Страница 1 из 2
Стоимость проезда поездов (С.Америка)
Добавлено: 07 сен 2006, 20:43
MORRO
Не смог найти нигде такую информацию , мож кто подскажет ?
1.Стоимость проезда поездов жд одной компаний по жд других компаний (особенно в Сев.Америке и собенно на Canadien National Railway и на Canadien Pacific Railway)
2.Стоимость содержания путевого хозяйства (там же)
3.Как формируют такую стоимость.
Заранее спасибо , буду рад любой информации или ссылке !!!
Добавлено: 24 фев 2007, 12:56
MORRO
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?
Добавлено: 24 фев 2007, 12:59
Klovsky
MORRO писал(а):если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате?
2 источника дохода всегда больше одного. Так зачем же отказываться от какого-то из них?
Добавлено: 24 фев 2007, 18:09
sashman
А что машинист грузового поезда сможет сделать на скорости 50+ км/ч если увидит булыжник на рельсах?
Добавлено: 24 фев 2007, 21:00
MORRO
затормозить по крайнеё мере , а так на всей скорости влететь в него. а если там что-то с рельсами , допустим разрыв , так из даплека видно , а под снегом нет , опасно.
Добавлено: 24 фев 2007, 21:04
Муркенштейн
MORRO писал(а):затормозить по крайнеё мере
А смысл тормозить за N метров до булыжника?
Добавлено: 24 фев 2007, 21:14
MORRO
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176714
вот пример на фото , за 5 сек ситуация может измениться , кто-то может на рельсах оказаться или тот же разрыв впереди.
Добавлено: 24 фев 2007, 21:58
Sinoptik
Честно говоря, рассмотрев фото мне показалось, что это не "въезд" в сугроб, а сход лавины например (по фото слева направо), на пути которой оказался локомотив...
Добавлено: 24 фев 2007, 22:30
Муркенштейн
Что-то не понимаю. Если едет состав из нескольких десятков товарных вагонов по несколько десятков тонн веса каждый, то какую скорость он сможет сбросить за 5 секунд?
По поводу фото - согласен с Sinoptik'ом.
Добавлено: 25 фев 2007, 10:02
Коржик
Sinoptik писал(а):Честно говоря, рассмотрев фото мне показалось, что это не "въезд" в сугроб, а сход лавины например (по фото слева направо), на пути которой оказался локомотив...
Мдяяяя. Похоже на то. Но непонятно, как автор снимка подгадал такой сюжет.

Добавлено: 25 фев 2007, 14:48
Sinoptik
Муркенштейн писал(а):Что-то не понимаю. Если едет состав из нескольких десятков товарных вагонов по несколько десятков тонн веса каждый, то какую скорость он сможет сбросить за 5 секунд?
А и не сбросит он. Просто "всплывет", как автомобиль в глубокой луже. Аквапланирование называется. А это я даже и не знаю как назвать. Короче, попросту сойдет с рельс. И если это произойдет в ркивой, то продолжит движение прямо...
Добавлено: 26 фев 2007, 02:52
MORRO
так а как с этим вопросом ?
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.
а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
Поправьте меня если я где-то не прав !
PS я просто хочу понять как работают американские жд
Добавлено: 26 фев 2007, 21:02
Klovsky
MORRO писал(а):зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???
Просто у них немного другой менталитет, чем у нас. У нас - находят
самый прибыльный вариант и эксплуатируют его до упаду. У них - используют практически
все более-менее выгодные варианты, диверсифицируя риски. А если завтра конъюнктура рынка так изменится, что былАя схема станет невыгодной? Поэтому работают со всеми вариантами, а не только со сверхприбыльными.
Добавлено: 26 фев 2007, 22:48
MORRO
про снег - убирают конечно хорошо , но ... невсегда
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=177080
я такого у нас не видел , только в снегопад и то , после часа уже всё норм становится
Добавлено: 26 фев 2007, 23:23
Sinoptik
О! Вот на этой фотке похоже на то, что лок въехал в целину..