Страница 7 из 244

Добавлено: 05 янв 2005, 17:10
Муркенштейн
Bomberman писал(а):Твой вопрос + мой вопрос = наши вопросы. Я ведь так написал.
Сорри, продятлил при прочтении (прочитал как "ваши"). Оказывается, дело не в памяти и не в логике (которая уж точно не хромает). Глаза никуда не годятся (почти всегда) или внимательность (иногда) :(.
Bomberman писал(а):Тут нужно от Лукьяновской отталкиваться. Ведь Татарка находится в ложбине, соответственно будет мельче Лукьяновки.
Я никогда там не был и поэтому понятия не имею, какой рельеф на Татарке :(.

Добавлено: 06 янв 2005, 11:41
plum
Муркенштейн писал(а):Если станция на Татарке будет глубокого заложения, а Подольская - на эстакаде, то перегон между ними по углу наклона может переплюнуть знаменитый "Берестейская - Шулявская" :).
тебя не удивляет перегон Майдан-Почтовая пл.? Это тоже самое.

Добавлено: 06 янв 2005, 11:46
Муркенштейн
plum писал(а):тебя не удивляет перегон Майдан-Почтовая пл.? Это тоже самое.
Ага, вот так даже... Теперь понятнее, спасибо. На всякий случай ещё раз скажу, что подобный вопрос возникал в связи с отсутствием информации о рельефе на Татарке.

ЗЫ. Если это так, как Вы говорите, то более точным сравнением будет перегон Днепр - Арсенальная :wink:.

Добавлено: 06 янв 2005, 12:09
IRJ
Татарка, если не ошибаюсь, на горе находится. Подольский спуск не с Татарки начинается?

Добавлено: 10 янв 2005, 11:11
Bomberman
IRJ писал(а):Татарка, если не ошибаюсь, на горе находится. Подольский спуск не с Татарки начинается?
Можно сказать, что с края Татарки. Но станция как я понял по карте будет восточнее, где-то в районе ул. Шмидта. А это уже внизу.

Добавлено: 10 янв 2005, 11:27
IRJ
А как называетя улочка, которая отходит от линии трама на Подол сразу же за заводом им. Артёма? Там раньше ещё 64 автобус ходил. Так это и есть восточная часть, и подъём там неслабый. А где именно предполагается станция, есть ссылка на схему?

Добавлено: 10 янв 2005, 14:10
Dim
IRJ писал(а):А как называетя улочка, которая отходит от линии трама на Подол сразу же за заводом им. Артёма? Там раньше ещё 64 автобус ходил. Так это и есть восточная часть, и подъём там неслабый. А где именно предполагается станция, есть ссылка на схему?
Татарская.

Добавлено: 10 янв 2005, 14:12
Dim
А что скажет Борис?

Добавлено: 10 янв 2005, 14:27
Bomberman
IRJ писал(а):А как называетя улочка, которая отходит от линии трама на Подол сразу же за заводом им. Артёма? Там раньше ещё 64 автобус ходил.
Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду ул. Татарскую.
IRJ писал(а):Так это и есть восточная часть, и подъём там неслабый.
Ты хотел сказать спуск? (если от Лукьяновки смотреть)
IRJ писал(а):А где именно предполагается станция, есть ссылка на схему?
Сие тайна великая есть. :( Для анализа хотя-бы примерного расположения станции Татарка я использовал две карты:
1. http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.gif
2. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=641

Первая дает возможность схематично оценить расположение станции, а вторая очень мелкая, но зато там видны линии некоторых улиц (Татарская, Багговутовская). Так что можно приблизительно сказать, что она находится где-то здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=670
Может у кого-то есть другие соображения по этому вопросу?

Добавлено: 10 янв 2005, 14:43
IRJ
Bomberman писал(а):Ты хотел сказать спуск? (если от Лукьяновки смотреть)
Ну, сперва спуск, а затем затяжной подъём.
Bomberman писал(а):Сие тайна великая есть. :( Для анализа хотя-бы примерного расположения станции Татарка я использовал две карты:
1. http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.gif
2. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=641

Первая дает возможность схематично оценить расположение станции, а вторая очень мелкая, но зато там видны линии некоторых улиц (Татарская, Багговутовская). Так что можно приблизительно сказать, что она находится где-то здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=670
Может у кого-то есть другие соображения по этому вопросу?
А-а-а! Аж там... А кому она там нужна? Я в том районе был только раз... Как там, много людей живёт? Я-то думал, что она будет северо-западней, похоже 31 буса.

Добавлено: 10 янв 2005, 14:48
Муркенштейн
Да, мне тоже показалось, что логичней ей быть северо-западнее. А то в районе частного сектора она действительно будет неуместна.

Добавлено: 10 янв 2005, 15:36
Bomberman
IRJ писал(а):Как там, много людей живёт?
А фиг его знает. Я в том районе по-моему вообще не был никогда. Но это только мои предположения, а реально как будет - посмотрим.

