Страница 57 из 244

Добавлено: 08 июл 2006, 18:51
poznyaky
на счет строительнрой компании не слышал но по метро поползли слухи что шавловскому не долго осталось

Добавлено: 10 июл 2006, 13:36
Teteraedr
В Киеве приостановлено движение поездов метро
В понедельник утром движение поездов по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена на участке от центра в сторону левого берега приостановлено по техническим причинам.

В пресс-службе столичного метрополитена пока не сообщают подробности произошедшего, передает «Интерфакс-Украина».

В Киеве три линии метро. Святошинско-Броварская линия является самой старой и самой протяженной из трех.
http://for-ua.com/ukraine/2006/07/10/090400.html

Добавлено: 10 июл 2006, 13:36
Teteraedr
Киевляне ездят на «развалюхах»?
Почти каждый шестой поезд столичного метрополитена исчерпал свой лимит эксплуатации, сообщил руководитель пресс-службы Киевского метрополитена Александр Субботин, комментируя очередной сбой в движении поездов метро, который произошел сегодня утром.

По его словам, никакой аварии на Святошинско-Броварской линии столичного метро сегодня не было, а «из-за технической неисправности подвижного состава, который двигался с ограниченной скоростью, соответственно был нарушен график движения на 8 минут: 8.32 (начался сбой в графике – ред.), 8.40 - поезда пошли по графику». То есть, восемь минут понадобилось работникам метрополитена, чтоб снять поезд с линии для обследования и уточнения причин сбоя в его работе и для устранения нарушения в работе графика движения поездов на линии, объяснил Субботин.

При этом он отметил, что сбои в работе метрополитена по техническим причинам происходят из-за недостаточного финансирования из госбюджета. «Из более 600 поездов более 87 поездов исчерпали лимит эксплуатации», - сообщил Субботин, передает «УНИАН».

Он также отметил, что ремонт подвижного состава осуществляется в соответствии с утвержденным планом и согласно финансированию. По словам Субботина, сегодня ни один поезд не выходит на линию неотремонтированным.
http://for-ua.com/ukraine/2006/07/10/131135.html

Добавлено: 10 июл 2006, 14:00
Vadim
Александр Субботин писал(а):сбои в работе метрополитена по техническим причинам происходят из-за недостаточного финансирования из госбюджета
Сколько не давай все мало. :evil:

Добавлено: 12 июл 2006, 10:03
Teteraedr
На "Лыбидской" сломались рельсы
Это уже вторая за последние два дня и третья с начала июля авария в киевском метро
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, Наталия ВЕЛИКАЯ / 12.07.2006


Десятиминутная «пробка» в метро образовалась из-за поломки стрелочного электропривода ЧП произошло на Куреневско-Красноармейской линии метро.

Вчера в 9.50 утра пассажиры 10 минут не могли уехать со станции «Лыбидская».



– Я ехал на работу, – рассказывает сотрудник «Газеты…» Олег Бесараб. - Вдруг по громкоговорителю объявили, что движение задерживается, а чуть позже сказали, что поезда временно остановлены, и посоветовали ехать наземными видами транспорта. Все вышли из вагонов. На платформах образовалась толкучка, хотя многие повалили наверх. Через несколько минут приехал поезд, туда сразу набились пассажиры. Машинист пригласил занять места поудобней. Но не поехал. Поэтому часть народу снова вышла из поезда. Только после этого мы двинули в путь. Кстати, на других станциях столпотворения не было – наверное, все поспешили выйти.

По словам дежурного метрополитена, заминка продлилась около 10 минут. Хотя пассажирам показалось, что метро стояло вдвое дольше. Пресс-секретарь метрополитена Александр Субботин говорит, что в этот раз метро подвели рельсы. А в понедельник был технический сбой в графике движения поездов – никакой поломки.

– Отказала одна из деталей стрелочного электропривода. Проще говоря, перед поездом не перевелись стрелки. Неисправность наши работники быстро устранили. Пауза в движении была равна двум интервалам движения поездов на линии. А вообще поломки на рельсовом хозяйстве – крайне редкое явление, – сообщили в службе сигнализации и связи метрополитена.


ЗНАТОК

Анатолий Гомоляко, директор вагоноремонтного завода

– Чаще всего в подземках ломаются вагоны – наиболее подвижная часть метро. Металл тоже стареет. Состояние вагонов критическое. Некоторые прослужили более 40 лет. Электрооборудование ломается. И самое главное – вагоны некуда ставить. Строительство депо Красный хутор идет черепашьими темпами.

