Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Газета по-киевски" № 178, 10.08.2006, (в моем переводе с украинского)
КИЕВСКИХ МЕТРОСТРОЕВЦЕВ УНИЧТОЖАЮТ
Открытое письмо трудового коллектива ОАО «Киевметрострой» Президенту Украины Виктору Ющенко
КИЕВСКИХ МЕТРОСТРОЕВЦЕВ УНИЧТОЖАЮТ
Открытое письмо трудового коллектива ОАО «Киевметрострой» Президенту Украины Виктору Ющенко
Глубокоуважаемый Виктор Андреевич!
В коллектив столичных метростроевцев пришла беда, которую никто не мог даже себе вообразить за 57-летнюю историю «Киевметростроя». В результате грязной конкурентной борьбы за отечественный строительный рынок, разрешимой группой компаний «Планета», остановилось строительство метро в направлении Красного Хутора и Теремков, большая часть многотысячного коллектива метростроевцев отправлена в неоплачиваемые отпуска, уникальным работникам угрожает массовая безработица.
Агрессивные планы группы компаний «Планета» известны. Они в том, чтобы уничтожить ОАО «Киевметрострой». Для этого в ход пущенные наиболее грязные методы – вплоть до подкупа народных депутатов Украины, высокопоставленных государственных и столичных чиновников. В Киевской городской государственной администрации в борьбе против «Киевметростроя» на стороне «Планеты» объективно выступает и.о. заместителя председателя Иван Салий. Выводы возглавляемой им комиссии по изучению эффективности работы КП «Киевский метрополитен» в вопросах технической политики, строительства и финансов дезинформируют мэра, Киевсовету и общественность о настоящих проблемах столичной «подземки», основываются на данных зависимых от КГГА служб, которые уже много лет ведут противозаконную деятельность, однобоки и тенденциозны.
Уважаемый Виктор Андреевич! Высоко квалификационных метростроевцев принуждают искать приработки на стороне, идти из родного коллектива. В тот же время, группа «Планета» ведет закулисные торги из перекупки специалистов и акционеров. Часто условиями перехода ставится передача «Планете» конфиденциальной коммерческой информации и информации, которая охраняется Законом Украины «О государственной тайне», а также публичные действия против «Киевметростроя». Нам к глубине души неприятно, когда из рабочего человека стараются создавать провокаторов. И кое-кто не выдерживает давления, ведь на их плечах - забота о семьях, удержании детей и старых членов семьи.
Специфика метростроя в том, что это преимущественно мужской коллектив, который занят трудной, а иногда и рискованной работой. Учитывая то, что работа метростроителя отличается от работы простого строителя, еще в 2004 году были введены в действие ведомственные строительные нормы (ВСН). Эти нормы прошли соответствующую экспертизу и поддержанные Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины и другими центральными органами. Вместе с тем, применение этих норм имеет исключительно демократический характер — т.е. они приобретают силу после согласования с заказчиком. В частности, та же Киевская городская госадминистрация рекомендовала ВСН к применению в столице. Легитимность ведомственных норм в метростроительстве подтверждена проверками Главного контрольно-ревизионного управления Украины и доказана в судебном порядке, в том числе, постановлениями Печерского районного суда в г. Киеве от 6 марта, 3 апреля этого года, и оставленными в силе Киевским апелляционным судом и постановлением Печерского районного суда в г. Киеве от 18 июля 2006 г.
Но комиссия Ивана Салия в Киевской городской госадминистрации решения этих инстанций игнорирует и противопоставляет им выводы подведомственной КГГА службы «Киевгосэкспертизы». С требованием прекратить незаконную деятельность «Киевгосэкспертизы» еще в ноябре 2005 года к главе КГГА Александра Омельченко письменно обращались руководители ведущих организаций - Герои Украины и другие знатные люди страны. Но администрация предпочитала не слышать их голоса, и уже длительное время ведет по этому поводу бесплодную переписку с центральными органами. Как оказалось, не указ ей и судебные решения. Хотя любому непредубежденному человеку понятно, что ни одна служба и организация, в том числе и «Киевгосэкспертиза» не имеют право самовольно присваивать себе контрольные функции. Перечень организаций, которым это право предоставлено, регламентирован законодательством Украины. «Киевгосэкспертизы» в этом списке нет. Тем более не имеют права осуществлять контрольные функции подведомственные заказчику и зависимые от него службы. Так как тогда они не осуществляют объективного контроля, а выполняют заказы своего руководства. Об их независимости не может быть и речи.
Таким образом, справка и выводы комиссии КГГА по проверке метрополитена и его строительства, завершившей свою работу 5 июля этого года, базируется на нелегитимных обмерах и расчетах, проведенных службой «Киевгоскспертизы». Руководство КГГА в лице господина Салия в очередной раз игнорирует решения компетентных государственных органов — Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, Министерства юстиции Украины, судов. По результатам работы Комиссии проводятся тенденциозные организационные, финансовые мероприятия. В частности, метростроевцам предъявляют обвинение в незаконном завышении объемов выполненных и оплаченных работ за предыдущие 7 лет на сумму свыше 151 млн. грн. То, что функционеры «Киевгоскспертизы» измеряют эффективность строительства метро в прошедших семилетках, - не удивительно. Ведь большинство из них давно разменяли пенсионный возраст, живут стандартами и стереотипами прошлого века, да еще и в бинокль не видели метростроевца во время работы, а сами в шахте не работали.
Уважаемый Виктор Андреевич! В нашем коллективе знают, что за обращением народного депутата Владимира Кафарского в апреле в этом году Вы поручали премьер-министру разобраться с проблемами столичного метростроительства. Хотим Вам поинформировать, что чиновничьими резолюциями конкретное рассмотрение вопроса было спущено на тормозах, и также отправлено в архив. Складывается впечатление, что своеволие власти, занявшейся аппаратными интригами, не прекратилось. Количество проверок выросшее, а реальной помощи никто не предоставляет. Все это налагает отпечаток на наших судьбах, семьях, на безопасности нашей работы и ее результатах.
В Киеве в самом деле сложилась критическая ситуация в строительстве метро, и мы просим Вас еще раз лично вмешаться. Сколько еще будут игнорировать требования Конституции о том, что решения судов в Украине обязанности для всех организаций и учреждений и о том, что никто не может бездоказательно обвиняться в преступлениях?! Коллектив метростроевцев уже утомился от постоянных исков, где доказывает и утверждает одно и тоже.
Мы заняты очень ответственной работой, которая связана с организацией массовой подземной перевозки пассажиров. Необходимо ли напоминать, что постоянная угроза безработицы, массовых увольнений, невыплаты заработной платы отрицательно сказывается на расположении духа людей, строящих стратегические объекты, важных для национальной безопасности государства. Свыше пятидесяти лет метростроевцы были эталоном ответственности и качества. Наши неприятности начались с тех пор, когда в борьбу за строительство метрополитена втянулись не профессиональные организации с сомнительной репутацией. В частности, компании группы «Планета», которые не построили ни сантиметра подземных сооружений метро. Заручившись поддержкой и протекционизмом заказчика метростроительства начальника КП «Киевский метрополитен» Николая Шавловского, они сегодня претендуют на эти работы. Хотя всем хорошо известно, что именно «Планета» из года в год срывает сроки пуска другого стратегического столичного объекта – Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста. И ныне от общественности скрывают, куда делись 700 миллионов долларов, взятых в кредит под государственные гарантии и якобы освоенных «Планетой». Недавно общественность была поражена падениям лифта с пассажирами в высотном здании Минтранса, ремонтом которого занималась все та же «Планета». Теперь безответственным лоббированием создаются предпосылки к падению мостов и аварий в метро.
Сегодня в Украине почти 40 организаций имеют лицензии на строительство метро. Это очень тревожный факт! Так как выдача подобных лицензий должна, в первую очередь, регламентироваться опытом строительных организаций, а не наличием средств на их проталкивание. «Массовость» в таком ответственном деле ведет к катастрофам и человеческим жертвам. Неужели Украину ничему не научил опыт экспериментаторов Чернобыля!
Говорим об этом с тревогой, так как сегодня Киев охватила истерия с организацией тендеров на строительство метрополитена, которую активно поддерживает Иван Салий, ответственный за транспортные вопросы в столичной госадминистрации. Из его уст все чаще звучат призывы к привлечению максимального количества претендентов в метростроители. Безответственных желающих поживиться бюджетным пирогом – хоть плотину строй. И разве это оправдывает безответственность киевской власти? Это не экономия – по возможности дешевле построить объекты повышенной опасности. Есть апробированые мировым опытом стандарты, ниже которых опускаться нельзя. Кстати, строительство метро в Киеве обходится налогоплательщику вдвое дешевле, чем аналогичное в соседней Москве. Можно и за медяки копать землю, но кто возьмется предусмотреть последствия подобного авантюризма! Кто сегодня ответит за человеческие жизни, которые завтра будут поставлены под угрозу?
Глубокоуважаемый господин Президент! Киев – город, с которого берут пример все регионы Украины. Сейчас в общественности может сложиться впечатление, будто борьба за метростроительный рынок отображает здоровую конкуренцию. Мы с негодованием смотрим, как отряды молодчиков под вывеской не подмеченного в метростроительстве Всеукраинского молодежного объединения «Молодежь – против коррупции» атакуют городскую госадминистрацию, не имея ни малейшего понятия в строительстве метро. Лично мэр Киева Леонид Черновецкий, который, благодаря Богу, понимает важность строительства метро, правильно и объективно оценивает ситуацию, сложившуюся вокруг строительства метрополитена в столице (коллектив «Киевметростроя» признателен за это), сказал в полный голос, что этим молодым людям платят по 50 гривен за подобную «активность».
Человек труда способный отделять зерна от плевел. Как нам стало известно, это так называемое Всеукраинское объединение существует на гонорары тех, кто его нанимает на конкретную акцию с целью создания кажущейся массовости протестных настроений. Мы с болью наблюдаем, как незрелую молодежь бессовестно используют в качестве пиар-инструмента. По нашей информации, за массовой организованной пиар-кампанией против «Киевметростроя» стоит некий Александр Лялька. За деньги группы компаний «Планета», он организовывает давление на работу судов, выводя под их окна возбужденную молодежь, выставляет пикеты на Крещатике, а также призывает к этому на собственному интернет-сайте и в СМИ, проводит пресс-конференции. Которым же было наше удивление, когда мы узнали, что Александр Лялька присутствует в списке лиц, обязательных для ознакомления с результатами работы КГГА по изучению эффективности работы столичного метрополитена! На каком основании? Кто делегировал ему такие полномочия? И как долго нанятые профессиональные демонстранты будут выступать от лица народа? Кто регистрирует эти мобильные пиар-отряды и разрешает им присваивать имя Всеукраинских. Почти 40 лицензированных метростроительных организаций, Всеукраинская организация Александра Ляльки и им подобные – порождение коррупции, вседозволенности и безответственности чиновников.
Сегодня они топчут киевских метро-строителей, а завтра с таким же запалом – за другие деньги и интересы – возьмутся разрушать государственность. В крайнем разе, реальную угрозу строительству стратегических объектов повышенной сложности и национальной безопасности они уже составляют. Мы, профессиональные метростроители, ответственно заявляем, что ныне существует лишь четыре отечественные компании, способные ответственно и безопасно строить метро «Київметрострой», «Харковметрострой», «Днепрометрострой» и «Донецкий метрострой». Все они заняты делом, у них не хватает времени и средств на возбуждающие общество массовые пиар-кампании. Борьба денежных мешков за передел рынка строительства метро не имеет ничего общего со здоровой конкуренцией Чиновник должен получать зарплату от налогоплательщиков, а не в конвертах с логотипами компаний типа «Планета».
От лица и по доверенности коллектива ОАО «Киевметрострой»: кавалер ордена Ленина П. Бондаренко, полный кавалер орденов Трудовой Слави Ю. Байдюк, А. Богуш, А. Головатюк, Г. Грищук, О. Дремлюга, И. Ельшов, С. Заславский, М. Коновал, В. Кузьменко, П. Лапка, В. Лапчик. В. Мазанный, В. Мянивский, М. Метелица, С. Уваров, кавалер ордена Трудовой Красного Флага О. Першин, кавалеры ордена Дружбы Народов Е. Сырников, И. Фаль, кавалеры ордена «Знак Почета» П. Бобрик, А. Малышев, М. Мацюк, М. Полищук, заслуженные строители Украины (25 человек), работники-метростроевцы – всего 1214 человек.
В коллектив столичных метростроевцев пришла беда, которую никто не мог даже себе вообразить за 57-летнюю историю «Киевметростроя». В результате грязной конкурентной борьбы за отечественный строительный рынок, разрешимой группой компаний «Планета», остановилось строительство метро в направлении Красного Хутора и Теремков, большая часть многотысячного коллектива метростроевцев отправлена в неоплачиваемые отпуска, уникальным работникам угрожает массовая безработица.
Агрессивные планы группы компаний «Планета» известны. Они в том, чтобы уничтожить ОАО «Киевметрострой». Для этого в ход пущенные наиболее грязные методы – вплоть до подкупа народных депутатов Украины, высокопоставленных государственных и столичных чиновников. В Киевской городской государственной администрации в борьбе против «Киевметростроя» на стороне «Планеты» объективно выступает и.о. заместителя председателя Иван Салий. Выводы возглавляемой им комиссии по изучению эффективности работы КП «Киевский метрополитен» в вопросах технической политики, строительства и финансов дезинформируют мэра, Киевсовету и общественность о настоящих проблемах столичной «подземки», основываются на данных зависимых от КГГА служб, которые уже много лет ведут противозаконную деятельность, однобоки и тенденциозны.
Уважаемый Виктор Андреевич! Высоко квалификационных метростроевцев принуждают искать приработки на стороне, идти из родного коллектива. В тот же время, группа «Планета» ведет закулисные торги из перекупки специалистов и акционеров. Часто условиями перехода ставится передача «Планете» конфиденциальной коммерческой информации и информации, которая охраняется Законом Украины «О государственной тайне», а также публичные действия против «Киевметростроя». Нам к глубине души неприятно, когда из рабочего человека стараются создавать провокаторов. И кое-кто не выдерживает давления, ведь на их плечах - забота о семьях, удержании детей и старых членов семьи.