Добавлено: 11 янв 2005, 09:37
Bomberman
http://www.facts.kiev.ua/
ОГРОМНЫЙ ЖИЛОЙ МАССИВ КИЕВА - ТРОЕЩИНУ - МЕТРОПОЛИТЕН СВЯЖЕТ СНАЧАЛА СО СТАНЦИЕЙ "ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ", А ЗАТЕМ И С ПОЗНЯКАМИ
Еще один проект предусматривает, что к Дарницкому вокзалу линию метрополитена подведут от станции "Красный хутор", открытие которой планируют в 2006 году
В нынешнем году наконец-то начнут строительство второго выхода на столичной станции метро "Вокзальная". Подобное решение на днях приняли городские власти, чтобы поскорее исправить сложившуюся здесь непростую ситуацию, уже долгое время создающую массу неудобств пассажирам. "Вокзальная" - одна из самых первых станций Киевского метрополитена - была открыта в ноябре 1960 года, и один ее выход сейчас попросту не справляется с огромным пассажиропотоком.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Особенно сложная ситуация на станции "Вокзальная" в часы пик

Проблему по станцией "Вокзальная" специалисты называют запредельной: ни довольно тесные подземный и наземный вестибюли, ни три эскалатора не в состоянии нормально пропустить почти 160 тысяч человек, ежесуточно пользующихся этой станцией метро. Особенно сложная ситуация здесь в часы пик, когда прибывает или отправляется с пригородного вокзала большое число электричек, а также одновременно несколько пассажирских поездов дальнего следования от Центрального железнодорожного вокзала.

Согласно давнишнему генеральному плану развития столицы планировалось построить в Киеве три железнодорожных вокзала, однако этот проект так и не реализовали. Поэтому ныне всех пассажиров единственного вокзала города по-прежнему приходится принимать маленькой и тесной станции метро.

Решить проблему второго выхода на станции "Вокзальная" собирались уже давно, рассматривалось даже несколько вариантов строительства. Недавно определились с окончательным проектом, учитывая стоимость, продолжительность и сложность работ. Проектировщики стремились также свести к минимуму неудобства для пассажиров как метро, так и железнодорожного вокзала.

- Работы действительно начнутся уже в этом году, - сообщил "ФАКТАМ" директор дирекции строительства метрополитена Александр Охотников. - Утвержденный городскими властями проект предусматривает, что второй выход со станции метро "Вокзальная" будет недалеко от Центрального железнодорожного вокзала - на противоположной от первого выхода стороне Привокзальной площади, то есть за северными железнодорожными платформами, рядом с рынком.

Строительство рассчитываем закончить очень быстро, поскольку основные работы будут выполнены под мостом рядом с Привокзальной площадью. Поэтому саму площадь закрывать не собираемся, чтобы не создавать неудобств водителям и пассажирам.

Из нового вестибюля предусмотрено несколько выходов: к Центральному железнодорожному вокзалу, северным платформам, рынку. Помимо того, что второй выход значительно разгрузит "Вокзальную", он еще и послужит пересадочным на новую станцию метро. Ведь в этом районе вскоре начнется строительство первого участка четвертой линии Киевского метрополитена - Подольско-Воскресенской. А недалеко от "Вокзальной" как раз и запланирована новая станция этой линии, с которой можно будет пересесть на Святошино-Броварскую.
На Подольско-Воскресенском мосту планируют три станции метрополитена

От вокзала новая линия пойдет сначала в сторону Подола (первая очередь), а со временем в другую - через Соломенку и Севастопольскую площадь к аэропорту Жуляны. На участке от вокзала к Подолу предусмотрена станция на площади Победы, еще одна - "Глыбочицкая" - недалеко от "Лукьяновской" (для пересадки на Сырецко-Печерскую линию) и станция "Подольская" - недалеко от станции "Тараса Шевченко" (для пересадки на Красноармейско-Куреневскую линию).

На Подоле поезда метро, выехав из тоннеля, по эстакаде попадут на строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход и далее проследуют на левый берег. Там часть составов от станции "Залив "Десенка" свернет на Троещину (через станцию "Огородняя", где будет пересадочный узел), а часть поедет прямо - через станцию "Бульвар Перова" к улице Братиславской, где также построят новую станцию метро.

На Подольско-Воскресенском мосту планируют три станции метрополитена: на Рыбальском и Трухановом островах, а также в урочище Горбачиха.

Строительство правобережного участка линии начнется в ближайшие месяцы - на Подоле метростроевцы уже готовят площадки, затем два проходческих щита начнут прокладывать параллельно два тоннеля глубокого залегания в сторону Центрального железнодорожного вокзала.

Проектируют и линию метрополитена на Троещине, намереваясь связать огромный спальный массив сначала со станцией метро "Левобережная", а затем и с массивом Позняки. 20-километровая линия пройдет вдоль Днепра (на участке от улицы Милославской до станции "Огородняя" ее планируют наземной) по трассе нынешнего скоростного трамвая, затем по эстакадам и зарезервированным земельным коридорам выйдет к "Левобережной", где пассажиры смогут пересесть на Святошино-Броварскую линию.
Вскоре начнется строительство второго выхода и на "Лесной"

Когда заработает двухуровневый Подольско-Воскресенский мостовой переход, часть поездов, двигающихся с Троещины, будут по мосту двигаться на правый берег - к железнодорожному вокзалу, а часть по-прежнему поедут прямо к станции "Левобережная".

Со временем мимо Русановки и Березняков линию выведут-таки на Позняки, сделав, возможно, ответвление к строящемуся в Дарнице новому железнодорожному вокзалу.

Еще один проект предусматривает, что к Дарницкому вокзалу линию метрополитена подведут от станции "Красный хутор", открытие которой планируют в 2006 году. Забрав пассажиров, поезда метро от нового вокзала вновь вернутся на "Красный хутор" и далее поедут по Сырецко-Печерской линии.

А в нынешнем году намерены наконец-то начать и строительство второго выхода на еще одной перегруженной станции метро - "Дарнице". Долгое время решить этот вопрос пытались с помощью инвесторов, которым предлагали построить подземный переход под Броварским шоссе, обустроив под землей торговые помещения, но безрезультатно. Теперь же городские власти намерены разгрузить станцию за счет местной казны, сделав-таки второй выход.

По словам заместителя директора института "Киевинжпроект" АО "Киевпроект" Владимира Воробьева, сейчас уже прорабатывается вариант строительства надземного вестибюля одновременно с надземным переходом над Броварским проспектом - в сторону жилого массива на улице Малышко. Рядом с "Дарницей" организуют и конечную остановку новой троллейбусной линии, которая пройдет по бульвару Перова на Троещину.

Планируется вскоре начать строительство и второго выхода на станции метро "Лесная". Как отмечает Александр Охотников, работы там в свое время уже начинали, и даже соорудили часть выхода. Теперь же предстоит его окончательно достроить и потянуть подземный переход под Броварским проспектом к автобусной остановке.

В перспективе вторые выходы могут появиться на станциях "Университет" - в сторону улиц Толстого и Саксаганского, "Театральная" - к улице Владимирской. А вообще, метростроевцы намерены все будущие станции Киевского метрополитена сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать возможных проблем.

Добавлено: 11 янв 2005, 15:36
Bomberman
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... %25E5%25ED
Возобновляется строительство метро на Теремки
В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬ ИЗ-ЗА ДОРОГОВИЗНЫ ТЕХНОЛОГИЙ ТОГО ВРЕМЕНИ. ЕСТЬ НАДЕЖДА, ЧТО В 2007–2008 ГОДУ МЕТРО ДОЙДЕТ ДО ЭКСПОЦЕНТРА
Попытки продолжить Куреневско-Красноармейскую линию метро в сторону жилмассива Теремки предпринимались еще в конце 70-х годов. Но тогда строителям пришлось отступить перед геологическими трудностями.

– Река Лыбидь в древние времена была полноводной, отсюда в ее долине – множество плавунов. Без замораживания глиняно-водяной смеси, из которой они состоят, обойтись было нельзя, но это очень дорого, и тогда пришлось бы отказаться от продолжения строительства, – рассказывает директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин.
Многие киевляне помнят, как строили «Лыбидскую»: какие-то обернутые слоем теплоизоляции толстенные трубы, казалось, заняли всю стройплощадку. В общем, без современных технологий проблема не решалась. «Спасителя» недавно нашли в Германии. После многочисленных «анонсов» в столицу наконец привезут специальный щитовой проходческий комплекс, который роет тоннель так, что водонасыщенные породы не дают осадки поверхности. На днях чудо-машину выгрузят в дунайском порту Рени, а оттуда автотранспортом доставят в Киев. Немецкую «землеройку» начнут собирать ориентировочно в середине января в монтажной камере возле Московской площади. Потом комплекс приступит к прокладке тоннеля в сторону «Экспоцентра Украины».
Если не возникнет финансовых проблем, в 2007-2008 годах на этой линии метрополитена появится сразу несколько новых станций. Первый пусковой участок – станции «Демиевская» (напротив библиотеки им. Вернадского), «Голосеевская» (на одноименной площади) и «Васильковская» (на Амурской площади). Второй участок пройдет от Васильковской через «Экспоцентр» к Теремкам.
– Это очень тяжелая линия. Кроме проблем геологии и насыщенности коммуникациями здесь проходит напряженная транспортная магистраль. Придется ограничивать проезд в некоторых местах. Но, надеемся, с помощью нового комплекса нам не придется часто раскапывать землю на поверхности. Хотя главное в развитии киевского метрополитена пока не технологии, а стабильное финансирование, – заключил Виктор Яникин.

Добавлено: 11 янв 2005, 18:17
паровоз
Вот это да! Планы метростроительства в Киеве, ну, просто бонапартовские.

Народ, а никто не знает сколько на реализацию всего этого великолепия выделается денег? Цифру желательно привести в долларах.