Мы спросили:


«Что Вас больше всего раздражает в метро?»


Милана Оноприенко, студентка:

– Эскалаторы, особенно их рифленое покрытие! Шпильки моих туфель постоянно застревают в резине, я даже боюсь, что когда-нибудь не успею вытащить ногу, и ее затянет в эскалатор.


Анатолий Горенко, строитель:

– Узкие проходы через турникеты: бывает, идешь с тяжелыми сумками и не можешь протиснуться. А через проход возле своей будки дежурные упрямо не хотят пропускать.


Светлана Ананьева, продавец:

– В метро очень мало скамеек – только по центру платформ. Иногда нужно с кем-то встретиться, а присесть негде. Неужели трудно установить пару сотен скамеек для метрополитена? Надо же о пенсионерах, мамах с детьми подумать.


Владимир Ховренский, директор фирмы:

– Дикие давки. Такое ощущение, что каждый поезд – последний в мире. Метро превратилось в сельскую электричку: бабки с тачками, торговцы, бомжи… Я привык ездить на машине, поэтому, когда спустился в метро, был просто шокирован.


Ирина Ранцева, экономист:

– Не раздражает, а пугает: на краях платформы станций нет никаких ограждений, можно запросто упасть на колею от нечаянного толчка из толпы. Стоишь на краю пропасти!
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/07/12/085018.html

Добавлено: 12 июл 2006, 10:09
pavllanski
– Эскалаторы, особенно их рифленое покрытие! Шпильки моих туфель постоянно застревают в резине, я даже боюсь, что когда-нибудь не успею вытащить ногу, и ее затянет в эскалатор.
:veryhappy: :veryhappy: :veryhappy: Ну просто цирк, а цвет вагонв метро ей нравится? :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:
Метро превратилось в сельскую электричку: бабки с тачками, торговцы, бомжи…
Так ведь дешевле и универсальнее транспорта нет, господа директора, машины не у всех есть!
пугает: на краях платформы станций нет никаких ограждений, можно запросто упасть на колею от нечаянного толчка из толпы. Стоишь на краю пропасти!
Можно и в чашке утонуть! НЕ ЗАХОДЬТЕ ЗА ОБМЕЖУВАЛЬНУ ЛІНІЮ!!! :)

Добавлено: 12 июл 2006, 10:17
Bomberman
– Эскалаторы, особенно их рифленое покрытие!
Без этого рифленного покрытия никак нельзя - иначе в конце эскалатора постоянно чьи-то ноги бы "зажевывало".
pavllanski писал(а): :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy: Ну просто цирк, а цвет вагонв метро ей нравится? :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:
Думаю розовый или лиловый ей бы больше понравился. И ставлю 10 гривен, что она - блондинка :lol: :veryhappy:

Добавлено: 12 июл 2006, 11:37
Денис
– Не раздражает, а пугает: на краях платформы станций нет никаких ограждений, можно запросто упасть на колею от нечаянного толчка из толпы. Стоишь на краю пропасти!
Интерестно, а как она себе представляет ограждения? Опускающиеся вниз при посадке?
Если ей так страшно, пускай валит в Питер, там есть станции закрытого типа :)

Добавлено: 12 июл 2006, 11:42
O_T_K
Teteraedr писал(а):На "Лыбидской" сломались рельсы
Это уже вторая за последние два дня и третья с начала июля авария в киевском метро
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, Наталия ВЕЛИКАЯ / 12.07.2006

?????


Десятиминутная «пробка» в метро образовалась из-за поломки стрелочного электропривода ЧП произошло на Куреневско-Красноармейской линии метро.

Вчера в 9.50 утра пассажиры 10 минут не могли уехать со станции «Лыбидская».


Teteraedr писал(а):– Я ехал на работу, – рассказывает сотрудник «Газеты…» Олег Бесараб. - Вдруг по громкоговорителю объявили, что движение задерживается, а чуть позже сказали, что поезда временно остановлены, и посоветовали ехать наземными видами транспорта. Все вышли из вагонов. На платформах образовалась толкучка, хотя многие повалили наверх. Через несколько минут приехал поезд, туда сразу набились пассажиры. Машинист пригласил занять места поудобней. Но не поехал. Поэтому часть народу снова вышла из поезда. Только после этого мы двинули в путь. Кстати, на других станциях столпотворения не было – наверное, все поспешили выйти.
Кофе не предлагали.?

