"Киевский метрополитен" прогнозирует проседание грунта и дорог при строительстве метро от "Лыбидской" в сторону Теремков
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует проседание грунта, дорог и возникновение оползневых зон на отдельных участках при строительстве метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
Об этом говорится в сообщении предприятия, текстом которого располагают
Українські Новини.
"При этом (строительстве и эксплуатации станций метро и тоннелей) возможны оседания поверхности земли, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, уплотнение грунтов в массиве, возникновение оползневых и оползнеопасных зон на отдельных участках прилегающих склонов", - сказано в сообщении.
"Киевский метрополитен" объясняет это тем, что данный участок имеет сложные инженерно-геологические условия и высокую степень урбанизации наземного (плотная застройка) и подземного пространств (инженерные сети, коллекторы, подвалы домов).
В связи с этим предприятие намерено постоянно контролировать гидрогеологическую ситуацию вдоль сооружений метро, замеряя уровень подземных вод в скважинах для наблюдения.
"Инженерно-геологические условия участка при использовании для отдельных сооружений специальных методов проходки позволяют осуществить строительство проектируемых сооружений", - говорится в сообщении.
Кроме того, влияние на окружающую среду будут оказывать: вибрация при движении поездов, шумовые нагрузки, сточные воды, загрязненные нефтепродуктами.
В сообщении сказано, что это влияние допустимо в пределах нормы.
Вместе с тем строительство этого участка метро улучшит транспортное обслуживание пассажиров, сократит время, потраченное ими на дорогу, уменьшит выхлопы в атмосферу от наземного транспорта.
Как сообщало агентство, в июле Макаровский районный суд Киевской области запретил компании "Киевметрострой" строительство метро в сторону жилого массива Теремки.
В июне "Киевметрострой" заявил о приостановке строительство метро в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки.
На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.
Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году.
Стоимость строительства составит 650 млн. гривен.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2005 году Киевский метрополитен перевез 584,9 млн. пассажиров.