Шутили, наверное, депутаты ВР, когда принимали бюджет. :gigi:Коржик писал(а):По поводу "да здраствует" - такой относительно большой бюджет позволяет боль-мень финансировать стройку/модернизацию сего транспортного чуда.
Но ты наверно шутил? Да?
Метро в Украине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Да ты что? А ничего, что в Донецке решении о строительстве метро приняли где-то в году 1979-80, а строить начали в середине 80-х?Коржик писал(а):А как дело было? - Зараз ми цим москалям покажемо які ми круті - кожен новий рік - +1метрополітен в Україні. Утрировано, но такие настроения имели место быть.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Юмор у них черный, а я не люблю циников. :dolbo: :invalid: :-~
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Ходят, но всего сцепок немного. Чаще по одному.Коржик писал(а):А трамваи в сцепках ходят?
Сцепок троллейбусов и то, по-моему, больше.
Вот с этим как раз проблемы.Коржик писал(а):трам ПОЛНОСТЬЮ обособлен и НЕ пересекается с остальным транспортом на перекрестках.
Последние покупки - К-1 производства СП «Татра-Юг»Коржик писал(а):А что за новые трамваи?
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Для такого большого города как Донецк необходимо метро. Трамвай с его провозной способностью - не панацеяКоржик писал(а): Согласен однозначно. А по хорошему - надо было не начинать его строить вообще, а вбуханные деньги вложить в модернизацию трамвая... Ну, дальше вы сами все знаете, что надо делать.
Представь себе - да, почти все. С 1996 года финансирование строительства метрополитенов возложено на местные бюджеты. Госбюджет дает совсем немного. Например, в этом году 100 млн. грн на все, и не только на метро, а и еще на что-то, не помню на что. В законе о бюджете есть. Эти деньги распределяет кабмин.Коржик писал(а):А теперь вопрос на засыпку ко всем кто считает, что метро в Донецке строят за его кровные(а также Харькове и Днепре). А за какие деньги строят метро в Киеве ???
Неужто все средства идут из горбюжета? Ой-ли.
Вот только почему Киев должен финансировать Донецк? Мы из своего бюджета строим, они пускай из своего. Или из государственного.Коржик писал(а):Короче говоря, я к чему веду. Вместо дебильного продления СПЛ к ДВ, ЛП и Левобережной пусть бы направили деньги в Донецк и быстренько(ну не год есссссно - 10-15 лет) достроили его до, так скать, "рациональной" протяженности.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
30 декабря 1991 года Кабинет министров Украины принял решение о строительстве метрополитена в Донецке. В 1992 году начались разведывательные работы. Идея строительства метро появилась еще в 1984 году.Bomberman писал(а):А ничего, что в Донецке решении о строительстве метро приняли где-то в году 1979-80, а строить начали в середине 80-х?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Упс... Прошу прощения, перепутал с Днепропетровскомap75 писал(а):30 декабря 1991 года Кабинет министров Украины принял решение о строительстве метрополитена в Донецке. В 1992 году начались разведывательные работы. Идея строительства метро появилась еще в 1984 году.
2 ар75: а ведутся на метро хоть какие-то работы?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А теперь представьте, если эту линию таки построят. Если она ещё и вся окажется под землёй, тогда она запросто может побить мировой рекорд самой длинной линии метро под землёй (который сейчас принадлежит Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве)! Это, естественно, если последнюю за всё это время не станут достраивать .ap75 писал(а):46 км по прямой это расстояние от Марьинки (почти западная окраина Донецка) до Ханженково (Советский район г. Макеевки). Реально имело бы смысл соединить ЦЕНТР Макеевки (а она по площади не намного меньше Донецка) и спальные районы Донецка с его центром.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
to Bomberman - Извини не могу удержаться --->:Pперепутал с Днепропетровском
Вот тебе и "Да ты что"
Ну а теперь по существу.
Сравни.
Plum wroteДля такого большого города как Донецк необходимо метро. Трамвай с его провозной способностью - не панацея
Ну и что тогда делать? Забить?дело в том, что метро там будет заведомо убыточным при таком раскладе
С такими темпами строительства и развития ДМ не приблизится к 50% окупаемости и через 50 лет. Решит ли открытие 5 станций все транспортные проблемы?
Не обязательно закрывать корридор метро ОДНОЙ LRT линией. Нужна сеть таких линий. LRT трам спокойно сможет и в Макеевку ходить вспомните Пущу.И в Хорватии подобное есть.
Не верю! В душе! С молоком матери я впитал мысль о том, что строительство метро бСССР-типа не может финансироваться только городом.Представь себе - да, почти все.
Но за отсутствием фактов/цифр пустопорожне пререкаться не буду. Если у меня будут факты подтверждающие мою точку зрения я их тебе предоставлю и мы продолжим дискуссию по этому поводу. Если я обнаружу факты подтверждающие твою точку зрения я также тебе сообщу.
Надеюсь ты тоже мне маякнешь если найдешь инфу о том, что я прав.
Имелись в виду деньги общегосударственные, не из конкретных горбюджетов.Вот только почему Киев должен финансировать Донецк?
Последний раз редактировалось Коржик 26 фев 2005, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
дело, конечно, вкуса.ap75 писал(а):Из вагонеток. Чтобы привычнее.plum писал(а):Учитывая весь агломерат - лучше скоростные подземные электрички.
а зачем соединять под землей? я понимаю, есть навыки копать вширь и вглубь, но по земле в несколько раз дешевле.46 км по прямой это расстояние от Марьинки (почти западная окраина Донецка) до Ханженково (Советский район г. Макеевки). Реально имело бы смысл соединить ЦЕНТР Макеевки (а она по площади не намного меньше Донецка) и спальные районы Донецка с его центром.plum писал(а):50 км на метро - это очень долго.
такая же фигня в Киеве с северным кольцом. расписание на uz.gov.uaУгу. Вот если бы их строили с расчетом на пассажирские перевозки...plum писал(а):А рельсов там настроено навалом...
Поясню примером:
Пригородный поезд «Красноармейск - Иловайск» (6030)
http://www.partner.dn.ua/transport/trai ... ezd&id=533
остановки в Донецке:
От ст. Донецк (ж/д вокзал) до ст. Мушкетово (строящаяся ст. метро "Красный городок") ехать больше часа!!! По прямой это немного больше 10 км...
Я имел в виду, что строить линию такой протяженности нет никакой необходимости даже по земле. Имеет смысл строить линии по принципу "спальный район - центр - спальный район на противиположном конце города" или же "спальный район Донецка - центр Донецка - центр Макеевки".plum писал(а):а зачем соединять под землей? я понимаю, есть навыки копать вширь и вглубь, но по земле в несколько раз дешевле.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Поделом мне.Коржик писал(а):to Bomberman - Извини не могу удержаться --->:P
Вот тебе и "Да ты что"
Я исходил из того что есть. Метро нужно достраивать, так как нет другого выхода. По поводу окупаемости - не факт. Если трассировка метро удачная, то ИМХО можно сразу достичь приличной наполняемости (Донецк знаю плохо, так что может дончане подскажут по поводу трассировки). Даже самая развитая сеть метро не решит ВСЕХ транспортных проблем, но часть проблем решить может. Опять таки, все зависит от востребованности данных 5 станций.Коржик писал(а):Ну и что тогда делать? Забить?
С такими темпами строительства и развития ДМ не приблизится к 50% окупаемости и через 50 лет. Решит ли открытие 5 станций все транспортные проблемы?
Кроме того, одно не исключает другое. На наиболее наполненных линиях можно постороить метро, на чуть менее нагруженных - ЛРТ.Коржик писал(а):Не обязательно закрывать корридор метро ОДНОЙ LRT линией. Нужна сеть таких линий. LRT трам спокойно сможет и в Макеевку ходить вспомните Пущу.И в Хорватии подобное есть.
ДоговорилисьКоржик писал(а):Надеюсь ты тоже мне маякнешь если найдешь инфу о том, что я прав.
Общегосударственных слишком малоКоржик писал(а):Имелись в виду деньги общегосударственные, не из конкретных горбюджетов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Всё верно.Опять таки, все зависит от востребованности данных 5 станций.
Тяжело судить о том чего не знаешь , но пять станций маловато как не крути. Вот если бы эти пять стаций открыли на, так сказать, 10ти-станционном участке, я бы ни секунды не сомневался в мнгновенной востребованности ДМ. А потом в стиле Печерской открыть остальные 5. Но тут, кнечно, другие проблемы вылазят.
Вообще, если бы была уверенность в стабильном финансировании можно было бы открыть метро a la Екатеринбург хоть через год. Серьезно. В случае, правда, финансирования a la Казань Учитывая объем проделанных работ, открыть сначала три станции, потом в течение 2-3-х лет еще три первого пускового участка. А потом по одной станции через два перегона каждых два-три года. А может и быстрее, я ж то глубины заложения станций не знаю и чего там с геологическими условиями в каждом конкретном месте.
Только власти должны понять - метро долгоиграющая "игрушка" Взялся за гуж не говори, что не дюж. :invalid:
А то с Днепром, ну сердце кровью обливается. Не могу поверить, что за 10 лет нельзя было открыть ни одной станции. Такого в практике бСССР-метростроя еще не было. Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород - бьются как рыба об лед - открывают станции, выдумывают челночные схемы движения. Все это не есть gut, но у нас и такого нет. Можно же было в Днепре открыть две станции и один тоннель к действующему участку - интервалы ого-го, а загрузка возросла бы раза в два.
Ташкент с Казанью вообще пример для подражания , по крайней мере пока.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
2 Коржик: В целом согласен. По поводу Казани: в рассылке метроо писали, что трассировка первого участка из 5 станций очень продуманная и удачная. Значит можно обеспечить загрузку даже имея 5 станций. Но опять таки, все зависит от конкретной ситуации. В Днепре не дотянули метро до центра. Как говорят днепропетровсцы, с открытием Центральной (пусть даже без Театральной) загрузка меро возрасет на порядок. Но сроки ее открытия опять переносятся, увы Я слышал теперь вроде на 2007 год.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно