Метро в Украине

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Вчера посмотрел карту Днепропетровска. По проекту две линии:красная - 11 станций и зеленая (хотя и проект, а уже прям Замоскворецкая) - 9. Красная: восток-запад, зеленая север-юг, соединяя левый и правый берег. Расположение станций, на мой взгляд, довольно толковое. На красной ветке в центре по сути лишних станций нет. По хорошему нужна Центральная(она же пересадочная на зеленую) и две станции (на худой конец одна) на левом берегу.
Но сроки ее открытия опять переносятся, увы Я слышал теперь вроде на 2007 год.
to Bomberman - Чую пользуемся одними и теми же ссылками.:-) :wink:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

http://kasan.narod.ru/mstan.html
В Казани среднее расстояние между станциями 1916метров!!! :o Наверно самое большое в бСССР.
Станция Аметьево - наземная, единственная имеющая эскалатор - Кремлёвская!!!
Что имеем в Днепре. Пропускаем одну станцию для быстрой связи с центром. Метро в центре может быть только глубокого заложения. Мне аборигены в ответ на моё замечание, что городу не хватает подземных переходов, сказали, дескать, геология полный кирдык - грунты слабые, высокий уровень грунтовых вод и т.д.(Кстати, то же самое в Киеве на перекрестке Индустриальной и Лебедева-Кумача. Ситуация усугублена подземным руслом Лыбеди. Кто-нибудь задумывался о том почему там построили НАДземный, а не ПОДземный переход. Мне рассказывали, что когда-то там таки был подземный переход, но во время весенних дождей он оказался полностью затоплен и какая-то несчастная бабуся подскользнулась, стукнулась темечком о ступеньку и утонула. Отакє. :( :cry: После этого несчастного случая подземный переход ликвидировали. :shock:) Так я веду к тому, что наверное вторая ветка будет глубокого заложения и Днепр будут пересекать под руслом, а это ничего хорошего с точки зрения сроков не значит. :cry:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Переход на Лебедева -Кумача был построен при разширении Индустриальной на участке от Караваевых Дач до завода Большевик. Все это безобразие было закончено с опозданием на год-полтора в 86 году.

До 92 кажеться - переход переодически залевало, в ливни. В 92 дуба дали оба насоса для откачки грунтовых вод (пали жертвами перестройки). Переход залило с уровнем воды на 30-40 сантиметров ниже уровня земли. Примерно тогда-же там были проблемы с ливневкой.

После этого некоторое время в переход пацаны заплывали. Потом входы заварили сеткой из арматуры, а года через - 2-4 засыпали песком и закатали асфальтом.

Для меня всегда было тайно, почму нельзя было при реконструкции Индцстриальной там сделать для дороги насипь, а переход оставить на уровне тратуара Лебедева-Кумача.

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Cколько станций всего по Украине на данный момент строится?

В Днепре - 1
В Киеве - 3 ?
Харькове - ?
Донецке - ?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Cколько станций всего по Украине на данный момент строится?

В Днепре - 1
В Киеве - 3 ?
Харькове - ?
Донецке - ?
В Киеве, помоему, больше трех: КХ, Бориспольская, Л Брама, Демиевская, Голоеевская, Теличка, также строят на дарницком вокзале станцию+Подольский мостовой переход.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

[Вырлица], КХ, Бориспольская - строятся вовсю.
Демиевская, Голосеевская и иже с ними - пока только в проэкте. Щит еще собирают, станции может уже начали, но это вряд ли (DFAW, ау ;) ).
Что-то я не слышал, чтоб на ЛБ и Теличке велись какие-то работы. Для ЛБ "остро" нужен инвестор.. Про Теличку, кажется, забыли.

Следов строительства станции метро на Дарницком вокзале так же не замечено.
Подольский мостовой переход к категории "станции" малость не относится ;), хотя станция там планируется... Бедный Труханов, я знал его...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украинец писал(а):Cколько станций всего по Украине на данный момент строится?
Харькове - ?
В Харькове - "Интернациональная" и "Проспект Победы"

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Украинец писал(а):Cколько станций всего по Украине на данный момент строится?
Донецке - ?
По последним данным - начали строить 6 штук, в последнее время работы велись на трех (остальные законсервировали).

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

euhome писал(а):В Харькове - "Интернациональная" и "Проспект Победы"
А как, кстати, строительство? Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Коржик писал(а):А как, кстати, строительство? Пациент скорее жив чем мертв? Или наоборот?
Скорее жив. Мы там были в субботу. Фоты тоннелей и экскаватора - оттуда.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

КРИВОЙ РОГ ВСЕ-ТАКИ МЕТРО!!!

Сообщение Rebe »

Я не понимаю, почему по своей дивной привычке мы все время забываем о четвертом метро Украины.
Да, может, у него Рожа Крива ( :-) ), да он не использует совковые метровагоны. Да, платформа низка. НО ЭТО НЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРИВОЙ РОГ В СПИСОК МЕТРО УКРАИНЫ.
Недавно в нюсгруппе урбанрейл проходила дискуссия и Свириденков (Москва) настоял, чтоб на новой карте метро Европы Швандль обозначил Кривой Рог как полноценное метро.
А что такое метро? Вот определение Швандля, и я обеими руками за
http://www.urbanrail.net/about.htm#definition (перевод на рюсиск)
"1) Система городского массового транспорта, то есть в первую очередь используемая в пределах города
2) Полностью независимая от другого транспорта, рельсового или уличного
3) Короткие интервалы между поездами (максимальный интервал примерно 10 минут в обычное дневное время)

Очевидно метро не обязано быть подземным (вот почему я предпочитаю этот термин терминам 'subway' или 'underground' или 'U-Bahn', поскольку все они предполагают туннель), оно может также идти по эстакаде или поверхности. Метро не обязательно использует технологии "heavy rail", поэтому системы Docklands Light Railway или Lille VAL являются полноправными метро, с единственным отличием в меньшей провозной способности соответственно потребностям города/района который они обслуживают. Также не имеет значения, идет ли метро на стальных колесах или на резиновых шинах, монорельс или обычно двухрельсовое, использует третий рельс или пантограф, полностью автоматизированное или с водителем, имеет стандартную, широкую или узкую колею."
Так что, пардон, Днепропетровск, но ваш город областного подчинения вас обскакал (и по времени, и по длине, и по числу станций (правда не по подземным).
И низким шоломом из Скандинавии...
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sashman писал(а):Демиевская, Голосеевская и иже с ними - пока только в проэкте. Щит еще собирают, станции может уже начали, но это вряд ли (DFAW, ау ;) ).
Демеевская вполне строящася, идет закладка стены в грунте, перенесение инженерных сетей с территории котловано (обвод котлована) и т.д.
С остальными пока что тишина.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Подведём итоги:

Киев - 3 (КХ, Бориспольская и Демиевская)
Харьков - 2 (Интернациональная и Проспект Победы)
Днепропетровск - 1 (Центральная)
Донецк - 3 (?)

Кривой Рог - хоть и "Метро" если так считать, то в любом случае там ничего не строится.

И так, 9 станций по Украине :)
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Рано ещё итоги подводить. По поводу КХ у меня есть некоторые сомнения - ведь никто из нас её так и не видел, так что неизвестно, что там творится на самом деле! :cry: Или я ошибаюсь? Если так, буду только рад.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Украинец писал(а):Подведём итоги:
Донецк - 3 (?)
В первом пусковом участке будет 4-5 (чтобы дешевле) или 6 (по проекту) станций. Просто денег все время не хватает и стройплощадки то консервируют, то снова реанимируют. Во время последнего общения с начальником дирекции стройки, он сообщил, что работы в данный момент ведутся на трех площадках.

Ответить