Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

tov_tob писал(а):От Вокзальной до Университета ходил челнок.
Я бы выразился точнее: некоторое время он там ходил. Потому-что некоторое время линия была совсем разорвана и между Вокзальной и Крещатиком ходил автобус. Номера не точно не помню, но точно помню, что 70-какой-то. Но не нужно сравнивать те времена и эти. Тогда столько людей не жило в Киеве.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Messer писал(а):XAN, ситуацию с "врезкой" "Ленинской/Театральной" я не помню, предполагаю, что такое движение было не только по участку "Святошин" - "Вокзальная", но и по участку "Пионерская/Лесная" - "Крещатик", причем последний пример как раз ближе к ВЦ, т.к. разворот при таком движении был как раз перед "Крещатиком". Получается к станции "Университет" поезда не ходили? Сколько по времени длилась эта "врезка"?
Вы не правы. На Крещатике прибывали, высаживали пасов, меняли кабину, сдавали как бы назад на ССВ-"тупик", там опять меняли кабину, подавали поезд на другую платформу, меняли кабину на правильную, сажали пассажиров и ехали на Лесную.

Вот как раз на Вокзальной был не тупик, а съезд с одного пути на другой, и был он как раз перед станцией. То есть поезда прибывали на платформу, производили на ней посадку высадку, одновременно меняя кабину, и отправлялись по отклонению на правильный путь.

С "неиспользуемой" платформы Вокзальной ходил челнок до Университета.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Всё верно. Но это была вынужденная, сложная схема. А тут сами придумали себе сложности там, где их можно избежать. Проведите разъяснительную работу среди населения, объясните, мол потерпите дополнительных N-месяцев. Хотя. Некому такую работу проводить. Сейчас метод один: "Пуск любой ценой, с любыми недоделками, но в означенный срок". А если захотеть и разобраться с документацией потом, через пару лет? Что заказывали, стоимость закупки и что по акту приняли? Не завидую я тем, кто будет свои подписи ставить.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

В Москве станция Крылатское 18 лет была конечной со съездом перед станцией.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

то ли проект просто недоступен в сети (хотелось бы верить)
Именно. Нет в инете. Проект есть.
необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было
Почти. Вот только можно для начала вспомнить «Днепр» образца 1960—1965 гг.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Алексис писал(а):
tov_tob писал(а):От Вокзальной до Университета ходил челнок.
Я бы выразился точнее: некоторое время он там ходил. Потому-что некоторое время линия была совсем разорвана и между Вокзальной и Крещатиком ходил автобус.
Автобус (и троллейбус, кстати, тоже) между «Вокзальной» и «Крещатиком» ни коим образом не противоречит челноку между «Вокзальной» и «Университетом».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Алексис писал(а):Всё верно. Но это была вынужденная, сложная схема. А тут сами придумали себе сложности там, где их можно избежать.
И это все о метрополитене, который был пущен без депо. :wink:
То есть надо было пять лет подождать, что бы появился полноценный оборот за Дарницей и поезда не ночевали на линии?

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Слушайте, по-моему тема оборота перед Выставкой энное количество страниц назад была исчерпывающе до косточек разжевана...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я быстро выскажу свое фэ - если честно, уже поднадоело, когда кто-то высказывает свое мнение в стиле паникерства и поиска проблемы там, где ее нет. Лишь бы критиковать и искать проблемы - это не есть гуд.

Была куча аргументов, которые ставили под сомнение нормальную работу съезда до станции, в то же время, авторы не сталкивались с такой организацией работы и не знакомы (я так понимаю) с тем, как это работает. Я видел это на деле - станция Кунцевская ФЛ в Мск. Ну нет у них проблем с такой конечной... Более того, что-то менять там НЯЗ даже не планируется - единственная платформа ФЛ является в т.ч. кроссом к АПЛ. Людей на пересадке немало, но не смотря на это все работает как часы. Никакой неразберихи и путаницы.

То, что в Киеве с этим не сталкивались - это не так. Станция Днепр была со съездом. То, что в Киеве из-за этого не справятся - тоже не так, т.к. инструкции есть, их просто нужно выполнять, что абсолютно не проблема.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

27.04.2011 - 312 колец

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

На Ломоносова вчера днем активно грузили тюбинги в монтажку. Видимо ручной щит уже понемногу идет...

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Если съезд будет перекрестный и будут эксплуатироваться оба пути, то проблем нет вообще никаких и графику движения ничего угрожать не будет. На Крылатском в Москве были задействованы оба пути.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Ну що, продовжуємо.
Вчора, Ярослава, 28.04.2011 року - 317 кілець.
Сьогодні, Ярослава, 29.04.2011 - 323 кільця.
Сьогодні зранку монтували додаткові частини Вікторії .
На монтажці Любові грунт був, а таблички видно не було .
Орієнтовно, в ніч з 30 квітня на 1 травня буде 400 метрів проходки Ярослави- чекаємо...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

FSI писал(а):Сьогодні зранку монтували додаткові частини Вікторії .
Это стартовый упор и к частям щита он как бы имеет отдалённое отношение.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Займёмся опять аналитикой:
1 апреля 2011 года - смонтировано 203 кольца,
2 - 208,
3 - 210,
4 - 211,
5 - 218,
6 - 223,
7 - 228,
9 - 236,
11 - 246,
12 - 250,
13 - 255,
14 - 261,
15 - 268,
16 - 273,
17 - 277,
18 - 281,
19 - 287,
20 - 291,
21 - 296,
22 - 300,
26 - 306,
27 - 312,
28 - 317,
29 - 323,
30 апреля 2011 года - 327 колец.
Считаем 327-203=124 кольца за апрель. Напомню, что в марте смонтировали 139 колец. Вывод - скорость проходки УПАЛА. Исправляем прогноз - проходка только одного туннеля закончится уже не в августе, а в сентябре 2011 года. Другие выводы делайте сами...
Последний раз редактировалось Анатолий 06 май 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить