Стоимость проезда поездов (С.Америка)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Стоимость проезда поездов (С.Америка)

Сообщение MORRO »

Не смог найти нигде такую информацию , мож кто подскажет ?

1.Стоимость проезда поездов жд одной компаний по жд других компаний (особенно в Сев.Америке и собенно на Canadien National Railway и на Canadien Pacific Railway)

2.Стоимость содержания путевого хозяйства (там же)

3.Как формируют такую стоимость.

Заранее спасибо , буду рад любой информации или ссылке !!!

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.

И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

MORRO писал(а):если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате?
2 источника дохода всегда больше одного. Так зачем же отказываться от какого-то из них?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А что машинист грузового поезда сможет сделать на скорости 50+ км/ч если увидит булыжник на рельсах?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

затормозить по крайнеё мере , а так на всей скорости влететь в него. а если там что-то с рельсами , допустим разрыв , так из даплека видно , а под снегом нет , опасно.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

MORRO писал(а):затормозить по крайнеё мере
А смысл тормозить за N метров до булыжника?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176714
вот пример на фото , за 5 сек ситуация может измениться , кто-то может на рельсах оказаться или тот же разрыв впереди.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Честно говоря, рассмотрев фото мне показалось, что это не "въезд" в сугроб, а сход лавины например (по фото слева направо), на пути которой оказался локомотив...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Что-то не понимаю. Если едет состав из нескольких десятков товарных вагонов по несколько десятков тонн веса каждый, то какую скорость он сможет сбросить за 5 секунд?

По поводу фото - согласен с Sinoptik'ом.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Sinoptik писал(а):Честно говоря, рассмотрев фото мне показалось, что это не "въезд" в сугроб, а сход лавины например (по фото слева направо), на пути которой оказался локомотив...
Мдяяяя. Похоже на то. Но непонятно, как автор снимка подгадал такой сюжет. :roll:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Муркенштейн писал(а):Что-то не понимаю. Если едет состав из нескольких десятков товарных вагонов по несколько десятков тонн веса каждый, то какую скорость он сможет сбросить за 5 секунд?
А и не сбросит он. Просто "всплывет", как автомобиль в глубокой луже. Аквапланирование называется. А это я даже и не знаю как назвать. Короче, попросту сойдет с рельс. И если это произойдет в ркивой, то продолжит движение прямо...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

так а как с этим вопросом ?
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.

а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???

Поправьте меня если я где-то не прав !

PS я просто хочу понять как работают американские жд

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

MORRO писал(а):зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
Просто у них немного другой менталитет, чем у нас. У нас - находят самый прибыльный вариант и эксплуатируют его до упаду. У них - используют практически все более-менее выгодные варианты, диверсифицируя риски. А если завтра конъюнктура рынка так изменится, что былАя схема станет невыгодной? Поэтому работают со всеми вариантами, а не только со сверхприбыльными.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

про снег - убирают конечно хорошо , но ... невсегда
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177080

я такого у нас не видел , только в снегопад и то , после часа уже всё норм становится

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

О! Вот на этой фотке похоже на то, что лок въехал в целину..
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить