Страница 7 из 499

Добавлено: 09 окт 2011, 03:33
ВЫБЕГАЛЛО
Вопрос Азарову на Facebook: http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov

Пятница в 17:52

Светлана Мельник:
и еще:
в столице запустили электричку, которая в том числе и через Троещину проходит. Не будет ли в связи с этим отложено строительство метро на массив?

Николай Азаров:
Конечно, не будет отложено строительство метро на Троещине, напротив, в наших планах в следующем году строительство скоростного трамвая, который будет связывать Троещину со стациями окружной электрички, станциями метро. Тем более, этот прое…кт несколько лет тому назад начинали реализовывать и потом забросили. Я думаю, что в 2012 году мы его реализуем. Строительство метро на Троещине начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не означает, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы, в течение 2-х лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской лини. Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет. Так что метро на массив обязательно будет.

П.С. Мой вопрос, текст которого я выкладывал ранее здесь Азаров проигнорировал, но по всей видимости читал - что видно из того, что есть его ответы на вопросы других пользователей рядом с моим вопросом

Добавлено: 09 окт 2011, 12:40
Helgi
DFAW писал(а):
incognito писал(а):такое впечатление, что за последние 2 недели никто палец о палец не ударил. даже кронштейн на временной опоре - как поставили половинку, так и стоит...
Вторую половинку поставят только после монтажа арки.
Тогда не половинку, а четвертинку! Для верхних сегментов арки вероятно тоже будут кронштейны (упоры). Видимых работ за эти две недели действительно мало было, но кран (тот, что на мосту) часто работал у правобережных временных опор, мне показалось, что их готовят с внутренней (середина моста) стороны для монтажа верхних сегментов арки.
Изображение
На "Судостроительной" активно начали работать в четверг-пятницу, похоже еще одну балку начали поднимать на автомобильный уровень, детальней не скажу - деревья вид перекрывают.

Добавлено: 09 окт 2011, 16:35
AMY
Вопрос Азарову на Facebook: http://www.facebook.com/Nikolay.Azarov
Осталось доказать, что отвечает лично Яныч, а не негр на зарплате

Добавлено: 09 окт 2011, 16:50
RVR
Невооружённым глазом видно, что отвечает именно негр.

Добавлено: 09 окт 2011, 21:10
AMY
Так отож (с)

Добавлено: 10 окт 2011, 11:27
Dream_On
Азаров возьмется за метро на Троещину после Подольского моста

Начало строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в Киеве.

Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Николай Азаров.
Премьер отметил, что в планах властей на 2012 год строительство линии скоростного трамвая, которая свяжет Троещину со станциями окружной электрички и метро.
"Строительство метро на Троещину начнется после завершения строительства Подольского моста, но это не значит, что уже сейчас не ведется подготовка. Уже сейчас прорабатываются необходимые проектные документы", - добавил Азаров.
При этом он отметил, что в течение двух лет будет завершено строительство нескольких станций метро на Куреневско-Красноармейской линии.
"Метрострой освободится и будет готов выполнять работы в направлении Троещины. Эти работы займут примерно 5 лет", - продолжил премьер.
Премьер заверил, что метро на Троещину обязательно будет построен
Источник: LB.UA

Добавлено: 10 окт 2011, 12:32
YuraK
В общем то наиболее правдивый ответ прозвучал, - пока не освободятся мощности Метростроя, которые заняты на ККЛ, за ПВЛ всерьез не возьмутся (мостовой переход отдельный разговор - он и для машин пригодится).
А как ККЛ закончат, так чтобы без работы не оставаться, оборудование не простаивало - так сразу и начнут "рыть" ПВЛ )
Планы обоснованные экономической выгодой, они завсегда более реальны.

Добавлено: 10 окт 2011, 15:16
AMY
2Dream_On: а тем процитированное отличается от здеся?

Добавлено: 10 окт 2011, 18:43
Dream_On
Тут обнародовано журналистами.

Добавлено: 10 окт 2011, 20:22
AMY
Тут обнародовано журналистами.
Спасибо, эти Юли Недопитанские вечно что-нибудь переврут. Лучше уж первоисточник

Добавлено: 11 окт 2011, 16:16
Helgi
А тем временем со стороны Подола начали готовиться к демонтажу Вантового моста.
Ставят забор под мостом:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9295
Кран, со слов крановщика - именно демонтаж моста, пока только береговая эстакадная часть.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9296
Вагончик строителей, когда уходил - еще один подвезли. На вагончике логотип "Планета-Буд"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9297

На "Судостроительной" таки кладут еще одну балку автомобильного уровня, причем ту, на которой примыкание заезда с Верхнего Вала. Фоток нет, очень плохо видно от меня.

Добавлено: 11 окт 2011, 17:01
TANK
Ай, молодцы. теперь левый поворот на валы от гаваньского нужно делать с заездом на оболонь? летом, когда машин нет, сложную операцию по снятию секций сделать нельзя - никто же не увидит героический труд ООО"мостослом".

Добавлено: 11 окт 2011, 17:13
dimentiy
Ай, молодцы. теперь левый поворот на валы от гаваньского нужно делать с заездом на оболонь?
Развернуться можно на перекрестке с Оленовской, хотя все равно далековато, да...

Добавлено: 11 окт 2011, 17:58
vano1208
Всем добрый вечер. Я чего-то не понял. А пересадочный пункт на красную линию будет что-ли на вокзальной? Они что, с ума посходили? Там что, будут делать второй поток людей на присосках по потолку?

Добавлено: 11 окт 2011, 17:59
dimentiy
Да, но к отрытию Вокзальной-2 там планируют второй выход и все-все-все.