Очень сильно зависит от зазора между поездом и г/з, от скорости, от системы вентиляции состава (черпаки или принудиловка)Повторю вопрос.
Перегон Шулявская - Берестесйкая
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да-да-да. Я помню, что закладывало только по первому пути.Vadim писал(а):Перепад глубин не причем абсолютно. Уши закладывало только по первому пути немного не доезжая Шулявской, там гермуха есть.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Департамент фундаментальных исследований и полевых испытаний ОКБ-486 предоставляет промежуточный отчет:Obolon писал(а):При чем тогда здесь перепад глубин? Ведь на остальных перегонах, где есть гермозатворы ухи не закладывает
Гипотеза о влиянии расположения наблюдателя в составе на ощущения при проезде гермух получила предварительное экспериментальное подтверждение. Продолжается накопление статистического массива.
Наблюдалось также закладывание ушей на перегоне Днепр-Арсенальная, однако с неудовлетворительной повторяемостью.
Также была проведена серия экспериментов по скоростному (в пределах разрешенной в городе скорости) спуску по Протасову Яру: повышение давления отмечается явно и однозначно. Повторяемость в серии из трех экспериментов - 100%. Гермух в Протасовом Яру нет, проверял.
При исследованиях использовались неповеренные слуховой и вестибулярный аппараты деклассированной точности и в довольно разболтанном состоянии.
В результате выдвигаются следующие рабочие гипотезы:
а) проезд гермух может ощущаться ушами как резкий перепад / всплеск давления, причем по-разному в различных местах поезда.
б) перепад давления может ощущаться (вносить вклад в ощущения) при езде под уклон (например, Берестейская-Шулявская).
в) уменьшение давления в принципе ощущается иначе, чем увеличение; наблюдатель может иметь разный порог восприимчивости к изменению давления при спуске и подъеме.
г) чувствительность к перепадам давления не только индивидуальна, но сильно зависит от физического и психического состояния наблюдателя.
Шнобелевку мне!