Я бы выразился точнее: некоторое время он там ходил. Потому-что некоторое время линия была совсем разорвана и между Вокзальной и Крещатиком ходил автобус. Номера не точно не помню, но точно помню, что 70-какой-то. Но не нужно сравнивать те времена и эти. Тогда столько людей не жило в Киеве.tov_tob писал(а):От Вокзальной до Университета ходил челнок.
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вы не правы. На Крещатике прибывали, высаживали пасов, меняли кабину, сдавали как бы назад на ССВ-"тупик", там опять меняли кабину, подавали поезд на другую платформу, меняли кабину на правильную, сажали пассажиров и ехали на Лесную.Messer писал(а):XAN, ситуацию с "врезкой" "Ленинской/Театральной" я не помню, предполагаю, что такое движение было не только по участку "Святошин" - "Вокзальная", но и по участку "Пионерская/Лесная" - "Крещатик", причем последний пример как раз ближе к ВЦ, т.к. разворот при таком движении был как раз перед "Крещатиком". Получается к станции "Университет" поезда не ходили? Сколько по времени длилась эта "врезка"?
Вот как раз на Вокзальной был не тупик, а съезд с одного пути на другой, и был он как раз перед станцией. То есть поезда прибывали на платформу, производили на ней посадку высадку, одновременно меняя кабину, и отправлялись по отклонению на правильный путь.
С "неиспользуемой" платформы Вокзальной ходил челнок до Университета.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Всё верно. Но это была вынужденная, сложная схема. А тут сами придумали себе сложности там, где их можно избежать. Проведите разъяснительную работу среди населения, объясните, мол потерпите дополнительных N-месяцев. Хотя. Некому такую работу проводить. Сейчас метод один: "Пуск любой ценой, с любыми недоделками, но в означенный срок". А если захотеть и разобраться с документацией потом, через пару лет? Что заказывали, стоимость закупки и что по акту приняли? Не завидую я тем, кто будет свои подписи ставить.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Москве станция Крылатское 18 лет была конечной со съездом перед станцией.
Именно. Нет в инете. Проект есть.то ли проект просто недоступен в сети (хотелось бы верить)
Почти. Вот только можно для начала вспомнить «Днепр» образца 1960—1965 гг.необходимость организации движения с использованием съезда до станции - ведь прецедентов, как уже ранее упоминалось, в Киеве с такой организацией движения не было


Автобус (и троллейбус, кстати, тоже) между «Вокзальной» и «Крещатиком» ни коим образом не противоречит челноку между «Вокзальной» и «Университетом».Алексис писал(а):Я бы выразился точнее: некоторое время он там ходил. Потому-что некоторое время линия была совсем разорвана и между Вокзальной и Крещатиком ходил автобус.tov_tob писал(а):От Вокзальной до Университета ходил челнок.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И это все о метрополитене, который был пущен без депо.Алексис писал(а):Всё верно. Но это была вынужденная, сложная схема. А тут сами придумали себе сложности там, где их можно избежать.