Специфика метростроя в том, что это преимущественно мужской коллектив, который занят трудной, а иногда и рискованной работой. Учитывая то, что работа метростроителя отличается от работы простого строителя, еще в 2004 году были введены в действие ведомственные строительные нормы (ВСН). Эти нормы прошли соответствующую экспертизу и поддержанные Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины и другими центральными органами. Вместе с тем, применение этих норм имеет исключительно демократический характер — т.е. они приобретают силу после согласования с заказчиком. В частности, та же Киевская городская госадминистрация рекомендовала ВСН к применению в столице. Легитимность ведомственных норм в метростроительстве подтверждена проверками Главного контрольно-ревизионного управления Украины и доказана в судебном порядке, в том числе, постановлениями Печерского районного суда в г. Киеве от 6 марта, 3 апреля этого года, и оставленными в силе Киевским апелляционным судом и постановлением Печерского районного суда в г. Киеве от 18 июля 2006 г.
Но комиссия Ивана Салия в Киевской городской госадминистрации решения этих инстанций игнорирует и противопоставляет им выводы подведомственной КГГА службы «Киевгосэкспертизы». С требованием прекратить незаконную деятельность «Киевгосэкспертизы» еще в ноябре 2005 года к главе КГГА Александра Омельченко письменно обращались руководители ведущих организаций - Герои Украины и другие знатные люди страны. Но администрация предпочитала не слышать их голоса, и уже длительное время ведет по этому поводу бесплодную переписку с центральными органами. Как оказалось, не указ ей и судебные решения. Хотя любому непредубежденному человеку понятно, что ни одна служба и организация, в том числе и «Киевгосэкспертиза» не имеют право самовольно присваивать себе контрольные функции. Перечень организаций, которым это право предоставлено, регламентирован законодательством Украины. «Киевгосэкспертизы» в этом списке нет. Тем более не имеют права осуществлять контрольные функции подведомственные заказчику и зависимые от него службы. Так как тогда они не осуществляют объективного контроля, а выполняют заказы своего руководства. Об их независимости не может быть и речи.
Таким образом, справка и выводы комиссии КГГА по проверке метрополитена и его строительства, завершившей свою работу 5 июля этого года, базируется на нелегитимных обмерах и расчетах, проведенных службой «Киевгоскспертизы». Руководство КГГА в лице господина Салия в очередной раз игнорирует решения компетентных государственных органов — Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, Министерства юстиции Украины, судов. По результатам работы Комиссии проводятся тенденциозные организационные, финансовые мероприятия. В частности, метростроевцам предъявляют обвинение в незаконном завышении объемов выполненных и оплаченных работ за предыдущие 7 лет на сумму свыше 151 млн. грн. То, что функционеры «Киевгоскспертизы» измеряют эффективность строительства метро в прошедших семилетках, - не удивительно. Ведь большинство из них давно разменяли пенсионный возраст, живут стандартами и стереотипами прошлого века, да еще и в бинокль не видели метростроевца во время работы, а сами в шахте не работали.
Уважаемый Виктор Андреевич! В нашем коллективе знают, что за обращением народного депутата Владимира Кафарского в апреле в этом году Вы поручали премьер-министру разобраться с проблемами столичного метростроительства. Хотим Вам поинформировать, что чиновничьими резолюциями конкретное рассмотрение вопроса было спущено на тормозах, и также отправлено в архив. Складывается впечатление, что своеволие власти, занявшейся аппаратными интригами, не прекратилось. Количество проверок выросшее, а реальной помощи никто не предоставляет. Все это налагает отпечаток на наших судьбах, семьях, на безопасности нашей работы и ее результатах.
В Киеве в самом деле сложилась критическая ситуация в строительстве метро, и мы просим Вас еще раз лично вмешаться. Сколько еще будут игнорировать требования Конституции о том, что решения судов в Украине обязанности для всех организаций и учреждений и о том, что никто не может бездоказательно обвиняться в преступлениях?! Коллектив метростроевцев уже утомился от постоянных исков, где доказывает и утверждает одно и тоже.
