезка"?

А вот челнок ЗВ - Мечникова помню отчетливо - не случай ККЛ.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

И на Вокзальной он тоже получался перед станцией. Паровоз приходил на Вокзальную и по тому же пути уходил с нее на съезд.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Messer писал(а):пока состав будет стоять на ВЦ и не уйдет на съезд перед станцией, движение по перегону от Васильковской к ВЦ не будет осуществляться, а это уже как минимум пару минут.
А там как раз больше и не нужно, т.к. это участок "зоны". Половина составов идет на ВЦ, половина оборачивается на Васильковской.
Messer писал(а):Получается к станции "Университет" поезда не ходили?
От Вокзальной до Университета ходил челнок.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить