Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

>> Грунты, которые были плохо изучены и стали неприятной неожиданностью.


для кого?
уж что-что, а геология в городе, тем более под дорогой и рядом с домами более чем известна
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Последние две страницы читаю только первую фразу в большинстве сообщений, и перехожу к следующему... Скучно...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

04.05.2011 - 339 кілець.
05.05.2011 - 343 кільця.
Загальний вигляд .
Сьогодні-завтра повинні пускати Вікторію. Площадка за зеленим парканом монтажки Вікторії в сторону ВЦ вже огорожена червоно-білими стрічками.
Таблички Любові не видно, думаю, що вона ще не вийшла за межі монтажки. По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

FSI, простите за дилетантизм, что значит "клюёт"? Можно ответить ссылкой, если где-то это подробно расжевано, а я тут в который раз банальные вещи уточняю.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

То же, что и когда на засыпаюшего человека говорят "клюёт носом"!

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Через те, що Любов набагато коротша Ярослави, вона під своєю вагою (і, напевно, через якість грунту) занурюється вниз (ніби як грузне). Про це було в першій частині теми (будівництво від Либідської до Васильківської), де точно не пам"ятаю, але в тій частині, де йшло обговорення будівництва ділянки від Либідської до Деміївської двома щитами: Надією та Любов"ю.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Спасибо FSI и Юрик! Наверное, в таком случае уместной будет и параллель с тем участком (Демеевская - Лыбедская), что проходка Любовью станет лимитирующей по времени, несмотря на относительно небольшое расстояние от Ломоносова до Амурской площади. Конечно, на этот раз не будет препятствия в виде реки Лыбедь, но Виктория и Ярослава явна по-бодрее проходят свои участки.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Ну, Вікторія і Ярослава - механізовані щити, а Любов - ручний, так що швидкості однозначно непорівняні. Щодо ліміту часу - паралель таки проглядається :wink:(дай Бог, тільки не в проблемах)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

На сколько я помню, у Любови крейсерская скорость была 1 кольцо в смену. И это "на болотах". Здесь очевидно быстрее не будет, но на такую скорость думаю можно рассчитывать.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Враховуючи, що Любові треба буде пройти близько 300 метрів, тюбінг для неї шириною 1 м, то строк проходки виходить біля 300 днів (10 місяців). Думаю, що все-таки швидкість буде більшою ніж 1 кільце в добу

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів
FSI писал(а):По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".
Знову будуть "американські гірки" як на перегоні Либідьська-Деміївська, чи там це з іншим фактором було пов'язано?

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Flake,

1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів - все верно, но это вне всякого сомнения чистые трудозатраты - фактическоая длительность выполнения работ однозначно будет большей. Даже если "не будет камней", указанный термин примерно 80 % от общей фактической длительности, даже при отсутствии простоев.

Что касается перегона Демеевская - Лыбидская - то основным фактором таки была река Лыбедь (в 11 веке - судоходная, что на глубине порядка 30 метров вполне ощущалось), плывуны (смерть двоих метростроевцев). Надеюсь, тут Бог милует от такого.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Flake писал(а):1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів
Ярослава в кінці квітня йшла 2 кільця в зміну (3 зміни по 2 кільця=6 кілець). В Любові буде однозначно менше.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Flake писал(а):Знову будуть "американські гірки" як на перегоні Либідьська-Деміївська, чи там це з іншим фактором було пов'язано?
Там даже щит был другой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

у ручного щита скорость 1 кольцо за 6-ти часовую смену.

теоретически достижимая - 3 колца за 6 часов. это в случае внезапного удваивания-утраивания зарплат по сдельной системе и набирания комсомольских бригад.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить