Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Повторю вопрос AMY: покруглые лотки тогда зачем делали? И продолжали делать уже во время монтажа опалубки односвода?
Последний раз редактировалось tov_tob 09 май 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Логично и менее затратно протянуть щиты через станцию и вести проходку дальше (если будут на то деньги) без их разборки, возможно сделав только камеру для тех обслуживания.maxim76 писал(а):Кстати, а разве заливка односвода однозначно говорит о том, что щиты пройдут по станции? Вполне возможно, что когда щиты дойдут до станции, уже не только односвод будет, но и будет сверху грунт, и бетонная площадка для переброски элементов щита между козловыми кранами, и камеры для разборки и сборки щитов (до и после станции). Но это конечно пока просто пои фантазии.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, время поджимает. Вот и строят всё сразу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ярослава 09.05.2011 - 369 кілець.
Ярослава 10.05.2011 - 377 кілець.
Останні два дні підряд Ярослава повторила рекорд поточної проходки - 8 кілець в добу.
До речі, сьогодні вночі було пройдено 450 метрів ППТ.
Любаша 09.05.2011 - 21 кільце.
Любаша 10.05.2011 - 24 кільця.
Ярослава 10.05.2011 - 377 кілець.
Останні два дні підряд Ярослава повторила рекорд поточної проходки - 8 кілець в добу.
До речі, сьогодні вночі було пройдено 450 метрів ППТ.
Любаша 09.05.2011 - 21 кільце.
Любаша 10.05.2011 - 24 кільця.
Последний раз редактировалось FSI 10 май 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
это не крышаАнатолий писал(а):А зачем уже крышу делают?
Разве не удобнее и быстрее строить платформу и все остальные элементы без крыши?
При строительстве Минской такого точно не было...
односвод - это цельная конструкция овальная сверху и плоская снизу
строительство самого свода сложнее и длинее раз в 5-6 чем строительство платформы. зачем их делать последовательно, когда давно и успешно строят в произвольном порядке, или вместе и станцию и платформу, или вначале станцию а потом платформу?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская