Страница 58 из 244
Добавлено: 13 июл 2006, 08:50
Theo
Bomberman писал(а):Такой выход только кажется простым

. Платформа идет на одном уровне с полом вагона, так что сделать ее ниже не получится, увы.
Заодно предлагается и снизить уровень пола вагонов. кто-либо что-нибудь слышал про немецкие двухэтажные "Доппельштоки", которые там работают как городские и пригородные электрички, а в Америке - поездами ближнего следования?
Добавлено: 13 июл 2006, 09:10
Teteraedr
Це, на жаль, не "брєд". Дана справа є адміністративною, а скоріше арбітражною, бо пан Гевко є міноритарним акціонером. Опустимо подробиці, що його "сподвинуло" на такий крок.
Вищезазначені справи не є прерогативою якогось конкретного суду, тому і вийшло, що районний у Київській області суд забороняє будівництво метро в столиці.
Це не "брєд". Це "бєспрєдєл".
Добавлено: 13 июл 2006, 09:12
sashman
Габариты подвижного состава никто не отменял. Если по тоннелям такая двухэтажка и проедет, то за металлоконструкцию точно зацепится с нехорошими последствиями для вагона, металлоконструкции и выпустившего такой вагон к нам на линию. И низкополить-то особо некуда, под полом у метровагона не воздух а железо в разных позах. Оборудование.
Добавлено: 13 июл 2006, 09:51
tov_tob
pavllanski писал(а):Проблему с падением на рельсы решили до нас, господа: горизонтальные лифты спасут мир!

Тем не менее, их почему-то перестали строить
sashman писал(а):под полом у метровагона не воздух а железо в разных позах
В афоризмы однозначно

Добавлено: 13 июл 2006, 22:41
pavllanski
тем не менее, их почему-то перестали строить
ГЕМОР, однако, ИМХО!
Це не "брєд". Це "бєспрєдєл".
Согласен!
Добавлено: 13 июл 2006, 22:57
tov_tob
pavllanski писал(а):ГЕМОР, однако, ИМХО!
Ну как сказать... не совсем гемор. Строительство должно дешевле обойтись и станция безопасней для пассажиров. Но зато она менее вместительна и гемор ТЧМ останавливаться четко напротив дверей станции.
Добавлено: 13 июл 2006, 23:09
pavllanski
Но зато она менее вместительна и гемор ТЧМ останавливаться четко напротив дверей станции.
Ну первое - могу согласиться, но вот второе!

Такой уж он, тяжелый подземный труд, если надо, то надо!

Добавлено: 13 июл 2006, 23:26
Vadim
гемор ТЧМ останавливаться четко напротив дверей станции
Этот ТЧМ должен бытьь"золотым глазом" или ставить надо питерскую систему остановки поезда. Там автоматика останавливает состав.
Добавлено: 13 июл 2006, 23:30
pavllanski
Там автоматика останавливает состав.
А я то думал!

Добавлено: 13 июл 2006, 23:31
Денис
В Питере есть система автоведения, там даже вдоль пути идет спец. доска с перекрещивающимися проводами, а на вагонах стоит какой-то приемник...
Добавлено: 13 июл 2006, 23:33
pavllanski
Только в Питере?
Добавлено: 13 июл 2006, 23:35
tov_tob
Однако не знал про автоматику.
А можно ткнуть меня ссылочкой, где поподробней почитать можно?

Добавлено: 14 июл 2006, 09:34
Teteraedr
Киевсовет разрешил Киевскому метрополитену привлечь кредит 100 млн. гривен для строительства метро
Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" привлечь кредит 100 млн. гривен для продолжения строительства метро в 2006 году.
Об этом говорится в решении Киевсовета, текстом которого располагают Українські Новини.
Для получения кредита "Киевский метрополитен" должен передать в залог свое имущество на сумму 100 млн. гривен.
Банк-кредитор будет определен на конкурсном основании.
Также Киевсовет поручил главному финансовому управлению и Главному управлению экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации согласовать использование кредита и сроки его получения.
Кроме того, Киевсовет поручил Главному управления транспорта и связи при формировании проекта городского бюджета на 2007 год учесть средства для погашения процентов за пользование кредитом.
Соответствующие изменения будут внесены в городской бюджет на 2006 год.
В решении Киевсовета от 13 июля, текстом которого также располагают Українські Новини, сказано, что для получения кредита "Киевский метрополитен" должен заложить 154 вагона метро.
Их нынешняя стоимость составляет 200,18 млн. гривен.
Депутат Киевсовета от народного блока Литвина, председатель правления компании "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил журналистам, что кредит будет использован для завершения строительства 2-го выхода из станции метро "Дарница", для строительства пускового комплекса ДЕПО на Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также на продолжении строительства метро от станции "Лыбидской" в направлении Теремков.
Как сообщало агентство, в апреле "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.
в январе "Киевметрострой" просил Киевсовет выделить дополнительно 100 млн. гривен на строительство Куреневско-Красноармейской линии метрополитена в сторону Теремков.
Киевсовет запланировал 20 млн. гривен на строительство метро в сторону Теремков в 2006, в том числе 18 млн. гривен на проектирование.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Украинские Новости
Добавлено: 14 июл 2006, 09:49
Дёдя
Это за какое число статья?
Добавлено: 14 июл 2006, 10:19
Bomberman
Teteraedr писал(а): В решении Киевсовета от 13 июля, текстом которого также располагают Українські Новини,
Уж точно не старше 13 июля. Но в статье "смешались в кучу кони, люди..." Было 2 решения Киеврады: первое - взять кредит в 100 млн., принятое в июне и второе - отдать в залог кредита собственность города, в данном случае это вагоны, принятое вчера. Петренко говорил, что такое решение КР должна принять и, собственно, вот оно.