Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вы не поверите. Но есть также огромное количество форсирующих, что бы постоять возле левобережного офиса.TANK писал(а):sternmacher, почему же бред? посмотрите сколько транспорта форсирует днепр только для того, чтобы постоять в пробке и припарковаться возле какого-нибудь офисного центра на првом берегу. в чем я не прав?
Жизнь прекрасна!!!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Helgi, ну с тобой то все ясно, я давно знал что ты левобережно-расист. Но TANK удивил. Пидопрыгора в гробу переворачивается... Ну ладно, давайте не будем о грустном, и так день печальный.
ПС: Утром ок. 8.00 была начата укладка асфальта на четной стороне пр. Григоренко начиная от Ул. Ахматовой в сторону Здолбуновской, так что процесс пошел
ПС: Утром ок. 8.00 была начата укладка асфальта на четной стороне пр. Григоренко начиная от Ул. Ахматовой в сторону Здолбуновской, так что процесс пошел

- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11090
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
А сколько основных или больших транспортных проблем на левобережной части Киева ?
С ходу могу вспомнить :
- Ленинградская площадь,
- участок от Новороссийской площади до проспекта Гагарина (ст.м. Черниговская),
- Нежинский путепровод (Институт Химии),
- перекрёсток просп. Ватутина, ул. Драйзера и ул. Братиславской,
развязка в районе ст.м. Левобережная,
- 3 полосы на Южном мосте после широкого проспекта Бажана.
- Керченская площадь
по большому счёту всё.
Или есть ещё ?
С ходу могу вспомнить :
- Ленинградская площадь,
- участок от Новороссийской площади до проспекта Гагарина (ст.м. Черниговская),
- Нежинский путепровод (Институт Химии),
- перекрёсток просп. Ватутина, ул. Драйзера и ул. Братиславской,
развязка в районе ст.м. Левобережная,
- 3 полосы на Южном мосте после широкого проспекта Бажана.
- Керченская площадь
по большому счёту всё.
Или есть ещё ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Транспортные проблемы левобережной части Киева нарисовались от неудачного расположения рабочих мест и мест учёбы левобережных жителей Киева, от маленького количества мостов через Днепр, от огромного количества машин, от неудачной дорожной сети на левом берегу (плюс СБЛ режет его своей наземностью), от узких улиц, от отсутствия туннелей под рекой, от отсутствия нормальной окружной дороги (чтобы транзит совсем в город не заезжал) и от недоразвитости ОТ.
Значит надо создавать рабочие и учебные места на левом берегу, строить мосты через Днепр, многоэтажные недорогие парковки (подземные паркинги шибко не построишь из-за близости грунтовых вод). Надо делать трассы-дублёры, запускать работающую систему информщитов для объезда пробок и мест аварий, строить туннели, доделать, наконец, нормальную окружную и развивать ОТ (маршрутки - сокращать)...
Значит надо создавать рабочие и учебные места на левом берегу, строить мосты через Днепр, многоэтажные недорогие парковки (подземные паркинги шибко не построишь из-за близости грунтовых вод). Надо делать трассы-дублёры, запускать работающую систему информщитов для объезда пробок и мест аварий, строить туннели, доделать, наконец, нормальную окружную и развивать ОТ (маршрутки - сокращать)...
Вот все заладили - мало мостов через Днепр и всё из-за этого плохо на левом берегу.
А сколько возможностей доехать в центральную часть Киева жителям Новобеличей, Академгородка, Беличей, Борщаговки (в принципе Святошинского района), Теремки? 4-5 магистралей (Стеценко, пр. Победы, Борщаговская, Воздухофлотский, 40-лет октября) , которые тянутся утром/вечером и объехать их не представляется возможности. И стоят они масштабней, чем мосты через Днепр и подъезды к ним.
А сколько возможностей доехать в центральную часть Киева жителям Новобеличей, Академгородка, Беличей, Борщаговки (в принципе Святошинского района), Теремки? 4-5 магистралей (Стеценко, пр. Победы, Борщаговская, Воздухофлотский, 40-лет октября) , которые тянутся утром/вечером и объехать их не представляется возможности. И стоят они масштабней, чем мосты через Днепр и подъезды к ним.
Так было неплохо на правом берегу делать то же самое (разве что мосты не через Днепр, а через ЖД-пути)Анатолий писал(а): Значит надо создавать рабочие и учебные места на левом берегу, строить мосты через Днепр, многоэтажные недорогие парковки (подземные паркинги шибко не построишь из-за близости грунтовых вод). Надо делать трассы-дублёры, запускать работающую систему информщитов для объезда пробок и мест аварий, строить туннели, доделать, наконец, нормальную окружную и развивать ОТ (маршрутки - сокращать)...
Коммунальная корпорация «Киевавтодор» сообщает, что в связи с проведением работ по укладке верхних слоев асфальтобетона на проспекте Бажана, предусмотрены изменения в организации движения автотранспорта. В частности:
28 апреля с 8.00 до 22.00 будет полностью ограничено движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от Харьковской площади до проспекта Григоренко;
с 29 по 30 апреля с 8.00 до 22.00 полностью ограничивается движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от ул. Ревуцкого до проспекта;
1 мая с 8.00 до 22.00 планируется полное ограничение движения автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от проспекта Григоренко до Днепровской набережной;
2 мая с 8.00 до 22.00 будет частично ограничено движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от проспекта Григоренко до Днепровской набережной. В направлении Южного моста будет выделены две встречные полосы для проезда.
КК «Киевавтодор» обращается к водителям с просьбой учитывать данную информацию при выборе маршрутов движения, чтобы избежать неудобств в пути.
28 апреля с 8.00 до 22.00 будет полностью ограничено движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от Харьковской площади до проспекта Григоренко;
с 29 по 30 апреля с 8.00 до 22.00 полностью ограничивается движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от ул. Ревуцкого до проспекта;
1 мая с 8.00 до 22.00 планируется полное ограничение движения автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от проспекта Григоренко до Днепровской набережной;
2 мая с 8.00 до 22.00 будет частично ограничено движение автотранспорта в направлении Южного мостового перехода на участке от проспекта Григоренко до Днепровской набережной. В направлении Южного моста будет выделены две встречные полосы для проезда.
КК «Киевавтодор» обращается к водителям с просьбой учитывать данную информацию при выборе маршрутов движения, чтобы избежать неудобств в пути.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Це питання не забудьте адресувати і самим роботодавцям і працівникам, від них також залежить грамотна організація щоденної "маятникової" міграції. Перші нехай розвиваються і пропонують роботу у відділах ближче до проживання потенційного підлеглого, а другі...TANK писал(а):жить и работать (а особенно офисными работниками) нужно рядом, а не в 30 км с форсированием водных преград.

Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253