Интервалы движения поездов в метрополитенах мира
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Интервалы движения поездов в метрополитенах мира
Каковы интервалы движения в различных метрополитенах - минимальные допустимые и средние?
У нас, если не ошибаюсь, предел - 42 пары в час. В других "советских" метрополитенах столько же?
У нас, если не ошибаюсь, предел - 42 пары в час. В других "советских" метрополитенах столько же?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Кроме советских метро, самое близкое, что можно увидеть в парности поездов это в Японии (лично не был) в Токийском метро.
А так, в Лондоне довольно маленькие интервалы. На некоторых линиях 90 сек.
На североамериканском континенте, самый короткий интервал в Ванкувере на автоматическом метро - 105 секунд.
А так, в Лондоне довольно маленькие интервалы. На некоторых линиях 90 сек.
На североамериканском континенте, самый короткий интервал в Ванкувере на автоматическом метро - 105 секунд.
-Palal
а разве интервалы движения не зависят напрямую от скорости "паровоза"?
поезд проезжает перегон между станциями за три - три с небольшим минуты. дольше стоит на станции.
что-то я такое слышала, будто это так берегут рельсы и колеса. но это из серии "одна баба сказала", вам лучше знать.
поезд проезжает перегон между станциями за три - три с небольшим минуты. дольше стоит на станции.
что-то я такое слышала, будто это так берегут рельсы и колеса. но это из серии "одна баба сказала", вам лучше знать.
Мы с тобой, приятель, одного леса звери. (с) Тетраколор
Не правда. Не вводи человека в заблуждение. Там ссылка на возможности форума. ЧаВО по метро здесь http://www.metropoliten.kiev.ua/faq.php
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В своё время харьковское метро было самым быстрым в бСССР. Что-то около 44км/ч с копейками. Правда напрямую это к интервалу отношение не имеет.Ося писал(а):харьковское метро медленнее киевского, вот только я не специалист, точных данных привести не могу.
ЗЫ euhome должен знать подробнее.
PSS 2Palal Привет, столет тебя не было! Куда пропал форум Тrainsims?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Объявленные максимальные размеры движения (пар в час) за 2005 год
39 – Москва
32 – С-Петербург
17 – Новосибирск
10 – Н.Новгород
6/7 – Самара
15 – Екатеринбург
18 – Тбилиси
24 – Баку
12 – Ереван
20 – Ташкент
26 – Харьков
12 – Днепропетровск
40 – Киев
30 – Минск
8 – Казань
Скорость техническая (км/ч) (эксплуатационная) за 2005 год
48,85 (41,57 ) – Москва
46,8 (38,78 ) – С-Петербург
45,0 (39,5 ) – Новосибирск
47,4 (37,3 ) – Н.Новгород
36,0 (32,0 ) – Самара
46,77 (39,28 ) – Екатеринбург
45,2 (38,0 ) – Тбилиси
48,2 (37,4 ) – Баку
42,3 (35,6 ) – Ереван
45,0 (39,0 ) – Ташкент
41,3 (35,5 ) – Харьков
34,02 (??,?? ) – Днепропетровск (скорее всего 34,02 эксплуатационная)
43,7 (37,4 ) – Киев
50,5 (40,8 ) – Минск
37,5 (34,3 ) – Казань
Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода. То что это не типично, - с этим я согласен.
Самой быстрой линией в хСССР действительно была вторая, Салтовская линия в Харькове в 80-х годах. Но эти времена давно прошли. Нынче правит бал Минск.
39 – Москва
32 – С-Петербург
17 – Новосибирск
10 – Н.Новгород
6/7 – Самара
15 – Екатеринбург
18 – Тбилиси
24 – Баку
12 – Ереван
20 – Ташкент
26 – Харьков
12 – Днепропетровск
40 – Киев
30 – Минск
8 – Казань
Скорость техническая (км/ч) (эксплуатационная) за 2005 год
48,85 (41,57 ) – Москва
46,8 (38,78 ) – С-Петербург
45,0 (39,5 ) – Новосибирск
47,4 (37,3 ) – Н.Новгород
36,0 (32,0 ) – Самара
46,77 (39,28 ) – Екатеринбург
45,2 (38,0 ) – Тбилиси
48,2 (37,4 ) – Баку
42,3 (35,6 ) – Ереван
45,0 (39,0 ) – Ташкент
41,3 (35,5 ) – Харьков
34,02 (??,?? ) – Днепропетровск (скорее всего 34,02 эксплуатационная)
43,7 (37,4 ) – Киев
50,5 (40,8 ) – Минск
37,5 (34,3 ) – Казань
Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода. То что это не типично, - с этим я согласен.
Самой быстрой линией в хСССР действительно была вторая, Салтовская линия в Харькове в 80-х годах. Но эти времена давно прошли. Нынче правит бал Минск.