А что, уже не надо?предполагается сделать переход над Броварским проспектом от второго вестибюля?
Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что значит "уже отменили"?tov_tob писал(а):В схемах горы неточностей (в частности, троллейбусную линию по Московскому мосту уже отменили), не факт, что трамвая там действительно нет.
Схема - это перспективы развития. Понятно, что с введением нескольких видов рельсового транспорта на Троещину перспектив у троллейбуса по Московскому мосту нет.
Так что никаких противоречий не вижу. Это ж на будущие 10-20 лет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
"Уже отменили" - это значит, что на одной из схем есть не только перспектива, но существующее состояние сети, на котором через Московский мост троллейбусы как бы не ходят.
Это один из примеров. Второй: найди на схеме рельсового транспорта ст. метро "Судостроительная" и "Труханов остров"
Это один из примеров. Второй: найди на схеме рельсового транспорта ст. метро "Судостроительная" и "Труханов остров"

Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мда, прекрасно.
Мудаки!!!
То есть снимать не будем, то есть будем но где пассажиров нет или он на по плану мешает, то есть просто не нравиться, там снимем, но практику остановим.Генеральний план м. Києва писал(а):Трамвай.Передбачається зупинити необґрунтовану практику зняття трамвайних ліній при реконструкції вуличної мережі з метою збільшення її пропускної здатності.Трамвайні лінії передбачено реконструювати з приведенням їх до Європейських стандартів з використанням сучасних конструкцій колійного полотна, що дає можливість проїзду автотранспорту, там, де це необхідно виділити їх на відособлене полотно зі створенням умов для організації маршрутів з прискореним рухом. На період до 2025 року передбачається будівництво трамвайних ліній по Відрадному проспекту, по вул. Привокзальній – вул. Празької з будівництвом тунельного переходу під залізничними коліями, по вул. Бориспільській. Зняття трамвайних шляхів передбачено лише по напрямках з невеликими пасажиропотоками або їх зняття пов'язано містобудівними умовами: по Набережному шосе, вул. Братській, по Харківському шосе та ін.
Мудаки!!!
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
AMY, ну вообще то дорога построена прямо на месте, в которое могла бы выйти эстакада входа.
http://wikimapia.org/#lat=50.4558305&lo ... 19&l=0&m=b
Делать под углом - бред. Да еще и в сторону левобережки, пасс.паток дарницы с северной стороны - ул. малышко. С освободителей все едут до левобережки.
http://wikimapia.org/#lat=50.4558305&lo ... 19&l=0&m=b
Делать под углом - бред. Да еще и в сторону левобережки, пасс.паток дарницы с северной стороны - ул. малышко. С освободителей все едут до левобережки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Т.е. опоры эстакады на месте треугольника и две лестницы на обе стороны обсуждаемой дороги уже типа невозможно сделать? И как только подземные переходы под перекрёстками строят? Ведь по твоей логике это невозможно
http://wikimapia.org/#lat=50.4571488&lo ... =1&m=b&v=1

http://wikimapia.org/#lat=50.4571488&lo ... =1&m=b&v=1

