Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Шутки шутками, но давайте посмотрим откуда и куда идёт ПВМП.
Заезд на него будет с улицы Верхний вал, которая под прямым углом пересекает в одном уровне другую улицу. Сейчас там светофор, который уменьшению пробок как-то не способствует, особенно в час-пик.
Там будут строить развязку? Кстати, упомянутая улица на Подоле достаточно узкая.
Дальше. Съезд будет над улицей Электриков на Рыбальском полуострове прямо на новую набережную дорогу, которая уже сейчас в час-пик затыкается перед светофором под новой эстакадой.
Как будет реализован другой конец ПВМП точно не знает никто - всё упёрлось в Русановские сады и похоже надолго...
Заезд на него будет с улицы Верхний вал, которая под прямым углом пересекает в одном уровне другую улицу. Сейчас там светофор, который уменьшению пробок как-то не способствует, особенно в час-пик.
Там будут строить развязку? Кстати, упомянутая улица на Подоле достаточно узкая.
Дальше. Съезд будет над улицей Электриков на Рыбальском полуострове прямо на новую набережную дорогу, которая уже сейчас в час-пик затыкается перед светофором под новой эстакадой.
Как будет реализован другой конец ПВМП точно не знает никто - всё упёрлось в Русановские сады и похоже надолго...
Во-первых, пробка сейчас из-за того, что нет развязки на Почтовой площади:
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_001.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_004.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_005.jpg
А во-вторых, эстакаду на Набережно-Крещатицкой надо было строить в обоих направления.
Заезд с Верхнего вала на ПВМП тоже желательно делать эстакадный.
Вот так (версия проекта 2007 года):
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_001.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_003.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_004.jpg
Но никак не вот так (версия проекта 2006 года):
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_002.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_008.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_011.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_012.jpg
А то получается что строятся развязки на Корчеватом, возле ст.м.Днепр, затем Почтовая когда-нибудь будет реконструирована, а дальше дорогие Все снова стойте на светофорах…
Я правда не могу никак понять где вот это место должно было бы быть ?
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_015.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_001.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_004.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2005/01/s_01_005.jpg
А во-вторых, эстакаду на Набережно-Крещатицкой надо было строить в обоих направления.
Заезд с Верхнего вала на ПВМП тоже желательно делать эстакадный.
Вот так (версия проекта 2007 года):
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_001.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_003.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2007/04/s_04_004.jpg
Но никак не вот так (версия проекта 2006 года):
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_002.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_008.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_011.jpg
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_012.jpg
А то получается что строятся развязки на Корчеватом, возле ст.м.Днепр, затем Почтовая когда-нибудь будет реконструирована, а дальше дорогие Все снова стойте на светофорах…
Я правда не могу никак понять где вот это место должно было бы быть ?
http://www.archunion.com.ua/img/2006/11/s_11_015.jpg
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
ГАИшник пробку на набережной создает не потому, что от природы дурак, а потому что у него приоритетное направление - Владимирский спуск - Набережно-Крещатицкая. У светофора - наоборот, приоритет - набережная. Поэтому когда работает светофор - пробка на владимирском, когда гаишник - на набережной.TANK писал(а):В последнее время там езжу. Раньше тоже думал о проблемном светофоре. А дело в ГАИшнике на почтовой площади.Rodion писал(а):Во-первых, пробка сейчас из-за того, что нет развязки на Почтовой площади..
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
+1. Что есть очень удобно для центра, откуда все толпой валят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Если честно мною наблюдались пробки, когда автодвижение регулировал светофор.
http://videoprobki.ua/camera/69-metro-pochtovaya-ploshchad?lat=50.4598&lon=30.5261
http://videoprobki.ua/camera/69-metro-pochtovaya-ploshchad?lat=50.4598&lon=30.5261
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
http://realt.ua/Forum/F_ImgB/03/4796_372756.jpg
http://realt.ua/Forum/F_ImgB/03/4796_372760.jpg
http://realt.ua/Forum/F_ImgB/03/4796_372679.jpg
Принялись строить нормальную дорогу Урловская/Сортировочная до Здолбуновской. Проезд ограничен.
http://realt.ua/Forum/F_ImgB/03/4796_372760.jpg
http://realt.ua/Forum/F_ImgB/03/4796_372679.jpg
Принялись строить нормальную дорогу Урловская/Сортировочная до Здолбуновской. Проезд ограничен.
До кінця 2012 року реконструюють та розширять проспект Петра Григоренка
З метою впорядкування та поліпшення транспортної схеми руху поблизу залізнично-автомобільного переходу через Дніпро, у 2011-2012 роках буде здійснено реконструкцію просп. П. Григоренка, що у Дарницькому районі столиці. Відповідне розпорядження підписав голова КМДА Олександр Попов.
Згідно з документом, реконструкція з розширенням здійснюватиметься від вулиці Анни Ахматової до лівобережних підходів залізнично-автомобільного переходу через Дніпро.
Замовником реконструкції проспекту визначено комунальну корпорацію «Київавтодор», яка шляхом конкурсних торгів обере генеральні проектну та підрядну організації виконання робіт.
З метою впорядкування та поліпшення транспортної схеми руху поблизу залізнично-автомобільного переходу через Дніпро, у 2011-2012 роках буде здійснено реконструкцію просп. П. Григоренка, що у Дарницькому районі столиці. Відповідне розпорядження підписав голова КМДА Олександр Попов.
Згідно з документом, реконструкція з розширенням здійснюватиметься від вулиці Анни Ахматової до лівобережних підходів залізнично-автомобільного переходу через Дніпро.
Замовником реконструкції проспекту визначено комунальну корпорацію «Київавтодор», яка шляхом конкурсних торгів обере генеральні проектну та підрядну організації виконання робіт.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там пару домов максимум (см. спутниковые снимки).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Насколько я помню, проспект идет параллельно Днепру.Згідно з документом, реконструкція з розширенням здійснюватиметься від вулиці Анни Ахматової до лівобережних підходів залізнично-автомобільного переходу через Дніпро.
Возникает вопрос как это пристыкуется к походам? Через Тепловозную и Кочерги или напрямик?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