Мы заняты очень ответственной работой, которая связана с организацией массовой подземной перевозки пассажиров. Необходимо ли напоминать, что постоянная угроза безработицы, массовых увольнений, невыплаты заработной платы отрицательно сказывается на расположении духа людей, строящих стратегические объекты, важных для национальной безопасности государства. Свыше пятидесяти лет метростроевцы были эталоном ответственности и качества. Наши неприятности начались с тех пор, когда в борьбу за строительство метрополитена втянулись не профессиональные организации с сомнительной репутацией. В частности, компании группы «Планета», которые не построили ни сантиметра подземных сооружений метро. Заручившись поддержкой и протекционизмом заказчика метростроительства начальника КП «Киевский метрополитен» Николая Шавловского, они сегодня претендуют на эти работы. Хотя всем хорошо известно, что именно «Планета» из года в год срывает сроки пуска другого стратегического столичного объекта – Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста. И ныне от общественности скрывают, куда делись 700 миллионов долларов, взятых в кредит под государственные гарантии и якобы освоенных «Планетой». Недавно общественность была поражена падениям лифта с пассажирами в высотном здании Минтранса, ремонтом которого занималась все та же «Планета». Теперь безответственным лоббированием создаются предпосылки к падению мостов и аварий в метро.
Сегодня в Украине почти 40 организаций имеют лицензии на строительство метро. Это очень тревожный факт! Так как выдача подобных лицензий должна, в первую очередь, регламентироваться опытом строительных организаций, а не наличием средств на их проталкивание. «Массовость» в таком ответственном деле ведет к катастрофам и человеческим жертвам. Неужели Украину ничему не научил опыт экспериментаторов Чернобыля!
Говорим об этом с тревогой, так как сегодня Киев охватила истерия с организацией тендеров на строительство метрополитена, которую активно поддерживает Иван Салий, ответственный за транспортные вопросы в столичной госадминистрации. Из его уст все чаще звучат призывы к привлечению максимального количества претендентов в метростроители. Безответственных желающих поживиться бюджетным пирогом – хоть плотину строй. И разве это оправдывает безответственность киевской власти? Это не экономия – по возможности дешевле построить объекты повышенной опасности. Есть апробированые мировым опытом стандарты, ниже которых опускаться нельзя. Кстати, строительство метро в Киеве обходится налогоплательщику вдвое дешевле, чем аналогичное в соседней Москве. Можно и за медяки копать землю, но кто возьмется предусмотреть последствия подобного авантюризма! Кто сегодня ответит за человеческие жизни, которые завтра будут поставлены под угрозу?
Глубокоуважаемый господин Президент! Киев – город, с которого берут пример все регионы Украины. Сейчас в общественности может сложиться впечатление, будто борьба за метростроительный рынок отображает здоровую конкуренцию. Мы с негодованием смотрим, как отряды молодчиков под вывеской не подмеченного в метростроительстве Всеукраинского молодежного объединения «Молодежь – против коррупции» атакуют городскую госадминистрацию, не имея ни малейшего понятия в строительстве метро. Лично мэр Киева Леонид Черновецкий, который, благодаря Богу, понимает важность строительства метро, правильно и объективно оценивает ситуацию, сложившуюся вокруг строительства метрополитена в столице (коллектив «Киевметростроя» признателен за это), сказал в полный голос, что этим молодым людям платят по 50 гривен за подобную «активность».
Человек труда способный отделять зерна от плевел. Как нам стало известно, это так называемое Всеукраинское объединение существует на гонорары тех, кто его нанимает на конкретную акцию с целью создания кажущейся массовости протестных настроений. Мы с болью наблюдаем, как незрелую молодежь бессовестно используют в качестве пиар-инструмента. По нашей информации, за массовой организованной пиар-кампанией против «Киевметростроя» стоит некий Александр Лялька. За деньги группы компаний «Планета», он организовывает давление на работу судов, выводя под их окна возбужденную молодежь, выставляет пикеты на Крещатике, а также призывает к этому на собственному интернет-сайте и в СМИ, проводит пресс-конференции. Которым же было наше удивление, когда мы узнали, что Александр Лялька присутствует в списке лиц, обязательных для ознакомления с результатами работы КГГА по изучению эффективности работы столичного метрополитена! На каком основании? Кто делегировал ему такие полномочия? И как долго нанятые профессиональные демонстранты будут выступать от лица народа? Кто регистрирует эти мобильные пиар-отряды и разрешает им присваивать имя Всеукраинских. Почти 40 лицензированных метростроительных организаций, Всеукраинская организация Александра Ляльки и им подобные – порождение коррупции, вседозволенности и безответственности чиновников.
Сегодня они топчут киевских метро-строителей, а завтра с таким же запалом – за другие деньги и интересы – возьмутся разрушать государственность. В крайнем разе, реальную угрозу строительству стратегических объектов повышенной сложности и национальной безопасности они уже составляют. Мы, профессиональные метростроители, ответственно заявляем, что ныне существует лишь четыре отечественные компании, способные ответственно и безопасно строить метро «Київметрострой», «Харковметрострой», «Днепрометрострой» и «Донецкий метрострой». Все они заняты делом, у них не хватает времени и средств на возбуждающие общество массовые пиар-кампании. Борьба денежных мешков за передел рынка строительства метро не имеет ничего общего со здоровой конкуренцией Чиновник должен получать зарплату от налогоплательщиков, а не в конвертах с логотипами компаний типа «Планета».