То есть надо было пять лет подождать, что бы появился полноценный оборот за Дарницей и поезда не ночевали на линии?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я быстро выскажу свое фэ - если честно, уже поднадоело, когда кто-то высказывает свое мнение в стиле паникерства и поиска проблемы там, где ее нет. Лишь бы критиковать и искать проблемы - это не есть гуд.
Была куча аргументов, которые ставили под сомнение нормальную работу съезда до станции, в то же время, авторы не сталкивались с такой организацией работы и не знакомы (я так понимаю) с тем, как это работает. Я видел это на деле - станция Кунцевская ФЛ в Мск. Ну нет у них проблем с такой конечной... Более того, что-то менять там НЯЗ даже не планируется - единственная платформа ФЛ является в т.ч. кроссом к АПЛ. Людей на пересадке немало, но не смотря на это все работает как часы. Никакой неразберихи и путаницы.
То, что в Киеве с этим не сталкивались - это не так. Станция Днепр была со съездом. То, что в Киеве из-за этого не справятся - тоже не так, т.к. инструкции есть, их просто нужно выполнять, что абсолютно не проблема.
Была куча аргументов, которые ставили под сомнение нормальную работу съезда до станции, в то же время, авторы не сталкивались с такой организацией работы и не знакомы (я так понимаю) с тем, как это работает. Я видел это на деле - станция Кунцевская ФЛ в Мск. Ну нет у них проблем с такой конечной... Более того, что-то менять там НЯЗ даже не планируется - единственная платформа ФЛ является в т.ч. кроссом к АПЛ. Людей на пересадке немало, но не смотря на это все работает как часы. Никакой неразберихи и путаницы.
То, что в Киеве с этим не сталкивались - это не так. Станция Днепр была со съездом. То, что в Киеве из-за этого не справятся - тоже не так, т.к. инструкции есть, их просто нужно выполнять, что абсолютно не проблема.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
27.04.2011 - 312 колец
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Если съезд будет перекрестный и будут эксплуатироваться оба пути, то проблем нет вообще никаких и графику движения ничего угрожать не будет. На Крылатском в Москве были задействованы оба пути.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Ну що, продовжуємо.
Вчора, Ярослава, 28.04.2011 року - 317 кілець.
Сьогодні, Ярослава, 29.04.2011 - 323 кільця.
Сьогодні зранку монтували додаткові частини Вікторії .
На монтажці Любові грунт був, а таблички видно не було .
Орієнтовно, в ніч з 30 квітня на 1 травня буде 400 метрів проходки Ярослави- чекаємо...
Вчора, Ярослава, 28.04.2011 року - 317 кілець.
Сьогодні, Ярослава, 29.04.2011 - 323 кільця.
Сьогодні зранку монтували додаткові частини Вікторії .
На монтажці Любові грунт був, а таблички видно не було .
Орієнтовно, в ніч з 30 квітня на 1 травня буде 400 метрів проходки Ярослави- чекаємо...
Это стартовый упор и к частям щита он как бы имеет отдалённое отношение.FSI писал(а):Сьогодні зранку монтували додаткові частини Вікторії .


Займёмся опять аналитикой:
1 апреля 2011 года - смонтировано 203 кольца,
2 - 208,
3 - 210,
4 - 211,
5 - 218,
6 - 223,
7 - 228,
9 - 236,
11 - 246,
12 - 250,
13 - 255,
14 - 261,
15 - 268,
16 - 273,
17 - 277,
18 - 281,
19 - 287,
20 - 291,
21 - 296,
22 - 300,
26 - 306,
27 - 312,
28 - 317,
29 - 323,
30 апреля 2011 года - 327 колец.
Считаем 327-203=124 кольца за апрель. Напомню, что в марте смонтировали 139 колец. Вывод - скорость проходки УПАЛА. Исправляем прогноз - проходка только одного туннеля закончится уже не в августе, а в сентябре 2011 года. Другие выводы делайте сами...
1 апреля 2011 года - смонтировано 203 кольца,
2 - 208,
3 - 210,
4 - 211,
5 - 218,
6 - 223,
7 - 228,
9 - 236,
11 - 246,
12 - 250,
13 - 255,
14 - 261,
15 - 268,
16 - 273,
17 - 277,
18 - 281,
19 - 287,
20 - 291,
21 - 296,
22 - 300,
26 - 306,
27 - 312,
28 - 317,
29 - 323,
30 апреля 2011 года - 327 колец.
Считаем 327-203=124 кольца за апрель. Напомню, что в марте смонтировали 139 колец. Вывод - скорость проходки УПАЛА. Исправляем прогноз - проходка только одного туннеля закончится уже не в августе, а в сентябре 2011 года. Другие выводы делайте сами...
Последний раз редактировалось Анатолий 06 май 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.