Страница 64 из 244

Добавлено: 04 сен 2006, 15:44
pavllanski
Честно говоря, зная с какими проблемами и авариями строится этот участок, немного стремно будет ездить там.

Добавлено: 04 сен 2006, 17:19
DFAW
Тогда стремно ездить во всем Киевском метро, так как очень проблемный участок на перегоне Берестейская -Шулявка был, строился не с меньшим гемором, правда с меньшим разгельдяйством.

Добавлено: 04 сен 2006, 18:21
tov_tob
pavllanski писал(а):Честно говоря, зная с какими проблемами и авариями строится этот участок, немного стремно будет ездить там.
Тогда Киев просто отдыхает по сравнению с Питерским размывом. Однако там тысячи спокойно катаются по тому участку.

Добавлено: 04 сен 2006, 23:04
pavllanski
Ладно-ладно, убедили! :) Буду ездить! ;)
ОФФ
А вообще, как мы все знаем, жить вредно, от этого обычно умирают!
/ОФФ

Добавлено: 06 сен 2006, 13:44
Vov4ik
http://kiev2000.com/news/view.asp?Id=232633&Part=1
На Краснозвездном проспекте перекроют движение транспорта

Движение транспорта на участке Краснозвездного проспекта в Киеве в районе Московской площади будет перекрыто до 18.00 11 сентября. Об этом говорится в распоряжении Киевской городской госадминистрации.

Перекрытие парной стороны проезжей части проспекта связано с сооружением водопроводной камеры и прокладкой водопровода, которое выполняет с 1 сентября с.г. ОАО “Киевметрострой” по заказу коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.

Эти работы связаны со строительством Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции “Лыбидская” к станции “Выставочный центр”. Напомним, что временно строительство нового участка линии метро было приостановлено из-за старых инженерных сетей, которые проходят очень близко к сооружаемому тоннелю метрополитена.

Кроме этого, в распоряжении отмечается, что в результате прокладки водовода возможно снижение давления в водопроводных сетях в районе Севастопольской площади, улиц Ломоносова, Васильковской, Семена Пулюя, Краснозвездного проспекта и жилых массивов Теремки-1, Теремки-2.

Добавлено: 06 сен 2006, 14:13
pavllanski
Будем надеяться, что хоть тут они все нормально сделают! По крайней мере то, что работа идет видно невооруженным глазом (хотя бы по видимой просадке грунта :)), а то, что будут перекрывать движение - ИМХО знак того, что сделать хотят быстрее. Когда перекладывали коммуникации для реконструкции МП движение не перекрывали, а работали типа по участкам - разрыли кусочек дорого - сделали, зарыли, разрыли следующий. Очевидно так работа идет намного медленнее.

Добавлено: 06 сен 2006, 16:33
DFAW
Трубу такого диаметра замахаешся менять такими кусочками

Добавлено: 06 сен 2006, 17:38
pavllanski
Тем более! :)

Добавлено: 06 сен 2006, 19:40
Vov4ik
В статье много политики, поэтому и не выкладываю сюда. Она о совковом наследии в метро. Ее можно посмотреть на

http://kiyany.com.ua/news/2006/9/6/22007.htm

Добавлено: 07 сен 2006, 17:52
Bomberman
http://www.trk-kiev.kiev.ua/ua/news/news2610

--------------------------------------------------------------------------------

07.09.2006
За належного фінансування будівництво другого виходу на станції метро «Дарниця» можуть завершити за 2 місяці, – заявив начальник «Київметробуду» Володимир Петренко.


За його словами, з 38 мільйонів гривень метрополітен профінансував лише 5.

У лютому цього року, коли будівельники тільки прийшли на станцію «Дарниця», «Метробуд» обіцяв завершити усі роботи за 205 днів. Термін сплив 31 серпня, а роботи будівельникам вистачить ще, як мінімум, на два місяці. Причина затримки – відсутність коштів.

У «Метрополітені», який виступає замовником будівництва, кажуть, що не можуть перерахувати кошти без актів про виконані роботи.

Другий вихід зі станції працюватиме лише з боку вулиці Попудренка. Міст через Броварське шосе «Метрополітен» не замовляв.

Найбільше будівельники бояться повної зупинки роботи. І не безпідставно, адже будівництво станції «Червоний хутір» і дарницького депо вже зупинили.

Якщо надійдуть кошти, «Метробуд» завершить роботи до кінця жовтня. Головне, кажуть будівельники, здати об’єкт до початку холодів. Інакше відкриття другого виходу може затягтися до весни.

Добавлено: 08 сен 2006, 16:41
Chrome
В статье много политики, поэтому и не выкладываю сюда. Она о совковом наследии в метро. Ее можно посмотреть на...

_____


А вот по поводу подземного дедушки Ленина вопрос может быть
решен просто: взять его, да и убрать.
Больно. По меньшей мере, фраза Черновецкого о том, что "с этим нужно что-то делать" указывает на то, что он не видит.

Нет слов. Черт, очень, очень больно...

Добавлено: 13 сен 2006, 15:47
AMY
Teteraedr писал(а): "Киевский метрополитен" объявил тендер на услуги по предоставлению кредита.

Согласно объявлению, тендер запланирован на 21 августа, а кредит должен быть предоставлен в сентябре
Киевский метрополитен взял кредит у Альфа-банка

КоммерсантЪ-Украина, № 160 от 13.09.2006
Вчера стало известно, что Альфа-банк выиграл тендер на предоставление кредита на 100 млн грн коммунальному предприятию (КП) "Киевский метрополитен". Таким образом, банк "Хрещатик", традиционно обслуживающий это предприятие, потерял еще одного клиента. Участники рынка отмечают, что с каждым тендером "Хрещатик" теряет позиции в рейтингах. Однако в банке утверждают, что это не помешает им выполнить свою программу развития.

Как сообщил вчера Ъ заместитель мэра по вопросам транспорта Иван Салий, тендер на предоставление кредита на 100 млн грн КП "Киевский метрополитен" выиграл Альфа-банк. Напомним, что средства метрополитен намерен направить на продолжение строительства метро в 2006 году, а выплатить его из городского бюджета на 2007 года (см. Ъ от 3 августа). "Было два претендента – банк 'Хрещатик' и Альфа-банк,– сказал господин Салий.– Выиграл Альфа-банк. Я даже не знаю, кто они такие, но они предложили лучшие условия". :lol: я плакалЪ :lol: По его словам, "Хрещатик" был готов предоставить кредит под 16% годовых с немедленной оплатой, а Альфа-банк – под 13,5% годовых с оплатой по графику.

Проведение тендеров на предоставление кредитов коммунальным предприятиям ввело новое руководство Киевгорадминистрации (КГГА). Напомним, что сразу после своего назначения зампред КГГА Денис Басс заявил Ъ о намерении инициировать проведение таких конкурсов (Ъ писал об этом 14 июня). По словам участников рынка, еще в прошлом году это было невозможно – счета столичных предприятий преимущественно находились в банке "Хрещатик". "Раньше Сан Саныч (Омельченко.–Ъ) сам говорил, у кого брать кредит,– вспоминает Иван Салий,– и, как правило, это был банк 'Хрещатик'".

По данным Ассоциации украинских банков, на 1 августа 2006 года банк "Хрещатик" занимал среди украинских банков 18-е место по активам (3,07 млрд грн), 20-е по капиталу (321,72 млн грн) и 21-е по кредитно-инвестиционному портфелю (2,14 млрд грн). Альфа-банк занимал 16-е место по активам (3,14 млрд грн), 28-е по капиталу (281,51 млн грн) и 15-е по кредитно-инвестиционному портфелю (2,57 млрд грн).

В "Хрещатике" не удивлены проигрышем в конкурсе. "Для нас это нормальное явление,– сказал Ъ председатель правления банка Дмитрий Гриджук.– Одни тендеры мы выигрываем, а другие проигрываем. Не может один банк быть монополистом на рынке". В то же время господин Гриджук считает, что Альфа-банк предложил "нерыночные условия". Стоит отметить, что на прошлой неделе "Хрещатик" также проиграл банку "Аваль" тендер на обслуживание временно свободных средств столичного муниципалитета в 300 млн грн. При этом Киевгорсовет является владельцем около 56% акций "Хрещатика", а киевский метрополитен – 1,3%.

Участники рынка отмечают, что в результате экономической политики, проводимой новым руководством КГГА, изначально ориентированный на обслуживание столичных предприятий банк "Хрещатик" может потерять финансовые позиции. А это может поставить под угрозу выполнение программы развития банка, согласно которой до 2010 года его активы должны достичь 12 млрд грн, а кредитно-инвестиционный портфель – 9,9 млрд грн. "Если менеджмент банка спрогнозирует такую ситуацию и переориентируется на другие сектора экономики, то программу выполнит",– считает председатель правления Индустриалбанка Леонид Гребинский.
Впрочем, в банке уверены, что проигрывание городских тендеров не станет для него тенденцией. "Я думаю, что некоторые предприятия оценят условия, предлагаемые `Хрещатиком`, и качество обслуживания в нем и вернутся в банк,– сказал Дмитрий Гриджук.– К тому же за этот год в банк пришло более 1000 корпоративных клиентов, от обслуживания которых в разных направлениях мы получим хороший доход и сможем выполнить программу развития банка".
РУСЛАН Ъ-ЧЕРНЫЙ, НАТАЛЬЯ Ъ-НЕПРЯХИНА

[hr]

Метрополитен назвал победителя тендера
Деловая неделя / 07.09.2006
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" признало входящий в группу средних Альфа-банк (Украина) победителем тендера на предоставление кредита 100 млн грн для строительства метро в 2006 году. Об этом сообщила представитель "Киевского метрополитена".

По ее словам, в тендере также участвовал входящий в группу крупных банк "Хрещатик" (Киев).

"Но они (Альфа-банк) предложили процент меньше, чем банк "Хрещатик", - подчеркнула представитель. Она не сообщила других подробностей сделки.

Также она сказала, что "Киевский метрополитен" признал тендер на страхование 154 вагонов метро, которые планировалось передать в залог для привлечения этого кредита, несостоявшимся.

"Так как Альфа-банк сделал бланковый кредит, то ему не нужно ни страховать, ни в залог давать вагоны, поэтому мы отменили, признали торги несостоявшимися", - сказала представитель.

Как сообщало агентство, в августе "Киевский метрополитен" объявил тендер по отбору банка для предоставления кредита суммой 100 млн грн для продолжения строительство метро в 2006 году, а также на страхование 154 вагонов метро, которые планировалось передать в залог для привлечения этого кредита.

"Киевский метрополитен" рассчитывает получить кредит в сентябре.

В июле Киевский городской совет разрешил "Киевскому метрополитену" привлечь кредит 100 млн грн.

Киевсовет поручил Главному управления транспорта и связи при формировании проекта городского бюджета на 2007 год учесть средства для погашения процентов за пользование кредитом.

Кредит будет использован для завершения строительства 2-го выхода из станции метро "Дарница", для строительства пускового комплекса депо на Сырецко-Печерской линии метрополитена, а также на продолжение строительства метро от станции "Лыбидской" в направлении Теремков, передают Українські новини.

В апреле "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.

Добавлено: 14 сен 2006, 13:58
Дёдя
В :?: апреле :?: "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской"

Добавлено: 17 сен 2006, 20:37
Дёдя
Не помню, мож уже было:
С офф сайта КП КМ
Заява

трудового колективу КП "Київський метрополітен" та Ради ветеранів війни і праці

Ми - трудовий колектив комунального підприємства "Київський метрополітен", яке неподільною власністю громади міста Києва, усвідомивши свій обов'язок перед киянами та гостями столиці, не допустимо захоплення метрополітену особами, які прагнуть підпорядкувати наше підприємство в угоду своїм корисливим інтересам. Ми вважаємо своїм обов'язком підтримати високий рівень функціонування Київського метрополітену, що є можливим тільки за умови, коли його роботу скеровує високопрофесійний фахівець.

Сьогодні, завдяки тому, що значна частина інформації стала доступна, ми змушені заявити: всупереч Закону України про міський електричний транспорт безпідставно зволікається підписання договору між КМДА та Київським метрополітеном щодо перевезення пасажирів, не підтримується намагання керівництва Київського метрополітену запровадити відкриті тендери на будівництво нових станцій метро, не всім до вподоби ініціатива Київського метрополітену в співробітництві з Крюківським вагонобудівним заводом в виробництві вітчизняних ескалаторів та вагонів.

Реакція противників в черговий раз доводить правильність дій керівника метрополітену, спрямованих на розвиток підприємства, яке є потужною транспортною артерією міста.

При незмінному тарифі на проїзд - 50 коп., який не переглядався з 2000 року, основні показники діяльності Київського метрополітену за останні три роки значно покращилися, що є головним свідченням професійної діяльності керівника. Для підвищення культури ослуговування та безпечного перевезення киян та гостей міста запроваджуються нові вітчизняні технології та залучаються значні інвестиції. За цей час значно поліпшились умови праці та відпочинку, підвищились наші соціальні гарантії та добробут завдяки зростанню заробітної плати та її своєчасній виплаті.

Ми - 8-тисячний колектив Київського метрополітену, заявляємо: ми рішуче відкидаємо будь-які спроби очорнити роботу колективу Київського метрополітену та його керівника Шавловського М.М. і декларуємо свою готовність захищати честь колективу та його керівника, використовуючи всі засоби, дозволені чинним законодавством України.

Добавлено: 18 сен 2006, 00:07
sashman
Заказуха™