От лица и по доверенности коллектива ОАО «Киевметрострой»: кавалер ордена Ленина П. Бондаренко, полный кавалер орденов Трудовой Слави Ю. Байдюк, А. Богуш, А. Головатюк, Г. Грищук, О. Дремлюга, И. Ельшов, С. Заславский, М. Коновал, В. Кузьменко, П. Лапка, В. Лапчик. В. Мазанный, В. Мянивский, М. Метелица, С. Уваров, кавалер ордена Трудовой Красного Флага О. Першин, кавалеры ордена Дружбы Народов Е. Сырников, И. Фаль, кавалеры ордена «Знак Почета» П. Бобрик, А. Малышев, М. Мацюк, М. Полищук, заслуженные строители Украины (25 человек), работники-метростроевцы – всего 1214 человек.
Аналогичное письмо пытаются отправить и от метрополитена. Текст на www.metro.kiev.ua Да вот незадача - машинисты и движенцы категорически отказываються его подписывать, не смотря даже на давление сверху.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Против руководства Киевского метрополитена возбуждено уголовное дело
Корреспондент.net, 08 Августа 2006, 10:42
Корреспондент.net, 08 Августа 2006, 10:42
Вчера, 7 августа, стало известно, что в отношении руководства КП "Киевский метрополитен" возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, в результате которого городскому бюджету Киева был нанесен значительный ущерб.
По информации следствия, руководство предприятия в обход контролирующих органов заключало сделки с метростроителями и превысило необходимые расходы городского бюджета на сумму более 430 тыс. грн.
Поводом для возбуждения уголовного дела стали нарушения, которые, по данным милиции, имели место в период с июня 2004 года по сентябрь 2005 года.
Тогда на Сырецко-Печерской линии проводились работы по строительству объектов метрополитена от станции метро "Харьковская" до электродепо "Харьковское".
Следствие считает, что за это время работники коммунального предприятия путем обмана контролирующих органов и с нарушением ст. 17 закона Украины "Об инвестиционной деятельности" при определении стоимости общепроизводственных и административных расходов использовали не государственные ведомственные строительные нормы (ВСН). Тогда как закон обязует придерживаться общегосударственных строительных сметных нормативов. Таким образом, сумма расходов на строительство объектов метрополитена, выделяемая из городского бюджета, возросла на 437 тыс. грн.
В результате расследования этих нарушений 3 августа Шевченковский райотдел милиции Киева возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 190 УК ("мошенничество, которое нанесло значительный вред потерпевшему").
В данный момент идет процесс дознания.
Если вина руководства Киевского метрополитена будет доказана, то фигурантам уголовного дела грозит до трех лет лишения свободы.
По информации следствия, руководство предприятия в обход контролирующих органов заключало сделки с метростроителями и превысило необходимые расходы городского бюджета на сумму более 430 тыс. грн.
Поводом для возбуждения уголовного дела стали нарушения, которые, по данным милиции, имели место в период с июня 2004 года по сентябрь 2005 года.
Тогда на Сырецко-Печерской линии проводились работы по строительству объектов метрополитена от станции метро "Харьковская" до электродепо "Харьковское".
Следствие считает, что за это время работники коммунального предприятия путем обмана контролирующих органов и с нарушением ст. 17 закона Украины "Об инвестиционной деятельности" при определении стоимости общепроизводственных и административных расходов использовали не государственные ведомственные строительные нормы (ВСН). Тогда как закон обязует придерживаться общегосударственных строительных сметных нормативов. Таким образом, сумма расходов на строительство объектов метрополитена, выделяемая из городского бюджета, возросла на 437 тыс. грн.
В результате расследования этих нарушений 3 августа Шевченковский райотдел милиции Киева возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 190 УК ("мошенничество, которое нанесло значительный вред потерпевшему").
В данный момент идет процесс дознания.
Если вина руководства Киевского метрополитена будет доказана, то фигурантам уголовного дела грозит до трех лет лишения свободы.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Истоия продолжается. Где-то года два назад сайт Кримінальна Україна начал кампанию против КМ. Информация обновлена. Конечно, многие факты не соответствуют действительности, но часть правды имеется, например про деньги, выделеные на ремонт вагонов и потраченые на евроремонт базы отдыха, ну и проч.:
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=1&aid=22025
http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=22269
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=1&aid=22025
http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=22269
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
16 серпня О 19.00 - за участю Київського міського голови Леоніда Черновецького, заступника голови КМДА Ірени Кільчицької відбудуться громадські слухання з питань доцільності та впорядкування торгівлі в метрополітені (вул. Хрещатик, 36, 2-й поверх, Колонна зала).
