о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Коржик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев
Сообщение
Коржик » 17 май 2011, 09:36
Наверное Петренко решил потроллить метрофорум.
А по сравнению с Вырлицей и КХутором метро на Теремки верх благоразумия рациональности.
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 17 май 2011, 09:45
Ну должно же быть хоть какое-то вменяемое объяснение...
Santehnik
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев
Сообщение
Santehnik » 17 май 2011, 09:47
Пусть гонят. Когда догонят до Теремков, то ККЛ и СБЛ будут полностью застроены и у них не будет другого выхода кроме как начать наконец-то строить метро на Троещину или Виноградарь.
maxim76
Начальник депо
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев
Сообщение
maxim76 » 17 май 2011, 10:49
Анатолий писал(а):
Что за приоритет такой этим Теремкам?
Анатолий, уже ведь жевано-пережевано, вы ведь давно на форуме? Сто раз уже об этом говорили... Теремки - приоритетная зона будущей застройки. Троещина - уже пройденный этап. Кроме того, не забывайте, если не будет стимула сдавать хотя-бы одну станцию в год, значит будут сдавать одну станцию в два года, с тем же абсолютно результатом - будьте уверены... Это ведь не коммерческое метро, нацеленное на быстрое извлечение прибыли...
Alexeyka
Начальник СЦБ
Сообщения: 824 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев
Сообщение
Alexeyka » 17 май 2011, 11:29
Плюс ПР уже распустила слухи,что с вероятностью 50/50 могут быть проведены выборы мера уже этой осенью, так что надо ж показать как новая власть заботиться о своём народе!
Inquisitor
Машинист
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:
Сообщение
Inquisitor » 17 май 2011, 11:40
Ну а строить на имеющейся линии легче, чем новую с нуля... вот и расширяют ККЛ
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9687 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 17 май 2011, 11:46
Потому-то СПЛ и стала самой длинной линией (23,9 км), обойдя даже СБЛ (22,8 км). Пиар - дело тонкое.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
Inquisitor
Машинист
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:
Сообщение
Inquisitor » 17 май 2011, 12:10
хмм а интересно взглянуть на эти строительные чертежи продолжения ККЛ. Вот тут иногда выкладывают их - прикольно.
FSI
Машинист
Сообщения: 578 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ
Сообщение
FSI » 17 май 2011, 12:11
Ярослава 17.05.2011
412 кілець .
Сьогодні з"явилась табличка Любаші - 17.05.2011
41 кільце .
P.S. Фото за вчора (16.05.2011) скину пізніше.
Inquisitor
Машинист
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:
Сообщение
Inquisitor » 17 май 2011, 12:16
Ну, теперь понятно, почему её не было все эти дни - на том месте яму разрыли
Эх жаль я оттуда уехал. А то каждый день на прошлой неделе мимо ходил. Интересно)))
Sascha
Начальник СЦБ
Сообщения: 842 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев
Сообщение
Sascha » 17 май 2011, 13:52
Это не провалы, а подземный переход
Sascha
Sinoptik
Пом. Админа
Сообщения: 11436 Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Сообщение
Sinoptik » 17 май 2011, 14:01
...для кошек
С уважением,
Sinoptik
FSI
Машинист
Сообщения: 578 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ
Сообщение
FSI » 17 май 2011, 15:15