Страница 67 из 244

Добавлено: 07 ноя 2006, 13:47
Domszyn
Коржик писал(а):Сегодня с 9 до 10 сбоила СБЛ с Левого берега в центр - подробностей не знаю - поезда перед заездом на станции стояли некоторое время.
Я утром садился в 9:05 на Левообережной. Тормозили всего 2 раза. После отъезда со станции Гидропарк перед въездом на мост через Днепр резкое торможение до полной остановки и на перегоне Арсенальная-Хрещатик (традиционно у 75-го пикета). Это мало, иногда утром может быть и 4 остановки на перегонах (мой маршрут Левобережная-Вокзальная).

Добавлено: 07 ноя 2006, 13:47
pavllanski
Закрыт выход исключительно для недопущения митингов на Майдане
Исчерпывающий ответ. Спасибо!
ЗЫ кстати слово "закрита" голос информатора говорит с особым акцентом! :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:41
Klovsky
Vadim писал(а):Ошибка диспетчера и машиниста одновеменно. Диспетчер дал добро на движение. Машинист сообщил о запрещающем сигнале светофора, диспетчер разрешил движение под красный.
А чего машинисту-то увольняться? Насколько я понимаю, в метро указания диспетчера имеют высший приоритет по отношению к другим сигналам (аналогично в ПДД - указания регулировщика имеют приоритет над разметкой и светофорами). И вся эта история напоминает разговор постового с водителем. Что с диспетчером? Так и дальше подвергает опасности жизни тысяч пассажиров? :evil:

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:23
TANK
pavllanski писал(а):
по собственному желанию
Такая статья НЯЗ по КЗоТу означает фактически добровольно-принудительно! :(
Немного не так. По собственному - это с отработкой 2 недель. Вероятнее всего ушел по согласованию сторон, т.к. в день подачи заявления.

А "принудительность" бывает разной. Иногда просят, иногда дают денег, а иногда и сам пишешь заявление - когда что-то лучше нашлось))))

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:38
Bomberman
TANK писал(а):
Немного не так. По собственному - это с отработкой 2 недель. Вероятнее всего ушел по согласованию сторон, т.к. в день подачи заявления.
Скорее ему сделаи "предложение, от которого нельзя отказаться", типа "или увольняйся сам или уволим по статье".

Добавлено: 07 ноя 2006, 18:22
TANK
Ну да, скорее всего(((((((((((((((.

Просто я бы не стал говорить об общем о добровольно-принудительном характере статьи. А частности, они, заразы, всегда есть.

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:48
Ivar
Klovsky писал(а):...Насколько я понимаю, в метро указания диспетчера имеют высший приоритет по отношению к другим сигналам (аналогично в ПДД - указания регулировщика имеют приоритет над разметкой и светофорами).... Что с диспетчером? Так и дальше подвергает опасности жизни тысяч пассажиров? :evil:
А причем в данном случее ДЦХ? ТЧМ принял не тот маршрут: вместо перегона пошел в тупик и принял там чужой состав. Доложил ДЦХ о готовности движения, причем обозвав маршрут иным, правильным номером...

Добавлено: 07 ноя 2006, 20:00
Коржик
Объясните, пожалуйста, что значит: "врезать стрелку"? :oops:

Добавлено: 07 ноя 2006, 20:46
Klovsky
Ivar писал(а):ТЧМ принял не тот маршрут...
А, вот так. Тогда, конечно, вина только машиниста. Просто я не телепат, а из сообщений в теме про принятие чужого состава ни слова.

Добавлено: 07 ноя 2006, 21:39
Ivar
ВЗрез стрелки - результат продвижения состава на стрелочном переводе по неготовому маршруту по прямому пути, тогда как стрелки установлены с отклоненного пути (стрелка взрезается только в "пошерстном" направлении, иначе состав просто уйдет на отклоненный путь) или наоборот с отклоненного, тогда когда стрелки - для приема состава с прямого пути (смотрим фото и представляем что будет с ближними стрелками если состав будет ЗАезжать на канаву с диагонального пути) - Осокорки
Если стрелка не оборудована приводом взрезного типа:
- одно колесо КП врезается между рамным рельсом и прижатым остряком, отжимая его и деформирует тягу между остряками;
- другое колесо КП перескакивает через отведенный остряк. При больших скоростях это чревато сходом с рельс.
Если привод взрезного типа - ничего такого не происходит. Передача усилия от привода в острякам в нем происходит через зубчатый фрикцион, который в случае взреза "хрустит" в обратную сторону.
Последний (насколько мне известно) в метро уже не применяется из-за большого кол-ва фактов скрытия взреза.

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:16
Дёдя
Если стрелка не оборудована приводом взрезного типа:

- одно колесо КП врезается между рамным рельсом и прижатым остряком, отжимая его и деформирует тягу между остряками;

- другое колесо КП перескакивает через отведенный остряк. При больших скоростях это чревато сходом с рельс.
Последний (насколько мне известно) в метро уже не применяется из-за большого кол-ва фактов скрытия взреза.
Чот я не понимаю: для того чтобы нельзя было скрыть факт взреза в метро отказались от стрелок, которые более защищены от схода состава с рельс (да и вообще более безболезненно переживают взрез)?

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:28
Ivar
Кажется приводы взрезного типа применялись только на парковых путях.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:36
Коржик
Ivar, спасибо. :) (Пытаюсь теперь это прохавать). :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:32
Klovsky

Добавлено: 17 ноя 2006, 13:32
Teteraedr
Ездить в киевском метро становится опасно

Корреспондент.net
17 Ноября 2006, 13:01

На линиях киевского метрополитена обнаружены серьезные просадки почвы, что может привести к непредсказуемым последствиям, заявил и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.

По словам Федоренко, на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро "Тараса Шевченко" до ст. "Минская" из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. Похожая ситуация также на Сырецко-Печерской линии: в районе ст. метро "Выдубичи" просадки составляют 150 мм, из-за этого скорость движения поездов ограничена до 50 км/ч, передает "Новый Регион".

На участке от ст. метро "Позняки" до ст. "Харьковская" из-за насыщения грунта водой также ограничена скорость до 60 км/ч, и вибрация от движения поездов привела к "плаванию тоннеля в грунтах".

Федоренко отметил, что его ведомство знает, как ликвидировать аварийное состояние линий подземки, однако для этого необходимо финансирование.

По словам руководителя метрополитена, часть работ уже проведена на участке от ст. метро "Минская" до ст. метро героев "Днепра".

В свою очередь, первый заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко заявил о том, что уже дал распоряжение срочно выделить деньги на ремонтные работы.

Напомним, что все указанные участки метрополитена Киева были построены в период с 1989-1999 годов.