УВАГА!!! АКРЕДИТАЦІЯ ЗМІ 15-16 серпня 2006 року до 17.00 за телефонами 2792411, 2799342.
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=73126
УВАГА!!! АКРЕДИТАЦІЯ ЗМІ 15-16 серпня 2006 року до 17.00 за телефонами 2792411, 2799342.
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=73126
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В метро установят новые аппараты для обмена 1-2 грн. на жетоны
17.08.2006 06:52 | RUpor
В ближайшее время на станциях метро в столице появится 20 новых аппаратов для обмена купюр номиналом 1 грн. и 2 грн. на жетоны. Об этом корреспонденту сообщил начальник коммерческой службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко
По его словам, на данный момент "аппараты-обменники" уже наполовину оплачены. В дальнейшем метрополитен намерен приобрести еще 20 таких аппаратов. Стоимость каждого из них на сегодняшний день составляет 18 тыс.грн.
Юрченко также отметил, что ранее, до введения в обращение новых купюр номиналом 1 грн. и 2 грн., у "Киевского метрополитена" были оборудованы "обменниками" все наиболее загруженные станции. "Когда Нацбанк ввел купюру, физический размер которой изменился, все автоматы были не готовы к приему таких купюр", - добавил он.
На данный момент модернизация 60% из установленных автоматов уже проведена, остальные 40% модернизировать невозможно, поэтому придется произвести их замену, - сообщил начальник коммерческой службы "Киевского метрополитена".
17.08.2006 06:52 | RUpor
В ближайшее время на станциях метро в столице появится 20 новых аппаратов для обмена купюр номиналом 1 грн. и 2 грн. на жетоны. Об этом корреспонденту сообщил начальник коммерческой службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Александр Юрченко
По его словам, на данный момент "аппараты-обменники" уже наполовину оплачены. В дальнейшем метрополитен намерен приобрести еще 20 таких аппаратов. Стоимость каждого из них на сегодняшний день составляет 18 тыс.грн.



Юрченко также отметил, что ранее, до введения в обращение новых купюр номиналом 1 грн. и 2 грн., у "Киевского метрополитена" были оборудованы "обменниками" все наиболее загруженные станции. "Когда Нацбанк ввел купюру, физический размер которой изменился, все автоматы были не готовы к приему таких купюр", - добавил он.
На данный момент модернизация 60% из установленных автоматов уже проведена, остальные 40% модернизировать невозможно, поэтому придется произвести их замену, - сообщил начальник коммерческой службы "Киевского метрополитена".
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://kiyany.com.ua/news/2006/8/15/21076.htm
15.08.2006 | 13:51
Бухгалтерия метрополитена обвиняет руководство в коррупции
Главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине
Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии). А тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Здравствуйте!
Пишет вам работник бухгалтерии Киевского метрополитена. Хочется обратить внимание киевского мэра Леонида Черновецкого и прокуратуры на ряд неосвещенных фактов деятельности руководства метрополитена. Хотелось бы, чтобы в мэрии знали о том, что руководством метрополитена продан один из пансионатов в Крыму, принадлежавших метрополитену, где оздоравливались его сотрудники.
Вместо этого сделан дорогостоящий ремонт одного из корпусов санатория метрополитена в селе Летки под Киевом. Где логика? Также было продано и продолжает распродаваться большое количество производственных помещений под торговые киоски. Такие имеются почти на каждой станции.
Оздоровление сотрудников метрополитена было извечной проблемой. Из года в год рядовые работники предупреждаются о том, что могут получить только те путёвки, которые останутся после сотрудников управления и аппарата службы. А остаётся таких, как правило, 2-3 штуки. Руководство управления и служб ездят на отдых за счет метрополитена каждый год, рядовые же сотрудники не могут поехать с семьями годами.
Всё это - результат коррумпированости профсоюзов метрополитена. И начинается эта коррупция с главы объединенного профсоюза. Ему не в чем упрекать руководство метрополитена, так как он постоянно получает всяческие премии, а в этом году получил ещё и новую квартиру от метрополитена (к слову говоря, не первую). Профсоюзные деятели нижнего уровня тоже не особо беспокоятся о защищенности коллектива. Делят профсоюзные деньги и ездят за счет метрополитена на море и в Карпаты ежегодно…
Отдельный разговор о том, что главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине. Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии), а тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Также хотелось бы, чтобы городские власти разобрались с дикой раздутостью штата (особенно управленческого) столичного метрополитена, который растёт с каждым днём, как на дрожжах. Яркий пример - создание службы охраны труда. До этого были инженеры по охране труда в каждой службе, и всё было слава Богу. Но было решено создать новую службу, куда набрали неквалифицированных людей. Всё, чем занимается эта служба - разводит бумаги в стиле «проведите инструктаж с сотрудниками о том, чтобы они были осторожнее на работе и ничего себе не ломали». Неужели это работа? Лучше бы побеспокоились о том, в каких кабинетах сотрудники работают. Далеко не все сидят в кабинетах с евроремонтами…
Сегодня идёт принудительный сбор подписей сотрудников метрополитена в поддержку начальника метрополитена - чтобы его не увольняли. Это всё похоже на детский сад: неужели начальника коллектив собирается взять «на поруки»? Тем, кто не хочет подписывать, грозят репрессиями и увольнениями. Эти руководители так и не научились работать нормально.