Teteraedr писал(а):По словам дежурного метрополитена, заминка продлилась около 10 минут. Хотя пассажирам показалось, что метро стояло вдвое дольше. Пресс-секретарь метрополитена Александр Субботин говорит, что в этот раз метро подвели рельсы. А в понедельник был технический сбой в графике движения поездов – никакой поломки.
Дежурного метрополитена?- а второй был выходной :roll:


ЗНАТОК

Анатолий Гомоляко, директор вагоноремонтного завода

– Чаще всего в подземках ломаются вагоны – наиболее подвижная часть метро. Металл тоже стареет. Состояние вагонов критическое. Некоторые прослужили более 40 лет. Электрооборудование ломается. И самое главное – вагоны некуда ставить. Строительство депо Красный хутор идет черепашьими темпами.
Teteraedr писал(а):Мы спросили:


«Что Вас больше всего раздражает в метро?»


Милана Оноприенко, студентка:

– Эскалаторы, особенно их рифленое покрытие! Шпильки моих туфель постоянно застревают в резине, я даже боюсь, что когда-нибудь не успею вытащить ногу, и ее затянет в эскалатор.
В изделии номер 10 что -ли? застряют :shock:


Teteraedr писал(а):Анатолий Горенко, строитель:

– Узкие проходы через турникеты: бывает, идешь с тяжелыми сумками и не можешь протиснуться. А через проход возле своей будки дежурные упрямо не хотят пропускать.
За проход возле ее "будки" если необходимо идти через турникет необходимо взымать штрафы

Teteraedr писал(а):Светлана Ананьева, продавец:

– В метро очень мало скамеек – только по центру платформ. Иногда нужно с кем-то встретиться, а присесть негде. Неужели трудно установить пару сотен скамеек для метрополитена? Надо же о пенсионерах, мамах с детьми подумать.
Вместе со скамейками ее в поезд заносить что-ли

Teteraedr писал(а):Владимир Ховренский, директор фирмы:

– Дикие давки. Такое ощущение, что каждый поезд – последний в мире. Метро превратилось в сельскую электричку: бабки с тачками, торговцы, бомжи… Я привык ездить на машине, поэтому, когда спустился в метро, был просто шокирован.
Ничего, оно попоустит. Бомжи? К нему не прилетало недавно НЛО? ЛСД - ( не сигнализация дверей) оставляет сильные впечатления.

Teteraedr писал(а):Ирина Ранцева, экономист:

– Не раздражает, а пугает: на краях платформы станций нет никаких ограждений, можно запросто упасть на колею от нечаянного толчка из толпы. Стоишь на краю пропасти!

Уважаемые пассажиры! Не стойте на краю пропасти
Гораздо легче, наверное будет перебираться через забор по длине всей платформы (без дверей)
Был я о этой газете выше мнения.

_______________________________________________
Не всякую серую массу можно назвать мозгом
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/07/12/085018.html[/quote]

Добавлено: 12 июл 2006, 12:01
Денис
В киевском метро ЧП.
ст. М. Лыбидская
На Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена из-за поломки стрелочного механизма на станции "Лыбидская" останавливалось движение поездов.

Как сообщает в среду пресс-служба Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, движение поездов было приостановлено на 12 минут.

Согласно данным министерства, высадка пассажиров осуществлялась на станции "Республиканский стадионДвижение поездов было восстановлено в 10.00. Жертв и пострадавших нет.

В пресс-службе столичного метрополитена пока не сообщают подробности произошедшего.

Сообщает ForUm
http://www.magnolia-tv.com/news/2006-07-12/metro/

Как это жертв нету? А стрелочный перевод? :D :D :D
Вечно на этой Магнолии такого напишут, что вместо анекдотов читать можно...

Добавлено: 12 июл 2006, 13:01
tov_tob
Teteraedr писал(а):Мы спросили:

«Что Вас больше всего раздражает в метро?»

Милана Оноприенко, студентка:

– Эскалаторы, особенно их рифленое покрытие! Шпильки моих туфель постоянно застревают в резине, я даже боюсь, что когда-нибудь не успею вытащить ногу, и ее затянет в эскалатор.

Анатолий Горенко, строитель:

– Узкие проходы через турникеты: бывает, идешь с тяжелыми сумками и не можешь протиснуться. А через проход возле своей будки дежурные упрямо не хотят пропускать.

Светлана Ананьева, продавец:

– В метро очень мало скамеек – только по центру платформ. Иногда нужно с кем-то встретиться, а присесть негде. Неужели трудно установить пару сотен скамеек для метрополитена? Надо же о пенсионерах, мамах с детьми подумать.

Владимир Ховренский, директор фирмы:

– Дикие давки. Такое ощущение, что каждый поезд – последний в мире. Метро превратилось в сельскую электричку: бабки с тачками, торговцы, бомжи… Я привык ездить на машине, поэтому, когда спустился в метро, был просто шокирован.

Ирина Ранцева, экономист:

– Не раздражает, а пугает: на краях платформы станций нет никаких ограждений, можно запросто упасть на колею от нечаянного толчка из толпы. Стоишь на краю пропасти!
"Я плакалъ" :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:

Им бы дома сидеть и на улицу не выходить :D

Кстати, количество поломок действительно начинает расти в геометрической прогрессии... Обяснения этому, конечно, есть, но мало радуют пассажиров :(

Добавлено: 12 июл 2006, 16:02
Teteraedr
Суд запретил "Киевметрострою" строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков


Макаровский районный суд Киевской области запретил компании "Киевметрострой" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.

Об этом журналистам сказал начальник строительно-монтажного управления №3 "Киевметростроя" Юрий Кочегаров со ссылкой на определение райсуда от 7 июля.

"Строить ли метро в Киеве, определяет Макаровский суд, вот определение суда, который принял решение о приостановке строительства и финансирования метро на Теремки", - сказал Кочегаров.

В определении, текстом которого располагают Українські Новини, говорится, что оно принято судом для обеспечения административного иска Игоря Гевко к Министерству экономики, "Киевметрострою", коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" и его тендерному комитету.

Адвокат "Киевметростроя" Татьяна Полякова сообщила журналистам, что в своим иске Гевко просит расторгнуть договор между "Киевским метрополитеном" и "Киевметростроем" о строительстве метро в сторону Теремков, а также сопутствующие соглашения.

Она сказала, что Гевко является мелким акционером компании.

Полякова заявила, что дата судебного заседания пока неизвестна.

Она связывает иск Гевко с противостоянием "Киевметростроя" и группы строительных компаний, в том числе "Планета-Буд", "Планета-Мост" и "Северо-восточная строительная компания".

В свою очередь Кочегаров сообщил, что в связи с отсутствием финансирования и для выполнения определения суда "Киевметрострой" вынужден остановить работу тоннелепроходческого комплекса, который работает под землей между станцией "Лыбидская" и Московской площадью.

Кочегаров сказал, что "Киевметрострой" проложил только 180 метров будущей линии метро.

"Срок (завершения строительства всей линии) у нас был 2008 год, но на сегодняшний день сорваны уже все сроки", - считает Кочегаров.

Он подчеркнул, что, несмотря на остановку строительства, на стройплощадке будут находиться рабочие.

"Бросить так нельзя, если так все оставить, то произойдет затопление, влекущее за собой последствия - обрушение котлована", - отметил Кочегаров.

Как сообщало агентство, "Киевметрострой" и ряд строительных компаний, в том числе "Планета-Буд" начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.

В июне "Киевметрострой" заявил о приостановке строительство метро в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.

Киевский городской совет разрешил "Киевскому метрополитену" привлечь кредит 100 млн. гривен для строительства этой линии.

В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.

На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".

Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.

Стоимость строительства составит 650 млн. гривен.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

В 2005 году Киевский метрополитен перевез 584,9 млн. пассажиров.

www.ukranews.com

Добавлено: 12 июл 2006, 22:21
Theo
Меня, наверное, неправильно поймут, но я за увеличение числа лавочек :)))
з.ы. Наверное в части "про ограждения" дамочки имела ввиду какой-нибудь механизм, который уходит в пол перрона при приближении поезда... а выход прост - сделать высоту платформы немного ниже :) дабы упав, ничего не сломать, а ничего не сломав, выйти по лестнице в конце/начале станции (или лечь _под_ шпалы - там не задавит) :)

Добавлено: 12 июл 2006, 22:50
Bomberman
Theo писал(а): а выход прост - сделать высоту платформы немного ниже :)
Такой выход только кажется простым :lol: . Платформа идет на одном уровне с полом вагона, так что сделать ее ниже не получится, увы.

Добавлено: 13 июл 2006, 00:29
pavllanski
Макаровский районный суд Киевской области запретил компании "Киевметрострой" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
:shock: :shock: :shock: Простите, но причем тут какой-то Макаровский районный суд Киевской области к ККЛ? :shock: :shock: :shock:
Это уже, ИМХО, полный бред!!!!

Проблему с падением на рельсы решили до нас, господа: горизонтальные лифты спасут мир! :)