Sinoptik писал(а):Не так. В КМ обе группы освещения (я про СБЛ, естественно) включаются/выключаются по желанию машиниста.
Яркий (точнее темный ) пример - оборот поездов, кнопкой "Освещение выключено" вырубается весь свет. НЯП результат работы наших дарницких умельцев, в который (как и в возможность выключать фары) долго не верили на одном русском форуме
Молодцы наши! Пусть русские приезжают на АКМ и смотрят...
А ситуация с лампочками усугубляется: сегодня видел вагон №5539 уже с 3 лампочками на вагон. (3690 не в счет. Они там люминисцентные).
Денис писал(а):Яркий (точнее темный ) пример - оборот поездов, кнопкой "Освещение выключено" вырубается весь свет. НЯП результат работы наших дарницких умельцев, в который (как и в возможность выключать фары) долго не верили на одном русском форуме
Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ? При чем тут Дарницкие умельцы?
Sinoptik писал(а):Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ? При чем тут Дарницкие умельцы?
Никакая не чушь. В Москве есть кнопка "Выключение освещения", но выключает она вторую группу ламп (как и указано в статейке выше). А наши сделали что этой кнопкой выключаются обе группы.
Sinoptik писал(а):Тю. Ну так это ж на поверхности лежит. На фиг на открытом участке салонное освещение? А экономия значительная...
Ну так правильно, за эту переделку нашим респект
А на том форуме мне пытались доказать что этого не может быть, что можно выключить только половину освещения
сегодня ехал по СБЛ, сел в головной вагон 7178, и мы оказались в полном "интиме" горело всего 4 лапочки. 2 в одном конце вагона, 2 в другом. Роматика одним словом ( как там в песне )
FerrariF1racing писал(а):сегодня ехал по СБЛ, сел в головной вагон 7178, и мы оказались в полном "интиме" горело всего 4 лапочки. 2 в одном конце вагона, 2 в другом. Роматика одним словом ( как там в песне )
Скажи спасибо что машинист хоть аварийку включил, а то вагон освещался б этими лампочками только на токоразделах