Прошу мэра Л.Черновецкого разобраться с этими гонениями на сотрудников. И поставить вопрос о профпригодности тех руководителей, которые в приказном порядке заставляют подписывать письмо в защиту обанкротившихся руководителей. И «попросить» их уйти вместе с горячо ими любимым начальником.
На прошлой неделе дано указание начальнику отдела по связям с общественностью написать хвалебную статью о метрополитене и его руководстве (других он, кстати, никогда и не умел писать, да и не писал), чтобы хоть как-то сгладить весь негатив, который выплеснулся в СМИ о метро. Но проблем метрополитена эта ведомственная писанина не решает.
15.08.2006 | 13:51
Бухгалтерия метрополитена обвиняет руководство в коррупции
Главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине
Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии). А тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Здравствуйте!
Пишет вам работник бухгалтерии Киевского метрополитена. Хочется обратить внимание киевского мэра Леонида Черновецкого и прокуратуры на ряд неосвещенных фактов деятельности руководства метрополитена. Хотелось бы, чтобы в мэрии знали о том, что руководством метрополитена продан один из пансионатов в Крыму, принадлежавших метрополитену, где оздоравливались его сотрудники.
Вместо этого сделан дорогостоящий ремонт одного из корпусов санатория метрополитена в селе Летки под Киевом. Где логика? Также было продано и продолжает распродаваться большое количество производственных помещений под торговые киоски. Такие имеются почти на каждой станции.
Оздоровление сотрудников метрополитена было извечной проблемой. Из года в год рядовые работники предупреждаются о том, что могут получить только те путёвки, которые останутся после сотрудников управления и аппарата службы. А остаётся таких, как правило, 2-3 штуки. Руководство управления и служб ездят на отдых за счет метрополитена каждый год, рядовые же сотрудники не могут поехать с семьями годами.
Всё это - результат коррумпированости профсоюзов метрополитена. И начинается эта коррупция с главы объединенного профсоюза. Ему не в чем упрекать руководство метрополитена, так как он постоянно получает всяческие премии, а в этом году получил ещё и новую квартиру от метрополитена (к слову говоря, не первую). Профсоюзные деятели нижнего уровня тоже не особо беспокоятся о защищенности коллектива. Делят профсоюзные деньги и ездят за счет метрополитена на море и в Карпаты ежегодно…
Отдельный разговор о том, что главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине. Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии), а тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Также хотелось бы, чтобы городские власти разобрались с дикой раздутостью штата (особенно управленческого) столичного метрополитена, который растёт с каждым днём, как на дрожжах. Яркий пример - создание службы охраны труда. До этого были инженеры по охране труда в каждой службе, и всё было слава Богу. Но было решено создать новую службу, куда набрали неквалифицированных людей. Всё, чем занимается эта служба - разводит бумаги в стиле «проведите инструктаж с сотрудниками о том, чтобы они были осторожнее на работе и ничего себе не ломали». Неужели это работа? Лучше бы побеспокоились о том, в каких кабинетах сотрудники работают. Далеко не все сидят в кабинетах с евроремонтами…
Сегодня идёт принудительный сбор подписей сотрудников метрополитена в поддержку начальника метрополитена - чтобы его не увольняли. Это всё похоже на детский сад: неужели начальника коллектив собирается взять «на поруки»? Тем, кто не хочет подписывать, грозят репрессиями и увольнениями. Эти руководители так и не научились работать нормально.
Прошу мэра Л.Черновецкого разобраться с этими гонениями на сотрудников. И поставить вопрос о профпригодности тех руководителей, которые в приказном порядке заставляют подписывать письмо в защиту обанкротившихся руководителей. И «попросить» их уйти вместе с горячо ими любимым начальником.
На прошлой неделе дано указание начальнику отдела по связям с общественностью написать хвалебную статью о метрополитене и его руководстве (других он, кстати, никогда и не умел писать, да и не писал), чтобы хоть как-то сгладить весь негатив, который выплеснулся в СМИ о метро. Но проблем метрополитена эта ведомственная писанина не решает.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно