Страница 63 из 123

Добавлено: 25 дек 2008, 12:39
Sinoptik
Но вряд ли ТЧМИ с СБЛ будет опекаться вагонами других линий
Вне всяческих сомнений.

Добавлено: 24 фев 2009, 14:22
AMY
Sinoptik писал(а):
В вагоне № 5374, метросостава "Roshen" (5374—5369), вместо лампочек накаливания — компактные люминисцентные лампочки газоразрядные

Угу. Именно так. Уже минимум с пол-года (это так, навскидку)


Изображение
Слайд

Видно, что часть лампочек перегорела, а пару ("синюшное" пятно слева на фото) заменили лампами с другой световой температурой (6400 К вместо 2700 К)

Sinoptik, ты не в курсе, появились ли в ТЧ-1 за прошедшее время еще вагоны с подобной схемой освещения или этот вагон уникальный наподобие 3690 или 5369?

Добавлено: 24 фев 2009, 16:28
Sinoptik
AMY писал(а):Sinoptik, ты не в курсе, появились ли в ТЧ-1 за прошедшее время еще вагоны с подобной схемой освещения или этот вагон уникальный наподобие 3690 или 5369?
Кажется вагон один. Уточню.

Добавлено: 24 фев 2009, 19:50
Dimon
Один

Добавлено: 25 фев 2009, 14:55
Sinoptik
Уточнил. Только один. 5374.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:57
AMY
Спасибо. Там переделана схема и установлен БПСН?

Добавлено: 25 фев 2009, 16:03
Sinoptik
БЭНЦ.
Не помню, установлен или нет.
А схема, конечно же, переделана. Все лампочки включены параллельно.

Добавлено: 28 фев 2009, 15:13
Sinoptik
Я писал(а):А схема, конечно же, переделана. Все лампочки включены параллельно.
Вот

Добавлено: 28 фев 2009, 17:06
ВАВАНчик
А чего в остальных вагонах не меняют?

Добавлено: 28 фев 2009, 23:02
Dimon
Потому что это скорее всего эксперимент. Да и лампочки эти недешевые.

Добавлено: 01 мар 2009, 19:54
Dimon
На линии, после длительного отсутствия появился вагон № 3692.

Добавлено: 01 мар 2009, 21:10
HAnS
Dimon писал(а):Да и лампочки эти недешевые.

Так, але ось наприклад, у мене в ліфті розжарювалки міняти доводилося раз на 1-2 місяці - згорали. Поставили люмку - другий рік стоїть.

Добавлено: 02 мар 2009, 00:20
straus
ВАВАНчик писал(а):А чего в остальных вагонах не меняют?
Я думаю хотят пока опробовать. Во первых лампы недешевые. Во вторых такие лампы с входным напряжением 80 вольт - спецзаказ, в серии таких нет.
Ну и накаркаю - будут две проблемы от вибрации: отклейка колбы от основания и рассыпание ферритового сердечника балластного дросселя. Через несколько месяцев посмотрим, оказался ли я прав...

Добавлено: 02 мар 2009, 00:26
straus
HAnS писал(а):
Dimon писал(а):Да и лампочки эти недешевые.

Так, але ось наприклад, у мене в ліфті розжарювалки міняти доводилося раз на 1-2 місяці - згорали. Поставили люмку - другий рік стоїть.
Ну у меня все такие лампы стоят с 2000 года (обычных вообще нет), я еще в мае 2001 по ним статью в журнал написал, со схемами разных моделей. Но на ПС условия несколько другие. А для этих ламп например температура устойчивого зажигания не ниже +4 градуса. При -5 лампа (если не амальгамная) очень плохо поджигается, и через несколько секунд выходит из строя ее внутренний преобразователь.

Добавлено: 02 мар 2009, 02:27
DFAW
straus в том вагоне такие лампы стоят уже далеко не первый год, то что я знаю не меньше 4-х лет, особых проблем с ними не замечено, шляпу есть будете ?

HAnS - ваш пример не корректен, в вашем лифте просто была плохая вентиляция плафона или брали очень плохие лампочки.