DimmYD писал(а):Виктор, а что вы собственно пытаетесь доказать?? Схему Воробьева, насколько я понял, утвердили.

с чего Вы взяли?
DimmYD писал(а):Работы начались, ваши высказывание больше напоминает фразу "караван идет, собака лает..."
Караван, несомненно идет, но причинно-следственной связи с предыдущим утверждением это не имеет.
DimmYD писал(а):На мой взгляд ваша развязка, будь она принята во внимание, на 100% уничтожает внешний вид почтовой площади.
Абсолютно справедливо, также в отношении варианта "Киевдормостпроекта". Вас это не смущает?
DimmYD писал(а): хайвей.. не нужный никому
На метро ездите?
DimmYD писал(а): Подобные развязки были бы уместны, скажем на пр. Победы, где пересекаются несколько потоков, и там везде асфальт.
А там, чем люди не заслужили зелени и пешеходной зоны?
DimmYD писал(а):Почтовая - зеленая зона, Владимирский - памятка, зачем там городить "космические корабли"
Затем, что Владимирский спуск - главные и безальтернативные транспортные ворота в административный центр города. Альтернативы нет, как нет альтернативы Крещатику, и в обозримом будущем не будет. Предложения по ограничению вьезда в центр - ненаучная фантастика и сексуальный утопизм.
Klovsky писал(а):Применительно к развязке интересует: кто-либо изучал причины большой транспортной нагрузки на Владимирский спуск?
Само собой. Это безальтернативная связь: б-ра Шевченко, б-ра Леси Украинки и улиц Красноармейской и Горького - через Крещатик и Эвропейскую площадь с днепровской набережной - мостами через Днепр.
Klovsky писал(а):Есть ли альтернативные методы разгрузки, а не только по принципу "не влазит - расширим"?
Есть. Можно смазать, например.